АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
159 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2018
07.11.18 - 20.11.18
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых в Доминикане.

Начну с перелета, Азур Эйр. Обычный чартер с плохой едой, который задержали на 5 часов. Но, слава богу, знали об этом заранее, и не пришлось сидеть в аэропорту.

Привезли в отель. Я заранее связывалась с так называемым представителем отеля, Марией Даниловой, распечатывала рекомендательное письмо….. Нас летело три взрослых девушки, поэтому очень просила именно трехместный номер с балконом, так как все курящие. Мария ответила мне, что не стоит беспокоиться. Нас ждут, и предоставят достойный номер. После ооооочень медленной работы людей на ресепшене, получили ключи и взмах рукой в направлении номера. Поблуждав некоторое время по коридорам и, получив советы встретившихся на пути сотрудников, нашли свой номер. Открываем дверь, и…………балкона нет, 2 кровати, 2 полотенца, 2 чашки и т.д. Обратно на ресепшен, просим замену номера. Замена только завтра, но за 240$ можно посмотреть другой номер. Идем ……балкон есть, но…2 кровати и т. д. Т.е. разница только в наличии балкона и прямом виде на море, и это за 240 баксов?????

Идем обратно, замена номера только завтра!!!! А как нам спать втроем на 2-х кроватях, по очереди??? Обещают принести третью кровать. Ждеммммммм. Время 22 часа, 12-ти часовой перелет+2 часа в автобусе+разница во времени 7 часов+блуждания по отелю!!! Но это никому не интересно. Наконец-то несут кровать, об остальном уже не думаем. Поделив полотенца ложимся спать. Кстати, с полотенцами на протяжении всего отдыха были проблемы, либо 3 больших, либо 2 больших+2 маленьких. )))) не помогали ни шоколадки, ни доллары)))) Полотенца на замену забирали утром, но это не значит, что их сразу же меняли. Приносили их часа в три. Поэтому как-то раз придя в номер в обеденное время принять душ не удалось. Я еще не придираюсь к мелким недостаткам. На них никогда внимания не обращаю.

Так что представитель отеля и рекомендательное письмо топхотелс - пустая фикция

С утра встреча с гидом Анекс тура и впаривание экскурсий. Страшилки про местную преступность. Из отеля по одному не ходить, в темное время суток даже носа не высовывать совсем, не зависимо от количества компании. На местной дискотеке поножовщина. Страховка распространяется толь на экскурсии от туроператора. Регистрация на обратный рейс 25$. ( нас зарегистрировали в аэропорту абсолютно бесплатно, всех вместе и у окошка) Бред!!!!! Из отеля ходили по магазинам, никто не приставал, за руки не хватал, ничего не предлагал. В «Оле» и «Русском магазине» все и купили по нормальным ценам. На дискотеке помимо охраны еще и полицейский, все строго. Страхует совершенно другая фирма и страховка распространяется на все. Зачем все эти страшилки не понятно, хотя нет…понятно, чтобы ездили на шопинг только от туроператора. Единственное в чем помог гид, это в замене номера. А может и без него бы справились.

Замена номера только в 16 часов. Поменяли…нормальный трехместный номер с балконом, и даже с видом на море.(абсолютно бесплатно). Путевки, слава богу, были куплены в BEACH, Практически все, с кем успели там познакомиться, меняли номера. Но у нас, хотя бы, номер приличный был, правда, холодильник не работал)))). В Garden все жаловались на плохие номера.

Море шикарное!!!!! Из-за рифа получается как бы морской бассейн. Волн нет никогда, даже когда где-то там за рифом шторм, и грязи, соответственно, тоже нет. Лежаки ходили занимать в 6 утра. Иначе лежи под солнцем или на песочке. Народа на пляже очень много.

Питание очень разнообразное (несколько видов мяса и рыбы, пицца, паста, каши, много овощей) и вкусное, но если успели поймать то, что хотели. Замена пустых подносов очень медленная. С кофе большие проблемы не только в ресторане, но и в барах. Пару раз видели манго, один раз даже удалось ухватить, расхватывали практически налету. По выходным, когда приезжают местные, еще и за столиком придется побегать, поискать.

Отель совершенно не подготовлен для большой загруженности .

Ходили в А-ля карт. 4 ресторана. Ходили в каждый по 2 раза за 2 недели. Один раз очень понравилось, в другой раз совсем не понравилось. И это не зависело от выбранного блюда. То официанты тупят, то салатный стол пустой и т.д. Один раз попросили принести кофе, в ответ нам сказали, сходите сами в бар. Зато так спасались от очередей в ресторане. На завтраке за омлетом тоже огромная очередь. За барменами тоже «глаз, да глаз». Вместо рома могут налить водку, говоря, что тот ром закончился, а это просто белый ром.

Что еще поразило, убираться на территории отеля и на пляже начинают часов в 9 утра. А 90% людей просыпаются очень рано, из-за разницы во времени. И вот когда уже все вылезли из номеров, пляж заполнился, вот тогда и приходит время уборки.

Анимация в отеле, вот что точно порадовало. Ребята веселые, зажигают. Несколько раз по вечерам приезжали приглашенные артисты. Считаю, что для отельной анимации очень хорошо.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Вернусь ли я в этот отель еще раз???? Не знаю))).

Отдых в целом удался и запомнится позитивом, все-таки доминиканский ром творит чудеса)))))!!!!

  • море
  • анимация
  • сервис
  • слишком маленьний пляж
  • не справляются с загруженностью ресторана
  • обслуживание
Добавлено 26.11.2018 17:02 5 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы работаем над улучшением уровня услуг.
С наилучшими пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
eshka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей