АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1996
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
01.12.18 - 28.12.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось

Хочу сразу оговориться, что оценка моя субъективна и связана не с тем как нас обслуживали в отеле и какие удобства есть в отеле, а больше с подходом к клиенту - это самый худший подход, с которым лично я сталкивался.

Долго выбирал отель, главным критерием было наличие бассейна и тренажерного зала. Питание интерисует в меньшей степени. Хотя здесь оно неплохое, не самое разнообразное, но зато вкусно и все свежее в общем на 3.5 из 5. Это мой первый отпуск в России, за весь мой 10 летний трудовой стаж, ранее всегда предпочитал отдыхать за границей, но в силу личных обстоятельств пришлось в этом году остановить свой взор на матушке родине.

Теперь о плюсах.

Отель действительно в хорошем состоянии все на высоком уровне, могу сказать, что был приятно удивлен. Бассейн неплохой, маловат конечно и температура воды низковата в декабре, но если постоянно плаваешь а не сидишь у бортика, то вода вполне комфортная. В бассейне есть два вида бань, конечно это не лучшие бани при спа центрах в которых мне приходилось бывать, но для России, я считаю, неплохо. Тренажерный зал маловат, реально позаниматься не получится оборудования маловато, нет нормального турника, но для поддержания себя в форме сойдет. По спа услугам не скажу, наверное все как везде, здесь ими не пользовался. Брали лечение, не могу сказать что оно плохое или хорошее, сравнивать особо не с чем, но периодически напрягало, что врач который назначает процедуры и врач которые их делает немного расходятся во мнениях, что конечно как то странно когда дело касается лечения. Территория довольно большая есть настольный теннис на улице еще какая-то игра похожая на бильярд только вместо шаров футбольные мячи. Есть детская площадка, правда воспользоваться ей в декабре крайне сложно, так как часто идут дожди, но есть детские комнаты и анимации, это безусловно плюс. Вечерние программы нормальные на твердую 3 из 5, каждый вечер проводится игра в мафию.

Теперь о том почему собственно такая оценка, специально написал ее в конце так как отель действительно не плохой для своей категории людей. Я очень много работаю, бывает даже месецами без выходных вообще, и для меня отдых это как глоток свежего воздуха раз в пол года. По этому я не люблю напрягаться по любым обстоятельствам во время проведения своего отдыха. Так вот когда бронировали номера, все было хорошо, никто ни о каких подводных камнях не говорил и только по приезду на ресепшене нам говорят - вы в хорошем номере поживете пол отпуска, потом мы вас переселим в другой корпус. На мое возражение, что меня это не устраивает мне нужен номер без переездов сказали ничем помочь не можем, мол мы вам и так такие хорошие разрешим пожить в улучшенных условиях вы и рады должны быть.

Я конечно понимаю, что не для всех такое обстоятельство критично, но для меня это крайне критично я не люблю напрягаться на отдыхе ни в какой мере и естественно сказав мне когда я бронировал, что так будет, я не заселился бы в этот отель ни при каких обстоятельствах. Мало того что нужно тратить время на сборы разборы чемодана это как минимум пол дня, так еще тупорылые менеджеры по телефону о таких сюрпризах не предупреждают. Я считаю лучше иметь на одного клиента меньше, чем иметь на одного плохого клиента больше который еще и сразу полезет потом на все сайты негативные отзывы писать.

Вобщем осадок остался неприятный желания приезжать в этот отель нет больше никакого, если вернуть время назад я бы конечно брал бы рэдисон, он находится ближе к олимпийскому парку и наверняка дорожит своим именем чтобы такие фокусы выкидывать. Тем более стоил он всего на 30 тысяч дороже.

На ресепшене не пытаются вас услышать, как это бывает обычно в нормальных отелях. Администрация никаких плюшек за такое издевательство не подготовило посчитав, что итак многое сделала разрешив нам пожить в главном корпусе. Хотя по мне это чушь полная. Как то раз отдыхая в чехии за меньший косяк нам дали полный доступ к спа зоне еще и организовали экскурсию обзорную по городу, да ещеикаждые вечер потом на ресепшене интересовадись все ли у нас хорошо и есть ли какие нибудь претензии. Вот это работа на клиента, а здесь - бизнесс по русски. Мы вам даем что даем, не нравится идите на х... На все довыды о том что мне на весь отдых нужен просто один номер повышннной он будет комфортности или обычно, втирают всякую хрень типа ну мы вон какие хорошие дали вам пожить пол отдыха в номерах повышенной комфортности, а вы тут еще и жалуетесь. Что то внятное взамен не предложили извинений не услышал. Очень странный подход прежде всего администрации. Спорить долго не стал, сначала немного поматерился на ресепшене, за что конечно стыдно, но потом понял что девочка на ресепшене такие вопросы не решит и трепать ей нервы не за чем, тем более скоро новый год:)).

Советовать или отговаривать никого не буду, впринципе все написал, каждый сам для себя решит. Я для себя решил, что если еще придется отдыхать в России то буду выбирать именитые сетевые отели.

Всем удачи в новом году и всех благ!

Плюсы отеля
чистота услуги
Минусы отеля
отношение к клиенту
Добавлено 28.12.18 22:01 (4 984 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:19 31.12.18

Уважаемый Михаил!

Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, уделенное написанию данного отзыва. Нам искренне жаль, что Ваше впечатление о нашем отеле было испорчено сменой номера. Позвольте пояснить данную ситуацию. Поскольку почти на протяжении всего периода Вашего проживания в отеле была небольшая загрузка, гостям, забронировавшим номера категории стандарт, для их более комфортного отдыха была предложена возможность проживания в номере повышенной комфортности, с быстрым и комфортным доступом к ресторану, бассейну и другой инфраструктуре отеля до срока повышения загрузки отеля. Мы искренне огорчены, что повышение категории Вашего номера доставило Вам дискомфорт. Ваше замечание в обязательном порядке будет принято во внимание при дальнейшей работе. Надеемся, что у нас будет шанс снова приветствовать Вас в Bridge Resort и изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

13:14 01.01.19

Отель конечно не прав, что переселили вас из номера комфорт стандарт в стандарт. Раз уж решили сделать подарок, то уж делали бы до конца. Но мне вообще не понятно, вы то крутой мен зачем бронировали просто стандарт. На сайте Бриджа четко написано, чем отличается комфорт от стандарта.Мы пару раз были в Бридже и целенаправленно бронировали только комфорт, потому что он находится в главном корпусе,хотя для меня 30 тысяч это почти моя зарплата. Отель видимо хотел как лучше, а получилось как всегда.

08:54 22.01.19

Отзыв... странный какой-то. Уж взяли сразу бы Редиссон.. на 30 тысяч дороже.. , как Вы пишите. Ключевое слово - "тупорылые" ... в Вашем отзыве. И не в Вашу пользу. Если пишите "кляузу"...- так пишите уверенно и без оскорблений. Своим письмом, Вы показали свой уровень, к сожалению.

16:34 26.01.19

Замечание верное. Думаю в именитых отелях без кляуз не обошлось бы тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)