АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1283 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2018
05.11.18 - 17.11.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не самый лучший отель.

Отдыхали в отеле с 5.11 по 17.11.2018. Привезли утром в 8 часов, на завтрак не пустили, мотивируя тем,что мы не заселены в отель. В 10ч. закрыли ресторан и сразу начали заселение. Проверяйте мини-бар, хотя прайс бара не показывают.При выезде три пары оплачивали то,чего не было в мини-баре изначально.Поражает мелочность отельеров.Мы приехали через 5 дней после пожара. так до сих пор лифты не работали.пользовались одним грузовым.Большинство подымались пешочком.Мебель в номерах старенькая.В номере чистенько,постельное и полотенца меняли регулярно.Завтраки одно и тоже(в конце не ходил).На террасе ресторана и возле бассейна мухи доставали очень сильно.Расположение отеля хорошее.Были раз в "Белом попугае"- не вкусно,потом подсказали про Ночной рынок.Рядом в номере прорвало трубу, у людей вещи залило,боялись у нас прорвёт.Видимо электрика и сантехника в отеле старьё.Пожар это показал,людям не позавидуешь.Один день не было света совсем, день телевизоры не работали.Хозяева либо экономят на всём,либо проблемы с финансами.Несколько человек были и раньше здесь,мнение одно-стало хуже.Прелести Таиланда расписывать не буду,всё уже описано и с этим полностью согласен.Но в следующий раз сюда не поедем,здоровье дороже.Корзины с фруктами Азур в салон не пускает,сдавали в багаж.Насколько мы замечали, у всех корзины доехали.Ну как бы так.Если кому-то поможет отзыв,буду рад.

  • расположение
  • уборка номеров.
  • отелю нужен хороший капремонт.
Добавлено 20.11.2018 15:41 1 375 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Подскажите, заработал ли лифт и устранили ли все последствия пожара к Вашему отъезду?
На каком этаже Вы жили и можно ли сейчас после пожара селиться на верхние этажи (где был пожар)? Заранее спасибо за ответ.
Когда уезжали лифты работали,не работали телевизоры по всему отелю.Жили на 5 этаже.Пожар был между 9 и 10 этажами, было замыкание проводки. Ремонтники бегали по этажам до нашего отъезда.
Здравствуйте! Хотела бы уточнить, пожар был на 12-11 этаже. Мы жили на 11 этаже во время пожара. (Есть отзыв) Получается, до сих пор проблемы не устранены. Значит все намного хуже, чем я предполагала. Еще раз повторюсь для тех, кто ищет отель, ГРАНД ДЖОМТЬЕН не в этом сезоне! Ну а тем, кто уже забронировал - пусть вам повезет!
Видимо горело в разных местах.Нам показывали шахту лифта.
Здравствуйте. А подскажите есть ли горячая вода в номере? Прилетаем туда 28 ноября, отель был забронирован еще в августе.
Первые 2 дня гор.воды не было,потом проблем с водой не было.
Спасибо. А то не у кого даже узнать про обстановку. Были в этом отеле в прошлом году, все очень понравилось,решили в этом году опять в этом отеле отдыхать, прочитала про пожар и была в шоке.Запаха гари не чувствуется в отеле?
Сначала гарь ощущалась,потом вроде нормально стало.Я немного разбираюсь, оборудование(сантехника,электрика)изношены.Должно было что-нибудь рвануть, вот и рвануло.
Начинать отзыв с того, что вас не покормили завтраком в день заезда не корректно, т.к. заселение в любой отель по правилам отельного бизнеса начинается не ранее 12 часов дня, а то что вас заселили в 10 - это бонус от отеля, предоставляемый при возможности и завтрак в день заезда не входит в стоимость.
Полностью с вами согласен со временем заселения.Только уточню: оплачиваемое время путёвки у нас начиналось 4.11, но в связи с поздним вылетом самолёта из Екатеринбурга мы прилетели в Утапао 5.11 (т.е. потеряли ровно сутки оплаченного времени) и нас было около 20 человек(могу ошибиться), так вот от кого бонус очень спорный вопрос.
Анатолий, я поддержу Татьяну.
Завтрак в день заезда не входит в стоимость путевки, по международным правилам заселение с 14:00, выселение до 12:00.
Добавлю, что мы тоже отдыхали с мужем в Гранд Джомтьене как раз в то время, когда случился пожар (ночью с 30 на 31 октября). Жили мы на 12-ом этаже, где наиболее сильно "бушевал" пожар, но как Вы верно, Анатолий, написали про шахту лифта - возгорание было именно там. Сначала даже был взрыв на более нижних этажах, а уже потом пламя поднялось вверх и больше всех "досталось" 11 и 12 этажам...
Марина, я уже ответил Татьяне и о заселении, и о завтраке. И почему нас это возмутило. Даже не ожидал, что мой отзыв вызвал столько откликов. И пожары случайно не возникают.Почему люди страдают за свои же деньги, и деньги не малые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (544) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
АНАТОЛИЙ
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей