АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1475
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в декабре с 01.12 по 12.12. Отель очень...

Отдыхали в отеле в декабре с 01.12 по 12.12. Отель очень хороший, все соответствует предыдущим отзывам. Первое что хотелось отметить, так это то что все мои просьбы по размещению которые я разместила на этом сайте были учтены, за что огромное спасибо. Мы приехали в отель примерно в 6 утра, а в 8:30 нам уже дали номер без всяких доплат, не дожидаясь положенных 14:00 часов, чему мы были очень рады уставшие после перелета. С погодой нам ОООЧЕНЬ повезло, до нашего приезда говорят были дожди, но у нас каждый день было солнце, дожди бывали только по вечерам и то не всегда. Под конец отдыха море стало более не спокойным и приплывал всякий мусор (наверное обидно вновь прибывшим купаться в таком море), но нам повезло, мы застали чистое море с небольшими волнами. С берега персонал конечно все убирает, но вводе очень не приятно было находится. Еще в отеле присутствуют китайцы, их конечно не много, но они есть. Однажды с мужем наблюдали картину как китайцы привезли на инвалидной коляске парализованную бабушку и купали ее в детском бассейне, это было под вечер детей уже в нем не было, но мне было бы очень не приятно чтобы мой ребенок потом там купался, благо на следующий день мы уезжали. Отдельное слово про мини клуб Панда, девочки спасибо вам огромное за все, моя доченька 8 лет, уезжала со слезами, ей очень нравилось проводить там время. За все время наших путешествий такое с ней первый раз.

Еще так же хочу поделится случаем который с нами произошел, так как все таки отель находится не в городе, а ехать до него нужно минут 45, при возникновении проблем со здоровьем вам придется добираться до госпиталя самим на такси, конечно в дневное время представитель пегаса вызовет машину из больницы и вас увезут, но это еще + 45 минут пока машина будет ехать до вас. Так что неотложной скорой помощи вам там оказать не смогут к сожалению. Но на территории отеля есть фельдшер, который находится там в дневное время, к нему можно обратиться в случае чего не пользуясь страховкой. Если возникают вопросы по обслуживанию номеров, всегда можно обратиться по номеру 5555, там вам все объяснят, и помогут. Отель на мой взгляд вполне достойный, и кухня, и обслуживание, и бар. Вьетнамцы очень стараются, это заметно.

Еще хочу рассказать про СПА в данном отеле, оно конечно же есть, но на мой взгляд цены очень завышены. Вьетнамский массаж стоит 30 долларов, за себя и за ребенка я заплатила 50 долларов, за один сеанс который длился 1 час. Конечно качество услуги было хорошее, и я и ребенок любим массажи и мы остались довольны, но так как вариантов других нет, потому что из отеля выйти не куда, пришлось идти по таким ценам.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Прочее

СПА

Добавлено 17.12.18 12:14 (2 634 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:13 18.12.18

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Мы рады слышать, что отдых в отеле подарил вам массу положительных эмоций и незабываемых моментов. Благодарим вас за то, что отметили быструю процедуру заселения, уборку пляжной зоны, а также не забыли упомянуть работу сотрудников колл-центра. Нам очень приятно, что Вы остались довольны работой детской анимации мини-клуба «Панда», ведь цель сотрудников – сделать Ваш отдых максимально насыщенным.

Дорогая Татьяна, позвольте проинформировать Вас, что все гости нашего отеля являются уважаемыми, и могут пользоваться прдоставляемымми услугами, в том числе и бассейнами. Также, спешим отметитить, что при подозрении на кожные или инфекционные заболевания, гости отеля не допускаются в места общественного пользования. Уважаемая гостья, позвольте отметить, что все бассейны в отеле «Swandor» проходят тщательную обработку, оснащены очистительными фильтрами, полностью соответсвуют санитарным нормам и безопасны в использовании.
Мы с нетерпением ждём Вас и Вашу семью снова!

Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts

08:33 18.12.18

А почему у вас такое отношение к Китайцем??? Они что не люди??? Они такие же как и мы! И их в данном отеле очень даже мало, в отличии от городских! А если бы купали в бассейне не Китайскую бабушку а Русскую, Вам стало бы легче? Что за Расизм

13:47 18.12.18

Если бы купали любую бабушку, мне это было бы не приятно, я рассказала ситуацию и просто сказала что мне это не приятно, как к этому относится ваше дело.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация