Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2018
- Рекомендую отель
18.12.18 - 01.01.19
4
5- размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для Египта отлично, но это не уровень Barcelo
В целом отель оставил приятные воспоминания, у него отличный пляж, красивый риф, очень хорошее питание и удобные номера. Но к испанской сети Barcelo этот отель имеет весьма условное отношение, это чистая франшиза и уровень совершенно не тот.
Отмечу основные минусы к которым вы должны быть готовы:
1. Есть риск отравиться. У нас сначала отравилась супруга (болела 3 дня) в конце отдыха отравился младший ребенок (тоже болела 3 дня). Это очень неприятно.
2. Сервис не уровня Barcelo, то есть у меня были бОльшие ожидания. Из основных косяков - два дня не могли убрать мазут с пляжа, пол отеля измаралось; уборка номеров оставляет желать лучшего в плане организованности (могут не убрать, могут прийти в 16:00, могут забрать полотенца и забыть дать новые и т.д.), в плане чистоты уборки всё хорошо; сервис в ресторане и барах вялый, при полной загрузке отеля не справляются.
3. Анимация плохая, за исключением детской анимации и главного аниматора. Создалось впечатление, что аниматоры каждый день силой заставляют себя приходить на работу, никакой заинтересованности в работе не видно. Заняться есть чем, можно поиграть в волейбол, настольный и большой теннис, дартс, биллиард (платно), воздушный хоккей (платно) и другое.
4. В номере забита раковина, два раза в номере вообще не было воды. В целом номера хорошие, опять хромает сервис.
Прочее
Территория отеля
Плюсы отеля
Расположение
питание
пляж
риф
Минусы отеля
Сервис
уборка номеров
уборка пляжа
анимация
Добавлено
03.01.19
16:17
(1 340 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:39 03.01.19
Уважаемый Алексей.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты. Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий