АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
мае 2006
01.05.06 - 15.05.06
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все опасения остались позади – отдохнули в Le Meridien...

Все опасения остались позади – отдохнули в Le Meridien Makadi Bay, и отдохнули, замечу, очень не дурственно.

Напуганные приличным количеством негативных отзывов, были настроены на неприятные сюрпризы. Но, к счастью, обошлось. Хотя начало путешествие было немного омрачено. Самолет задержался с вылетом более, чем на час. Трансфер прошел нормально. Приехали в отель, зашли в холл центрального корпуса и сразу очутились в большом муравейнике. Еще не зная истинных размеров отеля, поняли, что отель и правда огромен, судя по количеству приезжающих – отъезжающих и просто праздноснующих в холе и возле рецепции. Вторым неприятным сюрпризом стало поселение. После полуторочасового ожидания (признаюсь, с комфортом – на мягких диванах и с кондиционером), нам предложили ключи от номера 3060 в главном корпусе. А у нас в ваучерах написано корпуса «Лагуна», которые нам настоятельно рекомендовали в нашем турагенстве и за что мы собственно говоря заплатили дороже, чем стоил основной корпус.

Наш гид начал уверять, что «Лагуна» это очень далеко (показывая, как мы потом узнали, на корпуса «Дюна») и вообще, что номера в основном корпусе намного лучше, чем в «Лагуне». Мы решили пойти посмотреть, что нам предлагают, предупредив, если нам не понравиться, чтобы искали номера в «Лагуне». Так оно и вышло. Номер оказался маленьким и с видом на автостоянку. Вернулись на ресепшен, а там нас уже ждут с ключами от номера в «Лагуне» - видно поняли, что «номер не прокатит». В «Лагуну» нас повезли на «ток-токе» - мотороллере с местами для пассажиров. По дороге узнали, что корпуса, которые гид нам выдавал за «Лагуну» на самом деле «Дюна» (самые дешевые в этом отеле). Нам достался номер в корпусе 75 – просто отличный. Зашли в номер, и с этого момента наш отдых начался по- настоящему, т.к. негатив с этого момента закончился (точнее почти закончился – до дня отбытия из отеля, но к отелю это отношения не имеет).

Номер очень просторный, светлый. Раздвижная дверь выходит на террасу, дальше внутренний дворик с прудиком и кучей растительности. На терассе столик и два кресла – очень приятно посидеть, попить что-то вкусненькое, покурить, почитать. До моря 3 мин. ходьбы, до главного корпуса 4 мин. Вообще корпуса «Лагуна» - это своеобразный обособленный уголок. И довольно тихий и спокойных уголок, по сравнению с «муравейником» - главным корпусом. И по расположению, на мой взгляд, «Лагуна» выигрывает перед главных корпусом и значительно выигрывает по сравнению с «Дюнами».

Напишу об основных плюсах и минусах отеля Le Meridien.

Плюсы:

- Корпуса «Лагуна» - место для спокойного уединенного отдыха. Номера больше, чем в главном корпусе. У нас в номере был сейф (бесплатный), хотя пишут, что сейф для жителей «Лагуны» только на ресепшн. Нам повезло, наверно 

- Пляж песчаный, хороший заход в воду. Есть на что посмотреть в море – имею в виду небольшие коралловые острова. Это конечно не Шарм, но все равно очень не плохо.

- Красивая зеленая территория. Вечером включают подсветку – очень впечатляет. Приятно просто прогуляться по территории.

- Удобное расположение пунктов «общественного питания» рядом с пляжем. Обед проходит в столовой возле пляжа. Один из баров, работающий по системе All тоже расположен рядом с пляжем. Еще есть бар в бассейне, но там мало посадочных мест.

- Приличное питание. Мы не первый раз отдыхаем в Египте (и не только в Египте), есть с чем сравнивать. Особых изысков не наблюдалось, но разнообразие блюд было каждый день. Не буду особо вдаваться в подробности, но голодными мы не были. Кормить начинают в 7-30 утра и весь день кроме завтрака, обеда и ужина можно что-то перекусить. К качеству еды претензий никаких. Может, было маловато фруктов – яблоки, апельсины, дыни (очень вкусные!), финики. Отличный сладкий стол. Спиртное, конечно, на любителя, но миксы типа джин +тоник с лимоном и со льдом вполне употребляемы. В особо критических случаях, спасали привезенный с собой «Бейлис» и «Шериданс» .

- Дружелюбный, не напрягающий персонал. Здороваются, улыбаются, довольно быстро обслуживают в ресторанах. При этом никаких фривольностей и панибратства. Пытаются говорить по-русски, но в основном общение происходит на английском. Качество уборки в номерах хорошее, но от наличия чаевых не зависит – проверяли. Убирались одинаково, как с чаевыми, так и без.

Теперь о минусах:

- Больше всего напрягло то, что лежаки нужно занимать часов в 6 утра. И то в это время в первом ряду (ближе всего к морю) все уже было занято. Иначе, как жлобство это охарактеризовать нельзя, т.к. часть этих лежаков так никто за день и не посещал. И как я поняла, этот «милый обычай» завели именно русские туристы. Не подумайте, что тем, кто любит поспать, не найдется места на пляже. Свободные лежаки есть всегда, в 5-м ряду от моря (за спиной пешеходная дорожка) или напротив стоянки катеров, где вход в море ограничен.

- Порядком надоели зазывалы, которые во время обеда или ужина подходили к столику и приглашали, точнее предлагали приобрести билет, на очередную вечеринку на пляже, с барбекю, танцами и пр. Цена каждый раз называлась разная (от 22 $ и ниже), но программа была неизменна. Не знаю, ходил ли кто на эти «пати», но ни одного человека, покупавшего билет я не наблюдала. И не понятно зачем нужны эти мероприятия, если каждый вечер проходит какое-то шоу от аниматоров.

- Приходить в рестораны лучше в самом начале, т.к. через час после начала приема пищи, место можно и не найти. Придется ждать или к кому-то подсаживаться. Это касается ужина, за завтраком (все просыпаются в разное время) и в обед (огромная «столовка» на пляже), такой проблемы не наблюдалось.

Еще некоторые факты по отелю Le Meridien. Анимация в отеле присутствует, абсолютно не навязчивая. Днем игры на пляже (боча, волейбол), аквааэробика в бассейне, аэробика и танцы для барышень на пляже. Каждый вечер в пабе «Докер» (в центральном корпусе) проходит какое-то представление. Есть и детская анимация, а так же детский клуб. Судя по отзывам родителей – занимаются с детишками хорошо.

По территории отеля курсирует паровозик «Таф-таф», можно прокатиться и таким образом ознакомиться с территорией. Что есть из спортивных развлечений: неплохой спортзал и закрытый бассейн (главное здание); на пляже дайвинг-центр и курсы виндсерфинга (очень классное занятие).

Кроме основного питания по системе «все включено», можно поужинать в рыбном и итальянском ресторане. Мороженое можно купить на пляже и в холе центрального корпуса – 7,5 фунтов 1 шарик (невкусное). Свежевыжатые соки (апельсин, дыня, морковка) продают за завтраком – 10 фунтов.

Если резюмировать наш отдых и сравнить его с прошлыми поездками и отелями, то как для Египта, отель не плохой. Если брать соотношение цена – качество, то цена была явно завышена. Сейчас, после праздников, этот отель предлагают значительно дешевле (примерно на 110$ c человека). Больше мы, конечно, туда не поедем, но не потому, что отель нам не понравился, а потому что есть много других, еще более хороших отелей и мест для отдыха .

И напоследок расскажу о нашем доблестном туроператоре «Лик-тур» и о том, как мы уезжали из Египта. Особых претензий к «Лик-туру» мы не имели. Ни после того, как вылет самолета из Киева задержали больше, чем на час – ну что поделать чартер, всякое бывает. Ни после того, как гид пытался поселить нас в отеле вовсе не в тот номер, за который мы заплатили, уверяя при этом, что это самый лучший вариант. После поездки в Луксор мы даже зауважали «Лик-тур», так как поездка прошла нормально, гид попался молодой, но знающий и посещение разного рода фабрик было сведено до минимума (всего два «злачных места»). Последний «сюрприз» «Лик-тур» оставил нам на последний день. Наш вылет перенесли аж на 12 часов. Конечно, мы бы радовались, что нам предоставляют целый день отдыха «за счет фирмы», если бы нас оставили в нашем отеле. Но это было слишком накладно для «Лик-тура», поэтому нас эвакуировали в Хургаду в отель «Дезерт роуз» 4*. В этом отеле мы пробыли полдня и так сказать, почувствовали разницу. Порадовали только номера, наверно «люксы», двухкомнатные с большой ванной и на берегу залива. Сам отель произвел грустное впечатление. Какая-то несуразная территория, довольно большая и неустроенная. Все объекты (корпуса, ресторан, пляж, бассейн) расположены неудобно и на приличном расстоянии друг от друга. До нормального пляжа идти далеко. Народ предпочитает загорать на берегу так называемого «залива» - вид грязной лужи. Питание происходит только в одном месте – в ресторане, довольно небольших размеров. Ассортимент блюд очень скудный, в ужин мясо индейки выдавали по три небольших кусочка на руки. А очередь за арбузом растянулась из одного конца ресторана в другой (минут 15 стояли).

Конечно, мы не сильно расстроились прибыванием в «Дезерт Роузе», так как было оно недолгим и так сказать «на шару». Но контраст между «Ле Мередиан» и этим отельчиком просто огромен. А ведь формально между ними разница всего в одну звезду .

Добавлено 12.05.06 17:01 (8 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв