АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 809
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2018
13.10.18 - 21.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Ожидал лучшего!!!!

По приезду в отель в 8 утра нам сказали что селить не будут, только после обеда. Но за 10 у.е все сразу решается(я принципиально ничего не платил и скандалил и меня поселили). Браслеты специально одели после 10-00 утра что бы мы были голодные до обеда. Если я могу потерпеть то мои дети ныли и я пошел в наглую в столовую и поел с детьми.

Бухта искусственная, местами торчит рубероид. Как для детей то может быть, а я люблю поплавать и посмотреть подводный мир - то мне нечего было там делать.

Еда была нормальная, но ничего особенного там не было. Подавали пару раз рыбу и баранину.

Аквапарк это громко сказано, пару горок детских которые так себе(даже детям не интересно). Территория была очень огромная и без толковая, правда все зеленое.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
Зеленая территория питание
Минусы отеля
Сервис по размещению море
Добавлено 23.12.18 20:59 (753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 24.12.18

Ну наконец-то адекватный отзыв. Согласна с Вами полностью. Сервис «отличный», особенно при заселении

17:47 25.12.18

Уважаемый Павел!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при заселении в отель, со своей стороны нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как заселение производится в четком соответвии с категорией забронированного номера), и мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление были немного омрачено этим вопросом.
Кроме того, нам хотелось бы заметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы баров и ресторанов, которая предусматривает ряд положительных изменений и новшеств.
Относительно входа в море стоит заметить о том, что шельф красного моря и уникальный коралловый риф вдоль прибрежной зоны находится под особой охраной законодательства Арабской Республики Египет, поэтому любые строительные или конструкторские работы, которые нарушают природную экосистему, строго запрещены без специальной правительственной лицензии. Поэтому оборудование входа в открытое море в данный момент находится на рассмотрении менеджмента отеля, но процедура эта обьективно является достаточно непростой. При этом мы заранее предупреждаем наших гостей о том, что для купания в "открытом море" мы рекомендуем использовать специальную обувь, которая является достаточно доступной по цене.
Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и несмотря на возникшие у вас негативное впечатление, пожелаете посетить наш отель снова. Мы уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. При наличии у вас каких либо, запросов, вопрос, а также уточнений перед поездкой, просим Вас обращаться на наш адрес электронной почты guest_relation@desertrose-rserort.com
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

15:31 10.01.19

Уточните , что за вип карта ?

22:57 26.12.18

По международным стандартам отельного размещения заселение гостей производится во всех отелях во всем цивилизованном мире в 14.00 , а выселение в 12.00. Поселение по типу "раннего заселения" или "позднего выселения" понятие неформальное и может быть при доброй воли самого отеля при условии наличия свободных номеров, при предварительной договоренности и доплате. Поэтому ставить претензии отелю, что Вас разместили согласно концепции отеля, по меньшей мере некорректно. И вместо ругани и скандала попробуйте на следующий раз улыбнутся и обратится с вежливой просьбой. Поверьте, это действует намного больше, чем хамство.

17:24 27.12.18

Причем так пафосно сообщает,что он скандалил

17:51 06.02.19

Вас вообще не смущает, что есть правила международно принятые, которые говорят, что заселение с 14, выселение до 12? Нет?
10$ с вас просят за ранее заселение, а не в карман. И это пожалуй сама справедливая цена. В других отелях цены как правило выше.
А заселить вас бесплатно или нет, кормить вас или нет - это остается на усмотрение отеля.
И негативить из-за этого дурной тон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)