АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.12.18
Страны, города: 8 / 25
Отзывов: 19
Комментариев: 13
Читательский охват: 9783
Фото: 450
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2018
22.11.18 - 02.12.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 4 (четверка)

Коротко: Минусы ставим за сервис(был косяк), и за бассейн с хамамом грязные. Питание не на 5 звезд.Все остальное хорошо.Поэтому 4(четверка твердая)

Теперь подробно:

Были семьей (дети 9 лет и младенец 7 месяцев) не в сезон с 22 ноября по 2 декабря 2018 года. Сразу хочу сказать, что отдыхаем часто и видели, что такое отель твердая пятерка.

Плюсы: наличие воды. В мини баре номера 4 бутылки 0,5 ежедневно. В ресторане с собой можно брать воду неограниченно. Уборщица видела, что много берем из ресторана и стала оставлять 1,5 литровую воду+ 4 бутылки по 0,5 литра.

В ресторане есть погружной миксер и микроволновка (с ребенком 7 месяцев ОЧЕНЬ нужные вещи)

Из еды для детей: ежедневно на завтрак каша овсяная и рисовая на молоке, около 7 видов сухих завтраков(хлопья), горячее молоко, блинчики с разными вареньями и шоколадом, а так же печенья, халва, крекеры, соленые палочки, вафли, сухофрукты(курага,инжир)

Так же есть отдел ДИЕТИЧЕСКИЙ там ВСЕ без соли и на пару или вареное.(рис, индейка/курица, брокколи,цветная капуста,шпинат,брюссельская капуста, морковь..за раз около 7 наименований. НОООО попробовала морковь и броколи-недоваренные.

Для взрослых еда в основном курица и индейка , на ужин еще рыба. Говядина только в рагу с овощами.Один раз были королевские креветки.ПЕРЕВАРЕНЫЕ и не соленые.Овощей полно как в салатах, так и просто нарезанные. Есть соления, включая огурцы и скумбрию. Алкоголь и соки наливают из бутылок и пакетов, что очень порадовало, т.к. часто разбавляют. Колу, спрайт тоже не разбавленные. Фруктов много: яблоки,груши, бананы целыми, а гранат, апельсин, грейпфрут резаные. Ну всякая выпечка и торты в огромных количествах.

Номер у нас был на отшибе и без балкона, но нас это не трогало.В номере убирали ежедневно и чисто. Из минусов-младенцу принесли не кровать, а манеж-весь раздолбанный,поэтому спал с нами.

По сервису: официанты в ресторане носят напитки (пиво вино соки) по твоему заказу БЕСПЛАТНО!

Теперь за что ставим отелю четверку: 2 дня в Турции были дожди. Все люди вынуждены сидеть в отеле. В лобби мест НЕТ. На ужине столов нет. НЕ ЗНАЮ как они справляются в сезон (хотя на момент нашего отдыха там еще 2 ресторана были закрыты-может это спасает). Около лобби есть кондитерская(работает с 12-18)..там около 10 столов...дождливым вечером после ужина все люди поломились в эту кондитерскую, т.к. в лобби мест не было. В общем пришел менеджер отеля и стал всех выгонять и аргументов, что мест нет его не трогали.Типо тут закрыто и все! Считаю, что для 5 звезд это недопустимо!!!Мы вынуждены были идти в номер смотреть ТВ.

В отеле есть подогреваемый бассейн, хамам, баня и сауна (все бесплатно). Полотенца для бассейна дают 1шт на постояльца. В несезон можно и поплавать и попарится.

Из минусов...бассейн маленький и грязный- по периметру бассейна прям коричневая грязь на плитке(пальцем провела-фууу) (это еще момент за что ставим 4)

Хамам большой и общий.Все ложатся в купальниках и на плите прям чувствуется грязь (как в ванной на стенках после душа). Поэтому лежали только на полотенцах.

Из минусов еще то, что женщина заказала себе скраб тела и ее скрабировали прям тут же где все остальные лежали. Зрелище, конечно, еще то....

Рядом базар-продают как вещи, так и сладости и сувениры. В основном всё в ЕВРО, т.к. в ноябре много немцев отдыхает.

На пляже бар-работает и в несезон (если нет дождей).Пицца,бургеры,овощи,фри,все напитки.Есть красивая набережная-можно прогуляться.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Космополитан. Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби.Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар у бассейна.Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Орешки не вкусные.Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пляж.Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Пляж.Конец ноября 2018 г

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фрукты.Нобрь 2018г

Фото туриста отеля

Отель

Встреча гостей напитками и вид лобби.Ноябрь 2018

Фото туриста отеля

Пляж

Около пляжа набережная.Конец ноября 2018 г

Добавлено 03.12.18 13:39 (3 428 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 04.12.18

Виктория, а где должны были еще скрабировать гостя отеля, как не в хамам? Есть отдельные кабинки, но они занимаются гостями ( которые не думают о других). Я вообще очень отрицательно относилась, почему для посещения хамам не было платного времени. Это упущение отеля. Сделать 2-3 часа в день платными, чтобы гости отеля могли спокойно отдохнуть в хамам. Мы ходили несколько раз и остались очень недовольны... Шум , гам . Зачем брать в хама маленького ребенка, который кричит или детей, которые начинают играть металлическими чашами для омовения и греметь так, что ушные перепонки дрожат или бегать взад-назад и открывать дверь? Люди идут туда отдыхать, расслабляться, а не слушать крики и битье металлических чаш... Я, да и все наши друзья, согласна была ходить в платные часы,если бы они были. Ну, а после случая когда одна охамевшая девица разлеглась на месте, только что помытом мной для меня и моей дочери ( с криками , что место не подписано...причем я стояла рядом и ждала дочь) мы вообще перестали ходить в хамам - портить отдых из-за невоспитанных и хамловатых соотечественников не хотелось... По поводу кофейни скажу, что мы вечера проводила именно там. Тихо и никого нет и никто нас не гонял от туда, официанты приносили нам туда напитки без проблем. Может быть, потому что не мусорили там и вели себя спокойно, нас от туда не гоняли?

13:48 04.12.18

Светлана! Скрабировали даму за деньги в общем хамаме и это при том, что у них есть отдельные столы. Мне лично все равно, но я не заказала данную процедуру именно потому, что она делалась при других людях(Бываю часто в Турции и такое впервые)
ЧТо касается шума, гама- то я не заметила никаких колхозно невоспитанных детей. А на счет кондитерской-я рада, что вас никто не выгонял. Возможно из-за нашей жалобы постояльцев из 4 номеров. А вообще я не совсем поняла ваш комментарий.Лично мне ваши эмоции и желании платного хамама совсем не интересны. Я написала свое мнение по отелю, а реакция у каждого своя. В одном и том же отеле кому-то вообще не нравится, а кто-то в таком восторге, что слюной брызжет. Люди разные едут..кому-то нормально развалиться на явно чужом месте, орать как дикари и набирать еды с горой и еще с собой впрок увести, а у кого-то это вызывает отвратительное ощущение , что русские и правда ку-ку. Все мы разные. Главное настроиться на то, что это отдых и никто не имеет право его портить. Потому, что если на все реагировать-то лучше никуда не ездить.

15:33 06.12.18

Виктория добрый день, подскажите, а работает ли детский клуб в этом отеле в зимний период?

15:49 06.12.18

Да! Детский клуб работает ежедневно с перерывам на обед! А так же с 20:00 до 20:30 танцы для детей с аниматором.

13:15 07.12.18

Виктория, спасибо за подробный отзыв. Всегда благодарна людям, которые не ленятся потрудиться и написать подробный отзыв. И, хотя меня вопрос детского питания уже не волнует, думаю, что многие молодые мамочки вам и за эту информацию скажут "Спасибо!".

14:52 07.12.18

Спасибо Вам большое!

13:47 11.12.18

Виктория, я наверное не правильно написала, точнее торопилась и пропустила - при нас тоже тоже скрабировали женщину ( немолодую полячку) , когда пришел сотрудник спа и попросил освободить кабинку для этого, наши соотечественники ( может быть и не наши,, но русскоговорящие ) сделали вид, что не понимают его просьбу... Пришлось ему заняться своим делом в общем зале... Может быть и в вашем случае была подобная ситуация - за шкирку никто же не будет вытаскивать из кабинок.

18:02 11.12.18

Cветлана! Ну меня ЭТО не удивляет. Почему-то )))

09:53 20.12.18

Здравствуйте, напишите, если не трудно про красные и черные браслеты в отели, в чем их разница?

Читать полностью на TopHotels

12:09 20.12.18

К сожалению, я не знаю! У нас у взрослых были черные, у ребенка 9 лет был болотного цвета. Красных на момент нашего отдыха я даже не видела (((

17:30 20.12.18

В одном из отзывов написали, что у немцев красные браслеты, а у русских черные и немцев лучше обслуживали, а за частую и без очереди в барах. Прошу Вас еще раз ответить,т.к. нас собирается ехать большая компания и у нас на рассмотрении два отеля и это может быть решающим аргументом в пользу другого отеля. Спасибо!

Читать полностью на TopHotels

18:32 20.12.18

Немцев было много, но ни разу никого ВНЕ очереди не обслуживали! 2 дня в Турции были дожди и все вечера люди были в баре и все стояли 10 минутные очереди. В бар просто ставили работать 2, а то и 3 человека. Но без очереди -такого не было! И красных браслетов тоже.

18:09 22.12.18

Спасибо!

14:14 24.12.18

Хорошего отдыха

04:18 16.04.24

Логично что в Лобби нет мест для всех постояльцев отеля... Лобби это место ожидания заселения/ отьезда из отеля... Оно как правило чпеловек на 20-50 не более...

04:19 16.04.24

По поводу скабрирования в общем зале... это совершенно неприемлемо... фууу... точно не при мне ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (19)