Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2018
- Рекомендую отель
24.12.18 - 31.12.18
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдыхал уставший папа с сыном 6 лет
Разбиваю отзыв на логические части...
Общее впечатление...начало складываться под воздействием первого впечатления, когда нам бесплатно апгрейдили номер со Спорт до Преферед арены. Сначала было просто приятно. После того, как побывали в Спорт зон, понял, что это еще и, в серьезной мере, повлияло на качество нашего отдыха. Она далеко, и через дорогу.
Жили в комнате 1718. Абсолютно все устраивало, не знаю что и сказать. По поводу номера...очень хорошее месторасположение...наверное, идеальное) Не люкс, но все ок...сейчас и в Европе не спешат обновлять номерной фонд) Особенно понравился уборщик...и как работник, и как человек)
В целом, все отзывы, которые читал об отеле, в определенной мере, складываются в понятную картинку...Мой не исключение...Просто я хочу поставить, к примеру, 5, а не 4) Ну очередь за омлетом, ну вместо людей полотенца на лежаках...ну и Бог с ним)))
Детская комната есть! Ребенок играл на плейстейшн и вырезал снежинку. Аниматоры работали хорошо. Пляж идеальный.
Понравилось больше, чем в Домина Корал Бей Оазис. С удовольствием вернулся бы еще!
Прочее
Прочее
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
Отель
Плюсы отеля
пляж
naama bay
сервис
preferred area
детская комната
Минусы отеля
люди которые занимают лежаки
Добавлено
01.01.19
22:45
(1 091 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:53 06.02.19
Каким чудом Вам апгрейдили номер? В спорт переход через дорогу, подземный? Спасибо!
10:24 07.02.19
Переход наземный...Один раз там был...Вообще никого, как будто...
Короче слушайте...за пару дней до вылета, сделал пометку на этом сайте, типа еду в этот отель) Пришло письмо на почту, от ТопХотелс, интересного содержания...Я сначала так скептически отнесся, потом, думаю, распечатаю...И сделал это на твердой бумаге еще...Вставил бы его файлом, но не вижу куда...На двух языках...
Начало по тексту: Уважаемый отельер! Будьте внимательны! Ваш гость входит в сообщество путешественников Топхотелс.ру......Отнеситесь с большим вниманием к вашим гостям, следите за качеством предоставления услуг, оперативно реагируйте на обращения путешественников......Качественный сервис и внимание к гостям поможет вам кол-во рекомендаций вашего отеля для путешественников.....
Ну такое...))) Скажу честно, такой реакции я не ожидал...Передал с документами...Все зашевелились...Ну и ощутил, даже по взглядам, себя большой шишкой...Еще и рядом деньги за переселение в пальм оплачивали, все толкались...А для нас с сыном так все индивидуально...Вежливо...Типа, у вас вот в спорт путевка ,но мы делаем фри апгрейд до очень хорошего номера))) Любые пожелания озвучивайте...Клаб кар ожидает вас у входа))) Короче, аж немного неудобно стало)
Добавить комментарий
Добавить комментарий