АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 20
Читательский охват: 3131
Фото: 42
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2018
01.12.18 - 15.12.18
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это письмо мы отправили в главный офис JAZ

Добрый день!

Пишет Вам семья Гусаковых.

Отдыхали в сети ваших отелей: Jaz Makady Saraya Serort ( march 2018) и в JAZ Fanara (December 2018 - Family Deluxe after renovation).

После первого отдыха в марте 2018 остались положительные впечатления, потому и выбрали следующий отель сеть JAZ.

Но были очень разочарованы отелем JAZ FANARA.

Огромные проблемы с уборкой номеров ( see attached photo).

Огромные проблемы с персоналом: Очень много персонала , но по большему счету никто ничего не делает, толь создают видимость работы.

В ресторане официанты не подошли к нам не разу за 10 дней. некоторые официанты не понимают элементарных правил обслуживания : Забирают тарелки не спросив разрешения клиента, а на требование оставить тарелку делают вид что не понимают по ни по английски ни по русски.

На пляже много раз наблюдали когда beach boy не корректно вел себя с гостями отеля ( даже очень грубо)

И вообще персонал работает по системе: Включать дурака если что то происходит, но обниматься с постояльцами отеля - это не работа.

На пляже постоянные проблемы.

В ресторане проблемы.

Уборка в номерах проблемы

Хотелось что бы это все было устранено и персонал отеля подберался квалифицированный, а то мы думаем, что даже хороший пляж не поможет этому отелу в будущем.

P.S. Мы входим сообщество путешественников TopHotels.ru

Об этом мы сообщили при заселении и предоставели официальное письмо от TopHotels. На что получили только ухмылку в ответ, и никто даже не читал это письмо.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 17.12.18 17:10 (1 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 18.12.18

Здравствуйте Марина!Я тоже показывала письмо !Сделали вид что впервые его видят!Вине знаю это какое то новшество с письмом или его дают по рейтингу. Письмо мне дали первый раз я очень образовалась, что не зря пишу отзывы .Оказалось зря(

12:20 18.12.18

Добрый День
Отзывы писать надо всегда, чтобы все остальные знали куда едут.
Просто не все их пишут правдивые
Мы когда читали об этом отеле то отзывы были супер а оказалось не совсем так.
Хотя мы в принципе отдыхом довольны. Много минусов но старались закрывать глаза чтобы не портить настроение, но а негативный отзыв оставили чтобы люди которые туда едут знали не только положительные стороны но и знали чего им можно ожидать.
Просто еще все люди разные, что одному супер то для другого может быть обыденной нормой или что для одного чистота в номере это просто сложенные полотенца а для другого не мешало бы еще вытерать пыль и мыть пол.
Об плюсах этого отеля уже написано много люди должны знать и о минусах

13:41 22.12.18

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest Relations Team

21:20 24.12.18

Вспомнила передачу "Ревизор" ;)) Главное, чтоб гости не травмировались кондиционером :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация