АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.17
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 5736
Фото: 128
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
10.10.18 - 16.10.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

2 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отдых.

Спасибо за отдых !!! Пару слов об отеле: террироия очень большая, можно доехать на машинке или пройтись пешком к морю. Кому-то это минус, а кому-то плюс. У нас был самый последний корпус, зато рядом горки, из трех работаит только две. минусы - это один заход в море(понтон) при огромном пляже и большом количестве людей он только один, да и такой "хлипкий" и скользкий, что можно упасть.Риф красивый, море шикарное!!! Ну и самый главный минус - это уборка номеров и замена белья, постель просто заправляют не меняя, а политенце вообще не меняют. Нас в номере трое, а дали по два полотенца, и не меняли всю неделю. Жалуются все. С Днем Рождения вообще была история: принесли торик на второй день вечером , после того как звонили на ресепшн 5 раз. Плюсы отеля: Это питание, можно кушать и пить возле каждого бассейна или на море, еда разнообразная ( это для любителей поесть) Кофе в барах вкусное, зерновое. Мороженное возле бассейна всегда. Вообщем праздник живота!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Территория питание горки риф бассейны джакузи.
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 12.12.18 11:26 (973 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:15 25.12.18

Уважаемая Larysa,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (11)