Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
- Не рекомендую отель
01.11.18 - 19.11.18
2.3
1 размещение
2 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужасное отношение и номера
Отдыхали второй ращ в этоим отеле. В прошлый раз нам дали повышенную категорию номера как оказалась, а в этот раз стандратный в 3 корпусе. Таких ужасных номеров мы еще не видели где все отваливается и ничего не работает. Пошли на ресепшен менять номер и встретили еще русских у которых также были претензии по номерам. Но на все просьбы поменять номер говорили приходите завтра. Так что разочарованы и отелем и отношением. Больше в этот отель не поедем однозначно и друзьям не рекомендуем.анекс гиды отельные вообще никак не поспособствовали замене номера. Сказали что все проблемы решайте сами на ресепшене.пляж на океане весь в водорослях и вода мутная и грязная. Убирают это все неторопливые работники в течении дня
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Номера
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Минусы отеля
размещение
Добавлено
20.11.18
02:49
(718 символов в тексте)
моё Cпасибо
03:01 20.11.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
03:14 20.11.18
Мария мы все еще тут, так можете сейчас улучшить впечатление об отеле. Так же мы видели что другим дают презенты за повторный приезд и вешают ленту на дверь welcome back.
03:33 20.11.18
Здравствуйте Денис,
так конечно можем :) пожалуйста подойдите сейчас на главный ресепшен и спросите про меня - Мария Данилова.
С уважением,
02:42 21.11.18
Мария, спасибо вам большое за помощь и оперативное решение проблем. К сожалению проблема окащаласт в Анексе, который не предупредил вас о повторном приезде гостей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий