АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 7262
Фото: 3
568
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2018
02.11.18 - 14.11.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Качество сервиса и обслуживания упало всего лишь за год.......и это пугает!!!

Начну с того, что в этом отеле я был ровно год назад после громкого тайфуна Дэмри. И в прошлом году меня устроило весь спектр услуг отеля. Но в этом году возникли непонятные ухудшения качества обслуживания. Так к примеру пододеяльники и простыни в пятнах, застиранные, дырявые..на замечания персонал реагировал вяло. Мы отдыхали семьей 3 ребенка и 2 взрослых,занимали два номера. В одном из номеров, где проживали старшие дети (11 и 13 лет) через 6 дней перестали убираться, менять полотенца, мотивировав тем, что дети носят много песка на обуви...проработали этот вопрос с детьми. На этом и успокоились, так как уезжали на южные пляжи и в Далат...в номерах не ночевали последние 4 дня. В ночь выезда начались самые интересные события. Собрав вещи, заранее спустились вниз, сдали ключи и ожидали пока произведут осмотр номеров. По одному номеру без замечаний, по второму есть проблемы. Выясняем с помощью голосового переводчика в чем проблема. Ответ: у вас разбита посуда с вас штраф 220.000. Ок. Приглашаю в номер: вся посуда на месте, целая. Спрашиваю: в чем проблема? После пятиминутного совещания обслуживающий персонал заявляет: у вас грязно в номере, полотенце, предназначенное для вытирания ног после принятия душа надо отдавать в химчистку. Поясняю персоналу: мы не проживали в номере последние 4 ночи, вы не меняли нам полотенца и не убирались в номере более 5 дней...из-за влажности и отсутствия уборки полотенце покрылось плесенью (см. фото). Ответ убил наповал: это проблемы не наши....

Дождавшись гида Anex Tour пояснил ситуацию с явным вымоганием денег, которое не пролезло со стаканами и попыткой взять штраф за полотенце с плесенью. Вот самое главное: друзья, никогда не надейтесь на помощь представителей туроператора. Не дождетесь, они разводят руками и удаляются, поясняя что это правила отеля, а по факту мы платим туроператору за то, что он снимает для нас гостиницу и имеет с этого маржу.

По итогу: всегда считал,что такого со мной не произойдет никогда, но ...дождался.

Я очень люблю Вьетнам, люблю именно север Ня Чанга...но понимаю, что они своими руками убьют наше желание приезжать к ним на отдых, это огорчает...

P.S. штраф пришлось выплатить, в противном случае не отдавали паспорта, а в ситуации когда тебя ждет автобус и на руках в 3 ночи трехлетний ребенок не особо располагает к конфликтному общению, выбора не много.

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце покрытое плесенью

Фото туриста отеля

Номера

Полотенце покрытое плесенью

Минусы отеля
отвратительный сервис вымогательство денег при выезде полуразломанные кровати и сангигиенические приспособления рваные и грязные постельные принадлежности
Добавлено 21.11.18 18:29 (2 355 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (9)