Отдыхала Парой в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
17.11.18 - 24.11.18
3.3
5 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
уровень отеля снизился
Были несколько раз в этом отеле, в том числе в марте 2018, и оставались очень довольны. Но в ноябре 2018 была последняя поездка в этот отель, т.к. уровень отеля резко снизился.
Номер 505 реновированный, звукоизоляция хорошая, чайника и набора кофе/чай - нет. Матрас это катастрофа для спины, прогибался как гамак. Качество, ассортимент еды, обслуживание официантов - хуже чем раньше. Кошки за ужином в закрытом ресторане (не на террасе) лезут чуть-ли не в тарелки, официанты их не выгоняют на улицу. Официанты не внимательно принимают заказ на напитки (2 раза из 6-ти как можно перепутать?). На завтраке нет чая в индивидуальных пакетиках в фольге, есть в пакетиках дешевый чай (не в фольге) люди хватают руками все подряд, часть возвращают, не гигиенично. На завтраке омлет не готовится в зале, надо искать повара, заказать, и потом повар выносит заказ с кухни. В СПА пыль на деревянных молдингах на стенах просто висит хлопьями.
Мы приехали в Lordos из отеля 4* г.Айя-напы, и мы огорчены.
В целом можно рекомендовать отель, но с оговорками указаными выше.
Плюсы отеля
первая линия
реновированные номера
Минусы отеля
еда и сервис в ресторане
грязно в спа
супермягкий неудобный матрас
Добавлено
14.12.18
13:23
(1 063 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:13 11.02.19
Чайный пакетик без фольги!Куда мир катится?
08:53 24.04.19
Это один из примеров. Когда есть с чем сравнить, то отсутствие сервиса и не гигиеничность - это признак не качественного отеля. Были в этом году в г.Пафос, отель Azia Resort, отличные сервис, еда, чистота. Lordos был таким же несколько лет назад.
21:10 01.06.19
Я всегда придерживаюсь правила - не повторяться.Поэтому не езжу в один и тот же отель несколько раз,пусть он будет даже супер-пупер.Жизнь коротка,а смысл жизни - в познании.Конечно,отсутствие чайника в номере и супермягкий матрас отравляет жизнь туриста,но человек видит то что он хочет видеть.Вспомнил эпизод в этом отеле.Как то по утру обнаружил отсутствие электропитания в розетках,спустился на ресепшен и стал обьяснять клерку о неполадке.Он долго не мог понять но обещал послать ремонтника.Потом решил подняться к себе на этаж,нашел элктрощит и включил рубильник на свой номер.Спустился на ресепшен и сказал клерку что ремонтник не нужен,неполадка устранена.По его лицу понял что он ничего не понял.Улыбайтесь господа,улыбайтесь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий