АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 471
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
01.11.18 - 30.11.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

первый и последний раз в этом отеле

Поначалу отель произвел радужное впечатление. Номер дали стандартный, мебель довольно-таки старая для 5 звезд, были постоянные проблемы с душем, напор воды очень слабый, вода то невозможно горячая, то невозможно холодная, мыться нереально... По соседству шел ремонт, постоянно воняло краской. На ресепшн отказались поменять номер. Убирались каждый день, но не тщательно. Туалетные принадлежности обновлялись крайне редко. Пляж рядом, но лежаков иногда не хватало, матрасов вообще не было! Лежаки крайне не удобные, половина из них старые и проваливаются. Заход в воду нормальный, плавный. Бассейны не подогревались, хотя было уже достаточно холодно. В ресторане постоянные неуместные шутки от официантов. Гриль всегда нужно ждать 5-10 минут, пока приготовят. Салаты явно не свежие. Десертов мало. Фруктов обычно 2-3 вида. В баре днем пицца, макароны и фаст фуд. Анимация-это отдельная тема. Крайне неприятное впечатление осталось от шефа аниматорской команды, Омара. Производит впечатление не совсем адекватного человека (озабоченного). Делает двусмысленные предложения молодым одиноким туристкам, в том числе и мне. Намек на совместный ужин вне отеля с последующим продолжением. Ведет себя так, словно все женщины только и мечтают о нем, хотя я не давала никакого повода для такого отношения ко мне. Как можно таких высокомерных и самоуверенных людей допускать к работе с туристами?! Куда смотрит руководство отеля?! Остальным аниматорам большое спасибо, старались развлекать, как могли. В целом впечатление об отеле как о хорошей тройке. На статус 5 звезд не тянет.

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
анимация руководство сервис
Добавлено 06.12.18 22:03 (1 570 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 08.12.18

Добрый день, уважаемая Эдита,
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы остановили свой выбор на нашем отеле и нашли время поделиться с нами своим честным отзывом. Конечно же, мы были бы очень рады узнать, что Вы провели незабываемый отдых и наши усилия оказались ненапрасными. Мы сожалеем, что в Вашем случае этого не произошло. Хотелось бы отметить, что на данный момент в отеле проходит процесс реновации, что, возможно, Вы заметили на протяжении своего пребывания. Так, например, бассейн и главный ресторан были уже отреновированы; джакуззи и комнаты на некоторых этажах реновируются на данный момент и работы будут закончены в ближайшие сроки. Несомненно, мы стараемся проводить реновацию частично, чтобы не беспокоить наших уважаемых Гостей. Что касается комментариев по поводу питания, уборки номера и т.п., хотелось бы отметить, что работники нашего Гостевого центра всегда с радостью помогут в решении любой проблемы, так же, как и представители Рецепшена, работающие 24 часа без перерыва. Поэтому мы всегда советуем гостям обращаться к нам сразу же на месте, чтобы у нас была возможность обеспечить Ваш максимально комфортный отдых.
Мы приносим наши глубочайшие извинения по поводу ситуации с одним из представителей анимационной команды. Безусловно, подобные случаи недопустимы и мы бесспорно примем все необходимые меры, чтобы избежать подобного в будущем.
От имени всей команды отеля SUNRISE Holidays Resort мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и желаем Вам только положительных впечатлений от путешествий в будущем.

С уважением,
Менеджмент отеля SUNRISE Holidays Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдита (1)