АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 19
Читательский охват: 18388
Фото: 8
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
17.11.18 - 24.11.18
- Рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

уровень отеля снизился

Были несколько раз в этом отеле, в том числе в марте 2018, и оставались очень довольны. Но в ноябре 2018 была последняя поездка в этот отель, т.к. уровень отеля резко снизился.

Номер 505 реновированный, звукоизоляция хорошая, чайника и набора кофе/чай - нет. Матрас это катастрофа для спины, прогибался как гамак. Качество, ассортимент еды, обслуживание официантов - хуже чем раньше. Кошки за ужином в закрытом ресторане (не на террасе) лезут чуть-ли не в тарелки, официанты их не выгоняют на улицу. Официанты не внимательно принимают заказ на напитки (2 раза из 6-ти как можно перепутать?). На завтраке нет чая в индивидуальных пакетиках в фольге, есть в пакетиках дешевый чай (не в фольге) люди хватают руками все подряд, часть возвращают, не гигиенично. На завтраке омлет не готовится в зале, надо искать повара, заказать, и потом повар выносит заказ с кухни. В СПА пыль на деревянных молдингах на стенах просто висит хлопьями.

Мы приехали в Lordos из отеля 4* г.Айя-напы, и мы огорчены.

В целом можно рекомендовать отель, но с оговорками указаными выше.

Плюсы отеля
первая линия реновированные номера
Минусы отеля
еда и сервис в ресторане грязно в спа супермягкий неудобный матрас
Добавлено 14.12.18 13:23 (1 063 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 11.02.19

Чайный пакетик без фольги!Куда мир катится?

08:53 24.04.19

Это один из примеров. Когда есть с чем сравнить, то отсутствие сервиса и не гигиеничность - это признак не качественного отеля. Были в этом году в г.Пафос, отель Azia Resort, отличные сервис, еда, чистота. Lordos был таким же несколько лет назад.

21:10 01.06.19

Я всегда придерживаюсь правила - не повторяться.Поэтому не езжу в один и тот же отель несколько раз,пусть он будет даже супер-пупер.Жизнь коротка,а смысл жизни - в познании.Конечно,отсутствие чайника в номере и супермягкий матрас отравляет жизнь туриста,но человек видит то что он хочет видеть.Вспомнил эпизод в этом отеле.Как то по утру обнаружил отсутствие электропитания в розетках,спустился на ресепшен и стал обьяснять клерку о неполадке.Он долго не мог понять но обещал послать ремонтника.Потом решил подняться к себе на этаж,нашел элктрощит и включил рубильник на свой номер.Спустился на ресепшен и сказал клерку что ремонтник не нужен,неполадка устранена.По его лицу понял что он ничего не понял.Улыбайтесь господа,улыбайтесь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (11)