АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 25
Читательский охват: 9099
Фото: 41
Отзыв об отеле Be Live Collection Canoa, Be Live Canoa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
02.11.18 - 11.11.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Транкило!)

Пришел и мой черед писать отзыв. Предупреждаю сразу, он будет длинным, поэтому для тех, кому лень читать, краткое резюме – все супер, еда отличная, море шикарное, доминиканцы – приветливый и дружелюбный народ, езжайте и не сомневайтесь)

Рассказ начну с перелета, хоть он и не относится к самому отелю, но возможно кому-то поможет не допустить таких ошибок, как нам.

ПЕРЕЛЕТ

Туроператор Анекс, соответственно авиакомпания – Азур. Если в двух словах – было сложно) Летели 767 (хотя при покупке тура был указан 777, но потом пустили рейсы в Мексику и теперь в Доминикану три топора летает только по понедельникам и четвергам). Тесный самолет, неожиданностью стало что может не хватить места не в ногах, а в ширину – двое взрослых кушать будут с некоторыми затруднениями, подпихивая друг друга локтями. Услуга онлайн регистрации недоступна для граждан, не являющихся резидентами РФ (хотя опять же на сайте Азура об этом ни слова), поэтому на стойке регистрации нам сказали 2 новости:

1) Мест у иллюминатора уже нет, будете сидеть в середине, потому что

2) Можно было при покупке тура оплатить выбор места заранее (за 3 или 4 уе), что соответственно большинство и сделало. Мы же про это не знали. Ну да ладно, забегая вперед, скажу что для перелета назад такая услуга стоит гораздо дороже, и на нее желающих гораздо меньше, есть шанс в аэропорту занять места у окошек, что мы и сделали. Там лететь гораздо комфортнее.

Регистрация начинается за сутки, как в интернете, так и в аэропорту.

Вылет переносили 2 раза, в итоге вместо 6 утра мы вылетели в 13. Благо все переносы были известны заранее, но тем не менее было не очень приятно, т.к. дата вылета выбиралась исходя из времени вылета. Спасибо что хоть обратный рейс оставили без изменений. В общем, не знаю, за что Азур удостоился звания «пунктуальный», переносы у них – привычное дело.

Кормят сносно, 2 раза горячее питание, напитки весь полет. Порции конечно скромные, но нам хватило.

Назад перелет легче т.к. он ночной. Почти все время проспали.

ТРАНСФЕР

Все произошло очень быстро (вероятно из-за того, что мы прилетели вечером), 10 уе за наклейку уже не нужно платить, быстро забрали багаж и сели в автобус. Ехать из Пунта Каны около 1 часа. Кстати, с 1 января рейсы из Москвы должны перенести в Ла Роману.

ПОГОДА

Чисто для статистики: мы отдыхали со 2 по 11 ноября, реально мешающий дождь шел 1 раз с утра до обеда. В остальное время это были короткие ливни (20-30 минут), ну или ночью. Облачно тоже было только 1 раз, все остальное время ясно или переменная облачность. И кстати, я плохо переношу духоту, так вот там, несмотря на влажность, очень комфортно. В Кемере я задыхалась и хотелось скорее под кондиционер, а тут абсолютно не напрягало. Я не знаю, с чем это связано, может кто прояснит)

Ну и теперь непосредственно про отель.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Опять же все очень быстро, из-за позднего прилета. Все номера уже были распределены, мы оплачивали супериор, нас отвели в отдельную комнату, повязали браслеты, выдали конверты с ключами и карточками, провели до корпуса. Я заранее написала Марии наши пожелания по размещению (19 корпус, размещение выше первого этажа) – все было учтено, у нас был суперский номер, близко к ресепшен, все в хорошем состоянии. Сырости и затхлости, а тем более плесени в номере не было. Мебель вроде стандартно – большая кровать, две тумбочки, диван, журнальный столик, стул, столешница, комод для чемоданов, огромный шкаф в прихожей с раздвижной дверью. Из оснащения – холодильник, кофеварка, телевизор (только 3 канала на английском, остальные на испанском), блютуз-колонка, весы, фен, утюг и доска, зонтик. На балконе – два пластиковых стула и стол, стулья мы потом занесли в номер и сушили на них вещи (на балконе не сохло) На потолке расположен вентилятор, оч комфортно с ним, кондиционер даже не включали. Ну в ванной все стандартно – мыло, шампунь, гель для душа, лосьон, шапочка, набор для бритья и набор для шитья, салфетки.

В минибаре ждал комплимент – бутылочка шампанского. А так стандартно – пополняли каждый день 2 банки пива, 2 содовых, полуторалитровая бутылка воды, и кофе-чай-сахар.

Убирали каждый день, чаевые оставили 1 раз и ни на что они не повлияли. Тут писали что от 5 уе начинаются какие-то украшательства – как по мне, я лучше эту пятерку потрачу на пиньяколаду в ананасе)

Для смены белья и полотенец необходимо было положить специальную карточку на кровать. Периодически забывали принести одно полотенце или коврик для ног. В общем, уборка как и везде, с недочетами.

Если отелю необходимо было что-то сообщить – просовывали под дверь листы с информацией. К примеру, о выселении. Или один раз предупредили о необходимости обработки номера от насекомых, и положили табличку, которую предлагалось повесить на дверную ручку если мы против данной обработки.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория отеля действительно большая, и можно с непривычки заблудиться, но везде установлены схематические карты отеля, так что можно разобраться, в какую сторону идти) Мы за сутки могли нашагать 20 тыс. шагов просто перемещаясь от пляжа к ресторану и обратно. В общем, готовьтесь к тому что двигаться придется много)

Много птиц, черепашек, рыб. Людей почти не боятся, а порой и выпрашивают еду. Одна уточка нам танцевала за кусок арбуза) Вечером проходят обрабатывают дымом от москитов, он действует так же и на бабочек, мне их так жалко было :(( Но зато кусаться никто не будет. Мы выходили за территорию отеля на дикий пляж, там даже днем нас искусали, потом все было в красных пятнах.

Немного странно, что всего одна кабинка выдачи полотенец. Не скажу, что очереди собирались, но отель большой, сделали бы две в разных местах. А так приходилось выстраивать маршрут на пляж таким образом, чтоб через нее пройти.

В бассейне не купались, ну он есть, большой)

ПЛЯЖ

Он шикарен! Мелкий, белый песок, по ощущениям как мука) В зоне шезлонгов конечно уже не такой, но у моря он бесподобный. И само море конечно же играло всеми красками, в зависимости от угла падения солнечных лучей. Мы чаще всего находились в правой части пляжа, т.к. там меньше людей и не так шумно. Но есть и минус – там хуже заход в воду, есть камни и водоросли. Также там расположен бар Be Unique, для фиолетовых браслетов. Периодически на его территории проводились свадебные церемонии, и один раз было что-то вроде «знакомство с персоналом отеля».

Шезлонги занимать полотенцами запрещено, и это правило естественно не соблюдается. Поэтому часам к 8 утра все более-менее удачные места уже заняты. Но в целом место можно найти в любое время.

Брали каяки напрокат (бесплатно), потом узнали, что если отплыть чуть дальше – на дне можно увидеть морские звезды. Вот и на Саону можно не ехать уже))

Возле пляжа (если стать лицом к морю, то справа) находятся сувенирные лавки. Мы там все купили, манго по доллару штука, маракуйя – по 50 центов. Нам в итоге обошлось даже дешевле, обменяли шоколадки на несколько манго (продавец любит шоколад, можете этим воспользоваться, у нее третья или четвертая лавочка, такая колоритная доминиканка с пышной прической).

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В анимации мы не участвуем, поэтому оценить не могу. Но движ был постоянный, на игры собирали (боча, дартс, еще какая-то игра наподобие городков), плюс самостоятельно можно было играть в теннис (настольный/большой), пострелять из лука, при желании даже футбол (если соберете команду)) Для большого тенниса нужна спортивная обувь.

Шоу по вечерам проводились ежедневно, была какая-то дискотека, но по отзывам, людей там не очень много.

Также можно взять различные настольные игры, ассортимент большой.

ПИТАНИЕ

Скажу честно – я не знаю, чем питаются те люди, которые писали что с едой проблемы. На мой взгляд – все отлично, как качество так и количество. Большой выбор мясных блюд, стейки, рыба, курица в разных видах. Гарниров тоже масса, паста, пицца, жареные бананы, есть американский уголок с бургерами, есть мексиканский. Очередь наблюдалась только утром на станции с омлетами, в остальное время все было свободно (а людей в отеле было много, но благодаря организации питания (дублирование выкладок + большое количество столов, которые оперативно убирались) очереди не собирались). По пятницам дают устрицы и кокосы. Фрукты – отдельная тема, я объелась) Да, манго очень быстро разбирают, но его так же быстро приносят. Во время нашего отдыха давали: манго, папайя, маракуйя, ананасы, карамболь, дыня, арбузы, бананы, мандарины и гуава. Кофе в ресторане из кофемашин, но мне показалось, что порошковый. На кофе-баре зато отличный!

Отдельно было приятно заметить внимание к мелочам. Конечно, при выборе отеля на наличие следующих продуктов я бы смотрела в последнюю очередь, но тем не менее, плюс отелю за то, что позаботились об их наличии. Это кофе декаф, фруктовый и травяной чай, а так же наличие различных заправок к салатам и соусов, таких как вустерский, терияки, устричный, соевых несколько, и даже шрирача. Ну и естесвенно оливковое масло, настоянное на разных травах. Нот бэд)

Сладкое пробовали, более-менее. Лично мне после фруктов уже не хотелось. Мороженое вкусное на обед и ужин.

Ложка дегтя: соки конечно все порошок, пару раз давали что-то наподобие морсов, по факту перемолотые фрукты с водой. Ужасные помидоры, зеленые и стеклянные. Ну и встречалась переработанная еда с завтраков или обедов.

Интернет относительно нормальный, бывали разрывы, но в целом хорошо. Был не очень приятный момент – в один из дней понадобилась медицинская помощь, и я не смогла позвонить из номера – у телефона не работали кнопки! Благо что был подключен роуминг, и в целом ситуация была не особо критичная, но на всякий случай проверяйте, всякое может случиться.

Как итог: в этот отель я с удовольствием вернусь, на мой взгляд, все его минусы нивелируются стоимостью, пляжем и питанием.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 29.11.18 18:57 (9 953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 29.11.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

16:05 30.11.18

Здравствуйте. А скажите есть ли пенная вечеринка в бассейне?

17:23 30.11.18

здравствуйте! пенная вечеринка была, но не в бассейне, а на пляже

19:56 30.11.18

Ага! 22 ноября была

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алина (7)