Отдыхала С друзьями в
ноябре 2018
- Рекомендую отель
01.11.18 - 30.11.18
4
5 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Любителям моря-сюда!!!!
Самое печальное в отеле –это еда. На завтрак кроме омлета есть нечего ,рыбу на гриле жарили с чешуей и кишками…С одной стороны –это хорошо,вес не наберете )))) НО ! в этот отель я еще вернулась бы еще .Море везде и всюду ,и понырять и поплавать ,и детям лагуна ,и кораллы,и песчаный заход .Море необычайной красоты и прям под окнами. Вид с балкона такой -что забываешь обо всех недостатках отеля.
Персонал приветливый и не наглый. Отель очень большой .Людей очень много. Приехали утром группой 42 чел и всех заселили до 11.00. Некоторые меняли номера даже ,выбирая вид получше -и без доплат. Я бесплатно выпросила второй ключ (двухместного номера ). В номере все работало ,был бесплатный сейф, убирались хорошо и каждый день .Меняли полотенца и ложили мыльные принадлежности. Постели белоснежные. Полотенца тоже. Чай ,кофе, сливки, сахар докладывали тоже ежедневно .
Спиртное нормальное, пиво вкусное , раки (анисовая водка)бесподобная ))) Кофе-автоматы везде ,бары повсюду. Много столиков на улице . Горки классные бассейн чистый . Лежаков море- может тысяча, но все они заняты желтыми полотенцами.а не людьми -свободный можно найти только в 8 утра,.не позже.
При отеле много магазинчиков, цены нормальные –как в городе- проверено ,просто торгуйтесь.
Советую всем кто не был взять экскурсию на остров –оранж бэй или райский . Красота неописуемая (15 баксов),на целый день ,обед включен . Интернет очень неплохой ,бесплатный ,только на ресепшн.. Даже поговорить можно по вайберу.
Расположение отеля удачное .Такси по городу 1доллар. Рядом красивая набережная Марина, рыбный рынок ( где даже готовят морепродукты) ,красивая мечеть и рыбный ресторан Стар Фиш. Недалеко центр и множество магазинов.
Территория ухоженная и чистая, но зелени немного.
Пляж
Территория отеля
Номера
Прочее
Прочее
Отель
Прочее
Прочее
Территория отеля
Территория отеля
Плюсы отеля
море
расположение и море
Минусы отеля
еда
Добавлено
15.12.18
17:23
(1 791 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:04 02.01.19
Уважаемая Екатерина! Хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время и поделились впечатлениями от отдыха, проведенного в нашем отеле. Мы рады, что в основном Вам все понравилось. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу, мы приняли Ваши замечания и проинформируем руководство отеля. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guestrelation.palacio@sunnydaysegypt.com С Уважением, Администрация отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий