АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 843
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
ноябре 2018
05.11.18 - 15.11.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твёрдая 4-ка !

Сразу уточню : отзыв мой , описываю свои впечатления и дискутировать с «умниками» не собираюсь !

Прибыли в отель рано утром, было ещё темно . Заселили нас моментально, хотя на ресепшене так и не поняли меня, что именно я хочу- ни по русски, ни по немецки. В результате заселили в корпус 1 , хотя на конверте с информацией стоял блок 3. Лучше бы не просил поменять, т.к. 3-й нам подошёл бы идеально. Первый подойдёт только для любителей зависать на ресепшн и постоянно жаловаться. Ну и любители Горок и тенниса будут довольны. А вот до моря далековато, НО все расстояния не воспринимаются как таковые , т.к. спешить некуда, а прогуляться не в тягость. 2-й и 3-й блоки размещены в непосредственной близости от «топового» бара и главного ресторана. Бар возле ресепшн и дальний , к морю , более спокойные

Питание

Для 5- ти звёзд слабовато! Особенно туристам знающим вкус европейских 5-ти звёзд

В главном ресторане отвратительного вкуса сосиски, колбаса и так себе сыр . В остальном хорошо, что касается горячей еды. Сладости: большая часть тортиков одинакова на вкус, только разного цвета. Тоже самое касается закусок на входе. Что меня лично раздражало , сначала нужно пройти метров 10 вглубь ресторана за тарелками, потом возвращаться назад. Хлеб и всякие булочки абсолютно все сдобные. Кофе и напитки , которые надо выпрашивать, среднего качества. Сервис ориентирован , похоже, на чаевые. Так поставьте автоматы с напитками, но нет... Тоже самое с официантами в баре - нет чаевых, нет сервиса ! Во второй половине отпуска раздавал чаевые только уборщикам. Кстати, заметил , отличное отношение - лично к нам, не обобщаю- от персонала высшей категории ( особенно в офисе для заказа ресторанов) и от уборщиков. А вот официанты ,в большинстве своём ,нацелены только на гостей с чаевыми!

Что касается уборки в комнатах , мы довольны. Мини-бар пополнялся по мере опустошения, а воду в бутылках приносили по первому требованию , даже по 2-3 бутылки сразу. Каждый день оставляли 1 доллар и маленькие шоколадки из Германии. Кстати, шоколадкам были рады все и расплывались в улыбках до ушей .

Море

Лагуна прохладнее, чем открытое море. Особенно чувствуется на рифе, течение подводное теплее по мере удаления от отеля. Очень много было рыб, особенно когда для ныряния берёшь с собой хлеб. Что , кстати, запрещено !

Любителям экскурсий и активного отдыха один совет - не берите ничего в отеле ! Мы взяли тур в отеле , на двоих 60€. В туре встретили пару, бронировали в интернете - 35 долларов на двоих. Кстати, девушка-гид дала нам контакт как раз этой женщины у которой брала тур та пара. Всё что у нас в отеле , за полцены. Например, тур на квадроциклах в пустыню, час туда-час обратно. Там катание на верблюдах, кальян, чай и тд. В общей сложности 3 часа. И это всё за 18 долларов на человека. Или комплексный массаж 3 часа за 35 долларов - в отеле 80€ , с Большой скидкой 70 .

Резюмирую : за те деньги, что мы заплатили можно закрыть глаза на «5 звёзд «.

Поэтому : твёрдая 4-ка !

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория
Добавлено 14.12.18 00:16 (2 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 14.12.18

Уважаемый Денис!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля.
Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с холодной погодой в это время в Египте. В свою очередь сообщаем Вам, что на территории отеля имеется подогреваемый бассейн, в котором гости могут купаться в зимнее время года. Относительно температуры воды в лагуне, о чем Вы упомянули, нам хотелось бы заметить, что технически лагуна была создана таким образом, чтобы обеспечить циркуляцию воды из моря, поэтому контролирование температурного режима воды в лагуне со стороны менеджмента отеля не представлется возможным.
Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств. Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Денис (1)