АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5699
Фото: 7

Бронзовый статус

2 105
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2018
20.11.18 - 30.11.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель

Много написано отзывов. Просто добавлю кое-что.

Приехали в 6 утра. Надели браслеты и отправили на завтрак. Сказали, заселят в 12 часов. Прогулялись по территории и пришли в 10.00. Спросили, может, заселят. Заселили без проблем. Правда, просила хороший номер, т.к. приехала на свой день рождения. Дали 10 $ на рецепции. Ситуацию это не изменило. Дали бунгало на 1 этаже в конце территории отеля с видом на куст. Главное, что все было в рабочем состоянии в номере. Мебель староватая, обстановка требует ремонта.

Уборка: мыли пол в номере каждый день. Пыль не вытирали. Постель меняли тоже вроде каждый день, но, сложилось впечатление, что просто застилали белье, которое уже было кем-то использовано, т.к. оно было желто-серого цвета, иногда с волосами внутри. Подушки в номере неудобные. Балкон иногда убирали, иногда нет. Стол на балконе почти никогда не вытирали. Бычки из пепельницы на балконе однажды обнаружила в мусорном ведре в туалете. Уборка не отличалась абсолютно ничем, оставляли доллар или нет. Иногда оставляли в номере разные ништячки, типа конфет и зефира. Ситуация не менялась.

Сейфа в номерах нет. На рецепции сейф бесплатный, но мы им не пользовались. В номере ничего не пропало. Холодильник работал исправно. Каждый день в него пополняли 4 бутылки бесплатной воды. Мелочь, но приятно.

Наш номер ночью затопило. Видимо, прорвало канализацию. Разбудили нас в 5.50 утра. В номер пришли 4 рабочих и попросили нас срочно переселиться. Ребята помогли с вещами и очень долго извинялись, что разбудили и вошли в номер. На самом деле все было сделано быстро. Мы ожидали, что будет какой-то бонус за такое происшествие с потопом, т.к. воды в номере было пощиколотку. К горничным претензий не было. Ребята очень быстро и вежливо сработали. Но даже извинений от рецепции, не говоря о каких-то бонусах, мы не получили.

Новый номер оказался не лучше. Сразу же обнаружила, что вода в унитазе течет. Сразу за 10 минут все исправили. В номере не горела одна лампочка. В течении часа пришли три человека менять лампочку.

Действительно, как многие в отзывах отмечали, отзывчивость персонала на высоте. Все приветливые, все здороваются и улыбаются. Однако при этом все ждут чаевых за хороший сервис.

Питание разнообразное. Всегда есть, что поесть на выбор. Блюд много и все действительно очень вкусно. Спасибо поварам за их старания. Только с напитками ситуация странная. В ресторане официанты подходят и спрашивают, что вы будете пить. Заказываешь, они приносят. Соки разведенные до безобразия. Кофе и чай не вкусные. Пили воду, иногда пиво. Вино, ром и уж тем более их виски абсолютно безобразные.

На пляже есть дневной перекус типа фастфуда. А также разные овощи, сладости и фрукты.

Вечером в главном ресторане готовят гриль на улице. Были в разные дни курица, рыба, типа люля-кебаб, даже крабы (правда, мелкие и мяса в них ноль). Из фруктов были виноград, апельсины, бананы, финики, мандарины, дыня.

Есть на территории так же итальянский ресторан и монгольский. Бесплатно можно было сходить в каждый один раз. Записываться нужно хотя бы за день в холле отеля у администратора. Монгольский ресторан достойный. Мясные блюда вкусные. На итальянский не тратьте свое время.

Основной контингент в отеле немцы пенсионеры, украинцы и белорусы. На лучшем пляже (от отеля Жасмин) территория небольшая. Лежаки достаются с трудом, если прийти где-то после 9 утра. Но море на этом пляже шикарное. Другой пляж не настолько комфортный, хотя там территория намного больше, однако вход в море каменистый.

Один из бассейнов отеля с подогревом. Бассейн чистый и очень комфортный. Отдельный вход есть для детей. Второй бассейн также большой, но без подогрева. В конце территории отеля ближе к Жасмину есть более глубокий бассейн (220 см глубина) тоже без подогрева.

Территория самого отеля очень большая и ухоженная, много зелени. Видно, что очень следят за чистотой и порядком. Не смотря на это котов на территории отеля живет очень много. Я насчитала около 10. И мне кажется, это не предел. Каждый день травят комаров. Все это происходит очень шумно и вонь стоит на улице еще полчаса. Однако это не сильно помогает от комаров. Вечером их очень много. Мы даже вынуждены были купить средство, чтобы нас не съели.

Также можно пользоваться инфраструктурой территории отеля Али-баба, что пососедству. Однако, когда мы пришли на бассейн Али-Бабы нас попросили уйти, т.к. мы из Аладдина. Позже на рецепции нам сказали, что мы имеем право находиться там, однако повторно уже туда не пошли.

На рецепции дают карточки на пляжные полотенца. Их получать нужно на пляже. Можно поменять их в течении дня на чистые, однако меняют их неохотно. По выезду карточки на полотенца нужно сдавать на рецепции. За утерю полотенца или карточки штраф.

Ключ от номера дают один, не зависимо от количества проживающих человек в номере. По запросу можно взять второй ключ, для этого нужно подписать расписку. За утерю ключа штраф 10 евро.

Интернета в отеле как такового нет. Покупали сим-карту в аэропорту. Однако и там свой развод. Если покупаете карточку по акции 10 гигов +10 в подарок (стоила она 9$) имейте в виду, что фактически у вас будет только 10 гигов. 20 гигов будет только в том случае, если вы не скачиваете фильмы, музыку, видео, игры а просто пользуетесь звонками в разных сетях, просматриваете сайты или фб. Это нам объяснил наш гид. И как я поняла, лучше пользоваться сетью водафоном. Оранж, как сказал гид. катастрофа.

За территорией отеля поблизости ничего нет. Слева в шаговой доступности есть торговые ряды с сувенирами, маслами и т.п. Мы там ничего не покупали. По ценам не знаю. Если пройти от отеля влево на расстоянии около 2 км есть Сензо Молл. Там можно купить все по фиксированным ценам. Фрукты, сувениры, хозтовары и т.д. Не доходя до Сензо молла есть музей песчаных фигур. Пешком от отеля минут 10-15. Если у вас есть время то сходить туда стоит. Вход 10 $.

Для поездки в Хургаду на Шератон пользовались такси сервисом от отеля. Около рецепции есть контора, где можно заказать такси. Машина хорошая, цена приемлемая. Стоимость в две стороны 10 $. Можно торговаться. Вам дают чек, где прописана сумма оплаты и контактный телефон. Ездили два раза. Поездкой остались довольны.

У тез-тура брали экскурсию в Луксор. Поездка утомительная. Дорога в одну сторону занимает 5 часов. Выезд был в 5 утра. Вернулись в 10 вечера. Везде бегом и время ограничено очень. Наверно, раз стоит съездить, но везде полно разводов, ненужных дорогих магазинов. И если скажут, что если захотите поехать на банановый остров с доплатой 5-6 $, не верьте. Его не будет в программе. Из достойных объектов в экскурсии Карнакский Храм и храм Хатшепсут. На них отводится полчаса свободного времени. Поездка по Нилу, включенная в экскурсию, - развод. Обед в престижном ресторане - развод (обычная столовка).

Вообще, отель очень понравился. На разные мелочи можно закрыть глаза. Эти мелочи отдых не портят. С удовольствием вернулась бы в этот отель.

P.S. Хочу отдельно выразить свою благодарность главному по номерному фонду и горничным, которые нам помогли с переездом в другой номер после потопа. Все было сделано быстро. Очень извинялись и даже на следующий день подошли и спросили все ли у нас хорошо.

Плюсы отеля
территория питание пляж бассейн
Минусы отеля
размещение напитки номера интернет
Добавлено 05.12.18 20:53 (7 188 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (4)