АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3594
Фото: 11
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отдых

Отель просто ужас,с начала заселения уже было предчувствие что отдых на смарку и это зря потраченные деньги,хуже пятерки не видела,отель старый,обслуживание никакое,если вообще можно назвать обслуживанием,может сами египтяне с менталитетом мизантропов,не знаю,но понятия гостеприимства отсутствует полностью,не смотря на то что мы прилетели поздно,нас долго не заселяли,мы попросили номер поближе от ресторана и пляжа,потому что очень проблематично с двумя детьми несколько раз в день передвигаться по всем этим пролетам,нас заселили оочень далеко,мы один день намучались с коляской ,с ребенком(1,8)и второму ребенку 9,нам с боем,хотя я отблагодарила 20$,о чем потом пожалела,толку не было пока мы не стали возмущаться,вообщем нам дали номер с видом на море,где круглыми сутками надо отбиваться от комаров,ребенка просто заели,спреи и обработки не помогали вообще,номера да и в целом отель старый,грязный,мы совместили вместе кровати чтобы спать с детьми вместе,в месте где отодвигали ,куча волос и ковер из пыли!еда-это отдельный разговор,чтобы достать даже элементарно спагетти ,надо отстоять мин 15 в очереди,а у тебя еще орущий ребенок,мясо на гриле подавалось раза два в неделю,но две небольшие полосочки на человека,из фруктов были только :яблоки,бананы ,сливы.пирожные стояли по два три дня.повара в неопрятны,грязные,неприветливые.море было конечно супер,за счет чего ставлю две звезды.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
все!
Добавлено 02.01.19 00:14 (1 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:07 02.01.19

А какой отель в Египте Вам понравился?

13:55 03.01.19

Уважаемая Татьяна.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Тем не менее, позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний:
1. В период Вашего пребывания заполненность отеля составляла 95%. Поэтому нам было довольно сложно предоставить Вам номер, учитывая все Ваши пожелания в день приезда. На следующий день мы бесплатно предоставили Вам номер с видом на море, на первом этаже, недалеко от Ресторана. Примите наши извинения, если расположение номера пришлось Вам не по душе.
2. За все время Вашего пребывания мы не получили от Вас ни одной жалобы на плохую уборку в номере или на территории отеля.
3. Мы проверили меню за период Вашего отдыха в нашем отеле. Говядина на гриле предлагалась 8 раз за 12 дней. В те дни, когда ее не было мы предлагали запеченную целиком баранину, телятину или индейку. Помимо этого ежедневно предлагались люля-кебаб или бургеры на гриле. Ваше замечание, что мясо «выдавалось по 2 полосочки на человека» не соответствует действительности. Каждый гость может взять столько еды, сколько предполагает съесть и ограничений в Ресторане не существует. Что касается десертов, то мы не готовим их в таком количестве, чтобы они стояли по 2-3 дня.
Мы надеемся, что наш ответ внесет ясность в некоторые аспекты Ваших претензий.

16:41 08.01.19

При всем уважении к жителям Казахстана (мой друг молодости настоящий казах и живет в Астане) я должен отметить что, читая много отзывов ,самые злобные исходят именно от казахских туристов. Не знаю почему. Конечно, уровень жизни у них высок, но врать то зачем ? Зачем постоянно некоторым поддерживать бучу в интернете? Люди,берущие путевки в Египет, в основном смотрят отзывы для самоуспокоения и ориентирования в пространстве- чтобы было все нормально среднего уровня, кому море поближе,кому и автобусом сойдет. Все соответствует цене. Но очень много информации лживой и претенциозной. "Доярки и дояры из Кацапетовки" превращаются в халифов за проездной талон для трамвая перед такими же работягами, только египетскими. Вообще, это большая тема, и я хочу продолжить ее,но в другом месте.
Никто не запрещает ехать в президентские номера в Ниццу и окружать себя слугами. Плати соответственно :)

12:37 09.01.19

Браво!

19:01 23.01.19

Здравствуйте! Согласна с Вашим комментарием, кроме доярок))))) после печального опыта с отелем в Турции, стала относится более лояльней к выбору отелей)))

20:06 04.03.19

Игорь друг скажу тебе по секрету кто вырос в Казахстане тот настоящий Казах!!!!))))))

16:49 14.01.19

Отдыхали в октябре ничего подобного не видели, не бежали есть к открытию а наоборот ближе к концу, всегда всё было много мяса , рыбы бери сколтко хочешь и повара опрятные , официанты услужливые.

18:05 14.01.19

Благодарим Вас, Елена,

15:41 15.01.19

Cразу видно, девушка только тем и занималась весь отдых, что выискивала недостатки. Люди, не тратьте время отдыха на негатив. Вокруг вас солнце, волшебное море и отпуск! Ну что может быть лучше! А вы бегаете с камерами и ищите мусорки всякие.

15:42 15.01.19

Тем более видно, что представитель отеля все время на связи, реагирует на потребности гостей.

14:34 19.01.19

Единственное, что могу сказать – это отель не для отдыха с маленькими детьми! И тут можно поставить точку, но если Вы выбрали данный отель, то читали отзывы или смотрели фото. Неужели не видели, что территория небольшая, высокие (относительно, конечно) корпуса в которых нет лифтов.
Поэтому чтобы Вы были довольны отель заселяет на первом этаже (как Вы и просили к ресторану и пляжу), так как считает, что ресепшен Вам не нужен. Территория не большая, что с первого этажа было «неудобно» дойти до пляжа и ресторана (все под ваши пожелания, заметьте).
Комары? Ну, конечно. Не открывайте дверь на балкон и включайте кондиционер (не сильно в минус), чтобы в комнате была приятная температура. Используйте раптер.
Эта песня хороша – начинай сначала. Попросили бы совместную кровать и не надо было бы ничего двигать.
Еда вкусная и разнообразная. Есть небольшой детский уголок. То, что у Вас на руках маленькие дети и с ними неудобно стоять в очереди 15 минут, извините, но это человеский фактор. В отеле 345 номеров и если учесть, что в основном 2-х местные, то математика проста при заполненности даже 50%, больше 300 человек! И все хотят кушать.
Фруктов мало – это факт, но это вечная проблема Египта. Пирожные – каждый день новые и вкусные.

Надеюсь, что следующий Ваш отдых будет наполнен только приятными воспоминаниями.

22:53 03.03.19

Приехать на море и не иметь возможности дышать свежим воздухом в номере, а только пыльным кондиционером?! Ну вы уже на муки человека отправляете. Если отель так хорош, как все тут пишут, почему не предоставит людям этот раптор? 15 мин. в очереди за едой - это слишком для хорошего отеля. Значит неправильно организовано.
Фруктов мало - это проблема не Египта, а отдельных отелей. За 1 $ - 5-6 кг апельсин продают в магазинах Карфур в Шарме.

18:53 23.01.19

Всем привет! Автор комментария, при всем уважении к вам, у вас не отзыв, а крик души какой-то ))) не увидела объективного мнения об отеле, о территории, о пляже, рифах. Я не была в Египте, но хочу поехать как получится. Хотелось бы бюджетный вариант и с красивым рифом. Почитала отзывы положительные, вроде как взяла отель на заметку и тут такое))) вообщем, сочувствую вам, за ваш негативный настрой изначально сами же установку себе поставили на негатив.

23:45 23.01.19

Gulmira, удачных выборов для отдыха Вам! Для меня свобода выбора хуже обязаловки)))

18:41 28.01.19

Вот и мне интересно где человеку понравилось отдыхать, с чем сравнивали, ни одного отзыва, ни плохого ни хорошего о других отелях.

02:28 04.02.19

отзыв ваш ни очем! одна злоба и личная неудоволетворенность от жизни и заботы о детях!! но . единственное, ваш менеджер должен был сказать- что данный отель- не для отдыха с детьми!

22:58 03.03.19

а что это "турагенты" и "профи" так разволновались, причем всех стран и народов!?)) Лояльнее надо быть к клиенту, дамочки. Тем более отель очень дорогой.

20:03 04.03.19

Всем дорого времени суток! Ну что я хотел бы сказать еду 28го в этот отель ))) в поддержку земляков скажу что во первых ни кто не требует от местных работяг что то сверх их обязанностей во вторых гости приезжают в Египет а не наоборот , так что будьте добры принимайте как гостей и я вам скажу Казахи это умеют так что тут друзья Казахи правы! И последнее по поводу того кто куда едет мы выбирали между Таем Вьетом и Египтом едем в Египет просто потому что не были не разу в Тае 7 раз ))) и во вьете тоже а так же в Турции и Европе по этому как примут будет зависеть приедем ли еще раз ,так вот я к чему Отель мы взяли не дешевый и ждем от него хорошего отношения к нам уюта и комфорта потому что мы вам доверяем часть нашей жизни и нашего отдыха , смены обстановки и просто позитива ....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tati Li (1)