АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.11
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 4
Комментариев: 93
Читательский охват: 7147
Фото: 15
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
07.11.18 - 17.11.18
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохой сервис в роскошном месте и шикарном отеле

Добрый день! Отель Ocean Blue & Sand Beach Resort – All. Отдыхали с семьей из 4 человек взрослых с 7 по 17 ноября 2018 года, брали два номера JUNIOR SUITE ROOM.

1. Перелет АК "Россия", заранее бронировали места с пространством для ног, за счет этого перелет прошел сносно. На заметку отъезжающим: на борту не показывают фильмы, не работает аудио-система, поэтому, запасайтесь чтивом и т.п. Питание двухразовое, но очень скудное (1,5 столовые ложки макарон, 30 гр. курицы, 2 булочки) , т.о. возьмите с собой перекус. Если за деньги, то пюре с кипятком в пластиковом стакане - 200 руб., томатный сок - 150 руб/200мл. , никакой существенной еды на борту нет.

2. Мы ездили от Библио-Глобус, очень приветливые встречающие, гиды, отличная четкая подача информации.

3. Заселение. Как известно, первое впечатление об отеле формируется при заселении. К сожалению, впервые, эта ложка дегтя была добавлена с самого начала пребывания. Мы англо и немецко говорящие, проблем на ресепшен не было, хоть по-английски весь персонал говорит крайне плохо. Открыв номера, мы были шокированы - насколько велика разница между фото номеров от отеля и теми комнатами, которые нам предоставили. Это был корпус №7, второй этаж. Темные, мрачные, побитые жизнью номера с видом на помойку у забора и соответствующим запахом. С потолка из лампы на пол капала вода, холодильник не работал, не было одеял, 3 полотенца на 2х отдыхающих, не было утюга, тапочек, халатов.

Буквально через 5 минут мы написали список необходимого для номера и моя дочь отправилась на решепшен. Через 1 час! нам принесли 4 полотенца и на этом все. По результатам 4-х походов на ресепшен мы сообщили, что желаем сменить номера. И тут началось... Принимающий нас менеджер по имени Джанет сообщил, что переселение возможно через 2 суток, т.к. отель якобы занят на 100% (что позже не подтвердилось). Мы объяснили, что поскольку в номере не работает холодильник, нам негде хранить медикаменты, и переселение нам необходимо сразу. Тот же менеджер Джанет сообщил, что мы обязаны доплатить 1,5 тыс. долларов за переселение в другие номера. Мы ответили – ОК, переселяйте. Менеджер пропал. Через 4 часа ожидания, нам сказали, что переселят через 2 дня, явно рассчитывая на то, что мы не захотим снова собирать вещи и переезжать. Мы вышли из этих номеров и заметили, что 100% жителей этого корпуса №7 – русские! Заходим в пятый раз на ресепшен и слышим от нашего Джанет «Что вы ходите? В ваших интересах со мной дружить!»…… мы в шоке отправились в Guest service. Там нас встретил менеджер Оливер, который выслушав наши проблемы в течение 10 минут предложил нам переселение в другие номера другого корпуса (№5). Носильщиков мы ждали 45 минут. Для Доминиканы это нормально, как оказалось.

Открыли мы наши номера в корпусе №5… Ребята, это небо и земля. Светлые, просторные, чистые, за окном пальмы, в номере все работает, есть и одеяла и полотенец достаточно, утюг с зонтиком, банные принадлежности, минибар на месте. Кстати, тапочки и халаты здесь в этом отеле, несмотря на 5* не выдают. Имейте в виду, кто в тапочках ходит. И русского ТВ канала в отеле нет. На все это переселение у нас ушло 5,5 часов жизни с чемоданами и в верхней одежде. Я такого ни разу не встречала. Естественно, мы остались жить в этих номерах, чему радовались последующие 9 дней, т.к. корпус был не самый дальний, как предложенный ранее №7, а второй от моря, около бассейна. Т.е. расположение корпуса №5 на 100% лучше.

Кстати, у них питание 110В, так что заранее настройтесь, что ваш фен работать там не будет; плюс нужны переходники. Они продаются в магазине около ресепшен, по-моему 2-3 доллара стоит, купите сразу, чтобы потом далеко не бегать.

4. Питание. На твердую 5+! Ежедневно в наличии разнообразные морепродукты, рыба, мясо, курица, овощи, фрукты, свежевыжатые соки на завтрак. Я несколько избалована отелями, порой кое-где просила что-то для меня приготовить, но здесь это не потребовалось, т.к. есть все, что душа пожелает. Обращайте внимание, что некоторые блюда могут быть очень острыми, поэтому, не попробовав не перчите)))))

Сервис в главном ресторане – на твердую 3! Я имею в виду работу официантов. Здесь на кого попадешь: или тебя игнорят, или к твоему приходу уже стоят все напитки. Мы за обедом попросили кофе с молоком. Ответ официанта: «Идите в конец ресторана и там сделайте себе кофе сами»… Ок, мы пошли в конец ресторана, там есть горячая вода, горячее молоко и пакеты с чаем. Возвращаемся и подходим к менеджеру, объясняем, что попросили кофе, нас послали, мы пошли и ничего)))))) Менеджер дал указание официанту принести нам кофе с молоком. Официант приносит чашку с черным кофе. Мы спрашиваем про молоко и слышим : «Идите в конец ресторана и налейте себе молоко сами»….. Я такого правда ни разу не встречала в отелях 5 звезд.

На второй день пребывания мой папа за завтраком выронил из кармана телефон. Заметили через 5 минут, вернулись, нам не отдали, мол «не было, не видели». Мы естественно, сообщили о пропаже на ресепшен, и на этом все. Ни одного раза с нами никто не связался, чтобы поинтересоваться – а вдруг мы нашли телефон, или нам вернули. Ни разу!!!! Я в Риксосе забыла в сейфе номера кольцо, мне его отправили домой с DHL, в Мариоте случайно уронили мой планшет, так мы умоляли не увольнять уборщика, а здесь тишина…….

А-ля Кард рестораны. Рекомендую изначально почитать меню, чтобы принять решение, куда сходить. Мы были во французском и стейк-хаус (мясной), остались довольны, очень грамотное обслуживание, вкусная еда, приятная атмосфера.

Бары на пляже и в бассейнах. Открываются в 10 утра. Но есть проблема с кофе)))) Мы не капризные, честное слово, но мы любим с утра пить кофе. Итак, открываются бары на пляже и в бассейнах, мы идем и узнаем, что в них нет кофе, и нас отправляют в ресторан Marina на пляже. Приходим в ресторан на пляже, а нам говорят, что сейчас ресторан нас не может впустить, т.к. в это время завтракают привилегированные гости. Я объясняю, что все понимаю, входить не буду, но не могли бы вы вынести нам 2 чашки кофе. Ответ официанта: это невозможно, идите на ресепшен, там в лобби баре попросите кофе…. Естественно мы не пошли через весь отель на ресепшен за кофе. Но! Все последующие дни мы наливали кофе с собой на пляж после завтрака. Так и жили)))) Т.е., снова хромает именно сервис. Я правда не понимаю, в чем причина такого отношения к русским! Языком владею, чаевые оставляю, не урод, на ужин всегда по дресс-коду, не алкаш, никакого хамства, но именно русские вынуждены стоять у барной стойки по 15-20 минут, пока их заметят. Уже американцев по два круга обслужили, а русские девушки стоят и тихонечко шепчут по 15 минут: Сорри, сори, заметьте меня. Для меня секрет такого отношения к русским не раскрыт.

5. Пляж и бассейны. Все великолепно. Мы не наблюдали проблем с местами на пляже. Поначалу берег чистили от водорослей часов в 11, числа с 15 ноября стали чистить в 6 утра. За счет установленных волнорезов, акватория идеально подходит для любителей плавать (мой случай). Вода теплая и мягкая, плавать очень удобно, т.к. волны небольшие, песок не обжигает.

Очень смешно выглядит зона для привилегированных клиентов: небольшая территория по периметру ограничена канатным ограждением, а внутри в метре друг от друга стоят шатры с мягкими лежаками. Я фишку не поняла и как-то не встречала нигде больше. Во всех 5 звездочных отелях стоят в свободном доступе шатры, навесы и т.п., никакого разделения. А здесь за веревочкой. Очень смешно выглядит.

Про сервис на пляже: Тропический дождь может начаться весьма неожиданно за 2 минуты, льет как из ведра теплый ливень, и через 5 минут снова светит солнце. Пока мы были в бассейне, дождь залил наши полотенца. Пошли менять. И снова сервис…… Отказали заменить мокрые полотенца, с которых течет вода, на сухие…. Сюрприз в пятизвездочном отеле))))) Заменили, конечно, в итоге, но это мои нервы!!!!

Бассейны отличные – большие, красивые, чистятся ежедневно. Есть роскошная зона гидромассажа, детский бассейн. Лежаков – очень много.

Радом с пляжем есть местный рынок с пляжной одеждой, побрякушками и алкоголем. Цены абсолютно приемлемые, во всяком случае, дешевле, чем аэропорту при вылете.

В целом, роскошное месторасположения отеля, идеально-ухоженная территория, отличные номера (если попотеете), вкуснейшая еда, WiFi раз в три дня падает часов на 3-5, но берет на всей территории без проблем, аниматоры стараются и постоянно вовлекают в интерактивы, пляж, бассейны, океан. Это все роскошно!

Но, главный минус – персонал. Вот 50 на 50, как повезет: один будет любезен и поспешит к тебе, а другой будет мимо ходить и делать вид, что не замечает. Впечатление, будто одних сотрудников обучает профессиональный клиентоориентированный менеджер, а других – просто с улицы набрали. Ситуация: дочка вышла из номера встретить меня с пляжа, и дверь от сквозняка захлопнулась, ключи остались в номере. Звоним на ресепшен я в купальнике, дочка в купальнике и босая. Нам отвечают – помочь вам не можем, приходите на ресепшен, мы вам дадим новый ключ. Объясняем, что нам неловко идти в купальниках на ресепшен, те ни в какую. Пошли на ресепшен, нам дали ключ, возвращаемся к номеру, а дверь не окрывается. Ключ не так замагнитили. Естественно, не пошли снова на ресепшен, а нашли уборщицу и она нам открыла.

Если возможно меня понять, то все 10 дней не было желания подходить к персоналу, т.к. не покидало чувство, что мы должны оказывать услуги, а не нам.)))) Как то так.

Рекомендую этот отель только для тех, кому зимой очень нужно поплавать и позагорать, владеющих английским, а лучше испанским языком.

Плюсы отеля
территория пляж питание бассейны ухоженность номера анимация
Минусы отеля
сервис нет кофе на пляже и в барах нет кальянов
Добавлено 19.11.18 15:27 (9 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:33 03.12.18

Спасибо

11:38 03.12.18

Вы считаете что остальные отзывы заказные ? И ещё один вопрос - как ситуация с мошкарой , комарами ? И есть ли медузы ?

12:42 03.12.18

Александр, ТопХотелс - точно не тот, сайт, где будут размещать заказные отзывы. Русские туристы в Доминикане не самые желанные гости, Америка близко....))))) Вечером меня и дочь кусали то ли комары, то ли мошки, родителей не трогали. Медуз вообще не было, ни одной не встретила, хотя из океана редко выходила)))) Да все там не плохо, если вы собираетесь. Главное получить номер, который ожидаете, и делать сноску на сервис. В остальном - роскошный океан, прекрасная кухня, отличные бассейны, и красота))))

11:02 21.12.18

Татьяна здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли Мини клуб на территории и вечернее шоу для деток?

14:10 24.12.18

Мария, добрый день!
Детский клуб есть, находится рядом с пляжем; вполне себе большого размера с крытой и открытой зонами. А вот вечерние развлечения для детей ни разу не наблюдала, к сожалению.

15:10 24.12.18

Спасибо!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (4)