АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 13
Комментариев: 453
Читательский охват: 9841
Фото: 456
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
ноябре 2018
29.11.18 - 12.12.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было...

Наконец-то я набрался сил написать отзыв. В отпуске было лень.

Постараюсь по порядку, летели мы от Анекстур (бюджетный тур оператор), вылеты переносили И задерживали. В Борисполе в «туннеле» провели час (НУ минимум 40 минут) – это между аэропортом и самолетом (с аэропорта вышли на посадку И застряли ДО самолета).

В Шарм прилетели поздно (соответственно) – но там (в Шарме) по прилете «более-менее» нормально, прошли быстро, получили багаж, и т.д.

И нас повезли по отелям, наш если я не ошибаюсь – был третий. Да «приехали» мы поздно, поэтому нас СРАЗУ на ресепшене отправили на ужин. Основной ресторан к этому времени уже был закрыт, и нас отправили в ресторан для постоянных гостей.

После ужина нас всех «зарегистрировали» (сняли копии паспортов, и заполнили анкеты) и отправили по номерам. Хотя, тут «очень интересно» - то ли шутники, то ли не внимательно смотрели, я склоняюсь к первому! Хотели нам одеть синие браслеты, НО мы возмутились! «Подравнялись», одели золотые, НО начали «узнавать» какой мы номер оплатили (вид на ……). Я устал, дорога заняла больше суток, ночь, и я готов был согласится на что угодно (а, утром уже «решать»).

И вот наш диалог: араб - у Вас номер с видом на сад (НУ, да, мы платили за номер с «видом на сад»)

Я – да, с видом на «куда не будь»

В отеле есть три вида «вида», 1. С видом на сад (это вид НУ а бы сказал «куда угодно») 2. Вид на бассейн – должен быть виден бассейн, и конечно 3. Вид «на море» - соответственно должно быть видно МОРЕ.

И вот, "ресепшионист": Ваш номер 826 (А, знаю - ……, 2016год -829, 2017год- 830, я, знаю этот корпус)

Погрузили чемоданы и нас и повезли на "электро машинке" нас в номер, где уже нас ожидала тарелка с фруктами и заполненный водой и напитками минибар (кола, фанта, спрайт).

Да, чуть не забыл! Немного о ЧП которое произошло в отеле, правда еще до нашего приезда. Взорвался у них котел (об этом можно прочесть в более ранних отзывах гостей). Чем это обернулась для нас? Отсутствием горячей воды, правда через 2-3 дня горячая вода появилась. Как решалась "проблема"? Тур оператор (гид анекстура) предлагал заменить номера на другие (в которых есть горячая вода) при желании. Отель в свою очередь предлогал халаты в номера без горячей воды (компенсация за "неудобства")

А теперь о "позитивном"!

Рестораны: их в отеле четыре, основной, для постоянных гостей, А-ля карт, и ресторан возле главного (большого) бассейна.

Основной ресторан - завтрак (до 10-00), обед, ужин (до 21-00)

для постоянных гостей - ужин (до 22-00), мы в него ходили ТОЛЬКО на ужин

А-ля карт - здесь понятно, по записи (нужно заранее выбирать меню)

и ресторан возле главного бассейна - с 10-00 до заката солнца, здесь в основном был "фаст-фуд" (пица, хост доги, картошка фри и т.д.)

Асортимент (выбор) в ресторанах был хороший, было что взять. И на завтрак, и на обед и на ужин. Мне очень понравилось наличие "море продуктов" в обед и на ужин. Можно спокойно посидеть с бакалом пива под кольмары и крабики (крабы были НЕ очень большого размера, но оно и понятно!) Мясо разное, кебабы, курица, да - была и баранина, для жены выпечки и всякого рода сладости. Скажу одно, голодными не оставались.

Бары: их тоже хватало, в баре на пляже был всего пару раз. Больше всего в баре "холла" где барменом был Хасан (самый гиперактивный бармен)

Номер: стандартный для этого корпуса, убирали каждый день, крутили "зверей" из полотенец. Телевизор ж.к., каналы как русские так и украинские. Минибар, сейф и т.д. Все рабочее.

Бассейны: три, но подогреваемых двое! В одном из них и купались, благо он у нас был под окном. На "верхний" - который был до 24-00 мы не ходили.

Море: О блаженно! Температура воды была 26с, пару раз погружался с понтона. Видел на "домашнем рифе" и мурену (правда не большая) и ската (тоже не большой) НУ и конечно множество разной "живности" (камера моя еще в прошлом году была "кантужена" на 55 метрах, поэтому снять не удалось. Точнее воспраизвести)

Пляж: тоже не плохой, места хватало как и лежаков, но мы там были не часто. Много раз выезжали на яхтах.

Отношение персонала: я бы сказал замечательное! Конфликтов не возникало. Более того помочь хотели все не взирая "на ранги". Особенно я бы сказал официанты, что в главном, что в ресторане для посточнных гостей. Моментально убирали "пустую" посуду, и так же быстро приносили напитки (мне пиво, жене колу), иногда ждали пока я допью пиво в бакале, дабы принести еще. Общались и с "гёст релэйшн" - "девушки в холле" задача которых (я думаю основная) решение проблемм отдыхающих (естественно при их вознекновении) Евгении и Елены, а так же администратором Анастосией.

Вопрос с продлением номера мы решали непосредственно с Анастосией, хотя это "епархия" ресепшина. Они отслеживают "движение" номеров, кто приедет, кто уедет. НО я думаю, что распределяют номера по приезду все же "гёст релейшен", номер "бронируется" заранее, и соответственно готовится. Да, хочу сказать спасибо всему персоналу за номер! (мы платили за "вид на сад", а жили в номере с "видом на бассейн" и немного с "видом на море")

Вечером ходили гулять по "Эль Меркато", по лавочкам, вечером там жизнь только начиналась, продавцы активно предлогали товар (днем, как то вяло). Зашли и в рыбный ресторан "Фарес", взяли: кольмаров и криветок (на лобстеров денег не хватало, мало взяли с собой). Нас спросили: здесь? или на вынос? Мы сказали на вынос, что бы потом попить пива. Минут через 10 нам отдали пакет, все это время мы сидели в зале и смотрели телевизор. Посмотрели когда пришли в номер, что в пакете. Помимо кольмаров и креветок в пакете еще были четыре булочки, овощные салаты (грамм 200), приправы, и гарнил рис (грамм 400). Вообщем покушать можно не плохо. Да, отдал 9$ - но покупал я только морепродукты, все остальное в нагрузку.

Вот, немного о гидах (мы их называли шопотом гниды) Вы знаете вполне адекватные, да, да, может такие попались, а может поняли что кричать и махать руками не лучший вариант. Вот и "перестроились", ситуациа в Египте "не очень". Россиян нет,часть отелей закрыта, часть работают "в пол мощности".

И, на последок главный вопрос: вернемся еще раз? Да, вернемся. Нам нравится! Нас персонал знает, и мы персонал знаем.

Но больше, наверное то, что нас знают.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

рыбный ресторан Фарес. В конце Эль-Меркато если иди в старый город

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фарес

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фарес

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

яхта

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
доброжелательный колектив от простого уборщика до главного менеджера
Минусы отеля
это не минус! но хотелось что бы каждый день в обед и на ужин давали кальмаров креветок крабов ну и прочую "вкуснятину" неее я понемаю сколько это стоит (но мечтать не вредно)
Добавлено 03.01.19 22:20 (6 643 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 05.01.19

Фото с объедками выглядят очень "эстетично"

09:16 06.01.19

Мы много не брали, не хватит еще положим

20:31 07.01.19

Андрей,спасибо за информативный отзыв и фото. Достаточно много материала,чтобы понять, что отель живет нормальной жизнью.Из нового увидел мед в сотах, такого не было. Рад был увидеть тебя и жену, узнать, что отдых удался.Думаю мы еще в отеле встретимся.

05:50 08.01.19

Да, Виктор! Обязательно встретимся.
С Прошедшим Рождеством Вас.

16:12 08.01.19

Уважаемый Андрей,

Благодарим Вас за доверие и поддержку нашего отеля, а также за то, что уделили время для написания такого подробного отзыва о Вашем последнем отдыхе с нами!

От всей команды поздравляем Вас с Новым годом! Желаем Вас счастья, здоровья, благополучия и исполнения всего желанного и задуманного!

Мы очень рады, что нам вновь удалось оправдать Ваши ожидания и Вы отлично провели время и остались довольны отдыхом в Роял Гранд Шарме!

Еще раз приносим извинения за неудобства в связи с временным отсутствием горячего водоснабжения в корпусе, где был расположен Ваш номер.

Мы будем с нетерпением ждать возможности привествовать Вас в теплом и дружном Роял Гранд Шарме в ближайшем будущем!

Благодарим Вас за рекомендацию!

С наилучшими пожеланиями,
Административный помощник

18:24 08.01.19

Спасибо! И Вас с Рождеством и Новым Годом!
Желаю Вам скорейшего приема новых гостей, и постоянных тоже.

16:30 09.01.19

Большое спасибо за поздравления и поддержку, Андрей!

00:07 31.01.19

Добрый вечер. Можете подсказать вы уже принимаете гостей? Мы забронировали с 1 февраля. Спасибо за быструю информацию

08:06 31.01.19

Татьяна, простите я не официальный источник.
НО Татьяна, я думаю все будет НОРМАЛЬНО.
Хорошего отдыха Вам!

18:40 31.01.19

Уважаемая Татьяна!
Рады сообщить, что отель принимает гостей с 01.02 и мы с нетерпением ждём Вашего приезда!

С уважением,
Команда гостевого сервиса

05:29 01.02.19

Вот и славно.
С возвращением Вас! (в работу)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (15)