АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 16
Comments: 454
Readership: 9849
Photos: 497
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
November 2018
29.11.18 - 12.12.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было...

Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было лень.

Постараюсь по порядку, летели мы от Анекстур (бюджетный тур оператор), вылеты переносили И задерживали. В Борисполе в «туннеле» провели час (НУ минимум 40 минут) – это между аэропортом и самолетом (с аэропорта вышли на посадку И застряли ДО самолета).

В Шарм прилетели поздно (соответственно) – но там (в Шарме) по прилете «более-менее» нормально, прошли быстро, получили багаж, и т.д.

И нас повезли по отелям, наш если я не ошибаюсь – был третий. Да «приехали» мы поздно, поэтому нас СРАЗУ на ресепшене отправили на ужин. Основной ресторан к этому времени уже был закрыт, и нас отправили в ресторан для постоянных гостей.

После ужина нас всех «зарегистрировали» (сняли копии паспортов, и заполнили анкеты) и отправили по номерам. Хотя, тут «очень интересно» - то ли шутники, то ли не внимательно смотрели, я склоняюсь к первому! Хотели нам одеть синие браслеты, НО мы возмутились! «Подравнялись», одели золотые, НО начали «узнавать» какой мы номер оплатили (вид на ……). Я устал, дорога заняла больше суток, ночь, и я готов был согласится на что угодно (а, утром уже «решать»).

И вот наш диалог: араб - у Вас номер с видом на сад (НУ, да, мы платили за номер с «видом на сад»)

Я – да, с видом на «куда не будь»

В отеле есть три вида «вида», 1. С видом на сад (это вид НУ а бы сказал «куда угодно») 2. Вид на бассейн – должен быть виден бассейн, и конечно 3. Вид «на море» - соответственно должно быть видно МОРЕ.

И вот, "ресепшионист": Ваш номер 826 (А, знаю - ……, 2016год -829, 2017год- 830, я, знаю этот корпус)

Погрузили чемоданы и нас и повезли на "электро машинке" нас в номер, где уже нас ожидала тарелка с фруктами и заполненный водой и напитками минибар (кола, фанта, спрайт).

Да, чуть не забыл! Немного о ЧП которое произошло в отеле, правда еще до нашего приезда. Взорвался у них котел (об этом можно прочесть в более ранних отзывах гостей). Чем это обернулась для нас? Отсутствием горячей воды, правда через 2-3 дня горячая вода появилась. Как решалась "проблема"? Тур оператор (гид анекстура) предлагал заменить номера на другие (в которых есть горячая вода) при желании. Отель в свою очередь предлогал халаты в номера без горячей воды (компенсация за "неудобства")

А теперь о "позитивном"!

Рестораны: их в отеле четыре, основной, для постоянных гостей, А-ля карт, и ресторан возле главного (большого) бассейна.

Основной ресторан - завтрак (до 10-00), обед, ужин (до 21-00)

для постоянных гостей - ужин (до 22-00), мы в него ходили ТОЛЬКО на ужин

А-ля карт - здесь понятно, по записи (нужно заранее выбирать меню)

и ресторан возле главного бассейна - с 10-00 до заката солнца, здесь в основном был "фаст-фуд" (пица, хост доги, картошка фри и т.д.)

Асортимент (выбор) в ресторанах был хороший, было что взять. И на завтрак, и на обед и на ужин. Мне очень понравилось наличие "море продуктов" в обед и на ужин. Можно спокойно посидеть с бакалом пива под кольмары и крабики (крабы были НЕ очень большого размера, но оно и понятно!) Мясо разное, кебабы, курица, да - была и баранина, для жены выпечки и всякого рода сладости. Скажу одно, голодными не оставались.

Бары: их тоже хватало, в баре на пляже был всего пару раз. Больше всего в баре "холла" где барменом был Хасан (самый гиперактивный бармен)

Номер: стандартный для этого корпуса, убирали каждый день, крутили "зверей" из полотенец. Телевизор ж.к., каналы как русские так и украинские. Минибар, сейф и т.д. Все рабочее.

Бассейны: три, но подогреваемых двое! В одном из них и купались, благо он у нас был под окном. На "верхний" - который был до 24-00 мы не ходили.

Море: О блаженно! Температура воды была 26с, пару раз погружался с понтона. Видел на "домашнем рифе" и мурену (правда не большая) и ската (тоже не большой) НУ и конечно множество разной "живности" (камера моя еще в прошлом году была "кантужена" на 55 метрах, поэтому снять не удалось. Точнее воспраизвести)

Пляж: тоже не плохой, места хватало как и лежаков, но мы там были не часто. Много раз выезжали на яхтах.

Отношение персонала: я бы сказал замечательное! Конфликтов не возникало. Более того помочь хотели все не взирая "на ранги". Особенно я бы сказал официанты, что в главном, что в ресторане для посточнных гостей. Моментально убирали "пустую" посуду, и так же быстро приносили напитки (мне пиво, жене колу), иногда ждали пока я допью пиво в бакале, дабы принести еще. Общались и с "гёст релэйшн" - "девушки в холле" задача которых (я думаю основная) решение проблемм отдыхающих (естественно при их вознекновении) Евгении и Елены, а так же администратором Анастосией.

Вопрос с продлением номера мы решали непосредственно с Анастосией, хотя это "епархия" ресепшина. Они отслеживают "движение" номеров, кто приедет, кто уедет. НО я думаю, что распределяют номера по приезду все же "гёст релейшен", номер "бронируется" заранее, и соответственно готовится. Да, хочу сказать спасибо всему персоналу за номер! (мы платили за "вид на сад", а жили в номере с "видом на бассейн" и немного с "видом на море")

Вечером ходили гулять по "Эль Меркато", по лавочкам, вечером там жизнь только начиналась, продавцы активно предлогали товар (днем, как то вяло). Зашли и в рыбный ресторан "Фарес", взяли: кольмаров и криветок (на лобстеров денег не хватало, мало взяли с собой). Нас спросили: здесь? или на вынос? Мы сказали на вынос, что бы потом попить пива. Минут через 10 нам отдали пакет, все это время мы сидели в зале и смотрели телевизор. Посмотрели когда пришли в номер, что в пакете. Помимо кольмаров и креветок в пакете еще были четыре булочки, овощные салаты (грамм 200), приправы, и гарнил рис (грамм 400). Вообщем покушать можно не плохо. Да, отдал 9$ - но покупал я только морепродукты, все остальное в нагрузку.

Вот, немного о гидах (мы их называли шопотом гниды) Вы знаете вполне адекватные, да, да, может такие попались, а может поняли что кричать и махать руками не лучший вариант. Вот и "перестроились", ситуациа в Египте "не очень". Россиян нет,часть отелей закрыта, часть работают "в пол мощности".

И, на последок главный вопрос: вернемся еще раз? Да, вернемся. Нам нравится! Нас персонал знает, и мы персонал знаем.

Но больше, наверное то, что нас знают.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

рыбный ресторан Фарес. В конце Эль-Меркато если иди в старый город

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фарес

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фарес

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

яхта

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more
Advantages
доброжелательный колектив от простого уборщика до главного менеджера
Disadvantages
это не минус! но хотелось что бы каждый день в обед и на ужин давали кальмаров креветок крабов ну и прочую "вкуснятину" неее я понемаю сколько это стоит (но мечтать не вредно)
Added 03.01.19 22:20 (6 643 characters in the review)
Add comment
Complain

15:44 05.01.19

Фото с объедками выглядят очень "эстетично"

09:16 06.01.19

Мы много не брали, не хватит еще положим

20:31 07.01.19

Андрей,спасибо за информативный отзыв и фото. Достаточно много материала,чтобы понять, что отель живет нормальной жизнью.Из нового увидел мед в сотах, такого не было. Рад был увидеть тебя и жену, узнать, что отдых удался.Думаю мы еще в отеле встретимся.

05:50 08.01.19

Да, Виктор! Обязательно встретимся.
С Прошедшим Рождеством Вас.

16:12 08.01.19

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за доверие и поддержку нашего отеля, а также за то, что уделили время для написания такого подробного отзыва о Вашем последнем отдыхе с нами!

От всей команды поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вас счастья, здоровья, благополучия и исполнения всего желанного и задуманного!

Мы очень рады, что нам вновь удалось оправдать Ваши ожидания и Вы отлично провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме!

Еще раз приносим извинения за неудобства в связи с временным отсутствием горячего водоснабжения в корпусе, где был расположен Ваш номер.

Мы будем с нетерпением ждать возможности привествовать Вас в теплом и дружном Роял Гранд Шарме в ближайшем будущем!

Благодарим Вас за рекомендацию!

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

18:24 08.01.19

Спасибо! И Вас с Рождеством и Новым Годом!
Желаю Вам скорейшего приема новых гостей, и постоянных тоже.

16:30 09.01.19

Большое спасибо за поздравления и поддержку, Андрей!

00:07 31.01.19

Добрый вечер. Можете подсказать вы уже принимаете гостей? Мы забронировали с 1 февраля. Спасибо за быструю информацию

08:06 31.01.19

Татьяна, простите я не официальный источник.
НО Татьяна, я думаю все будет НОРМАЛЬНО.
Хорошего отдыха Вам!

18:40 31.01.19

Уважаемая Татьяна!
Рады сообщить, что отель принимает гостей с 01.02 и мы с нетерпением ждём Вашего приезда!

С уважением,
Команда гостевого сервиса

05:29 01.02.19

Вот и славно.
С возвращением Вас! (в работу)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up