АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2018
19.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны, недобросовестный отель!!!!

Запланировали семейную поездку на выходные в этот отель, забронировала и оплатила через сайт отеля 100% стоимость, как того требует сайт отеля.

За пару дней до поездки внезапно заболел ребенок, с температурой и сильным отитом. Сразу позвонила, чтобы узнать, что делать в этой ситуации- сказали, можно вернуть только половину оплаченных денег или перенести поездку.

Для возврата денег необходимо отправить заявление на возврат и подтверждение оплаты им по почте, и после получения в теч 10 дней должны вернуть... Что уже нарушение, т. к. для оплаты ничего такого не требовалось и деньги должны вернуть тем же способом, как получали (электронно).

Нашла друзей желающих поехать вместо нас, чтобы не терять деньги и время- отель отказал переносить выезд! ответ был:" На данный момент мы можем перенести 1 сутки. (а 1 сутки - штраф) Или при заезде сегодня поменять ФИО гостя.

В ответ на Ваше письмо, я поинтересовалась у юристов, имеет ли право постоялец на возврат денег за гостиницу?

"Согласно пункту, номер 20 вышеупомянутых правил: любое лицо, пользующееся услугами гостиницы, имеет право в любой момент отказаться от проживания в номере и покинуть заведение. Услуги необходимо оплатить соизмеримо с фактическим временем проживания. В ситуациях, когда номера в отеле были забронированы и гости пожелали его покинуть сразу после приезда, то они имеют права на возврат полной суммы."

О чем я и написала в службу бронирования. Отель тут же пообещал вернуть деньги в полном размере, только попросили выслать оригинал заявления и копии платежек для их бухгалтерии по почте. Что я и сделала с описанием вложений и уведомлением.

С 31 октября ценное письмо лежит и ждет получателя, который не собирается, как видимо, его забирать.

Хотя я сообщила отелю о том что письмо для них доставлено, и несмотря на то, что они его не забирают:

"Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним"

В итоге с 19.10 по 13.11.2018г администрация отеля Свежий Ветер намеренно тянет время и не возвращает деньги/, хотя я не смогла воспользоваться их услугами и мне не дали перенести поездку, имея справку о болезни ребенка, которую я тоже им отправляла.

  • не увидела
  • жадность
  • непорядочность
Добавлено: 20.11.2018 18:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 314 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.11.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 186