АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 6123
Фото: 13
Отзыв об отеле Beau Rivage Boutique Resort by Sol Y Mar (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в
ноябре 2018
27.11.18 - 07.12.18
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

неплохо

Доброе время суток ! вот и настал мой черед оставить свой отзыв об отеле

BEAU RIVAGE BOUTIQUE RESORT BY SOL Y MAR 4*

Данное путешествие оказалось как барк. Главное заблуждение думать что у тебя все под контролем.

Летели мы из Екатеринбурга до Москвы , а там уже в Иорданию. Рейс как всегда немного задержали , но нам как бывалым путешественникам это было не в новинку. В самолете имейте ввиду еда заказывается накануне и оплачивается отдельно(мы заранее прочитали это на сайте и не остались голодными) Большая часть туристов пыталась купить у стюардесс м:ясо-курицу-рыба. И на ответ : нужно было заказывать заранее , многие недовольно ворчали . Так что читайте на сайте авиакомпании ее правила.

По прилету в аэропорт было странно видеть практически один самолет в маленьком аэропорту, все прошло быстро и с багажом и радостными мыслями мы отправились в отель.

Отель находиться в пустыне , рядом ничего нет кроме горы песка и мусора. На ресепшен сидят молодой человек и девушка, очень улыбчивые, но как оказалось в последствии: со всеми просьбами обращайтесь на ресепшен , и там объяснят , почему не смогут их выполнить…Ни на один наш вопрос ответ не был получен. Задача молодого человека состояла в том, чтобы выпрашивать положительные отзывы у всех подвыпивших туристов. Посмотрите сколько кротких положительных отзывов написано через мобильное устройство …

Номер нам дали на первом этаже с видом на бассейн и соответственно очень шумно. Нам разрешили его поменять, но посмотрев другой решили , что лучше любоваться на бассейн и слушать «три белых коня « до утра , чем любоваться на мусорку.

Что касается еды , все было вкусно и разнообразно. Фрукты да порезанные, но проблемы я в этом лично не видела. Еды всегда достаточно, сладости вкусные . тут ребята и управляющий(который всегда присутствовал и сам ел и на завтрак и на ужин) молодцы

Бар : это отдельная история. Открывался с 10 утра ,многие наши туристы дожидались когда бар откроется и чудесно провели все оставшиеся 6 дней! Бармены это диснеевские персонажи, если к ним подходишь и просишь даже сок (очень разбавленный водой) сразу начинают заниматься чем то очень важным: что то искать на полу (совесть наверное) , хлопать дверкой холодильника(проверять ее на прочность ) , смотреть вверх задумчиво(стихи с..а{удалено модератором} сочиняет). А если вечером попросите его что то алкогольное: вы смертник ! Святые 2 доллара не всегда помогали, видимо все зависит от дня месяца. не знаю …Сам алкоголь ужасный , пиво крепкое, виски… если это виски , вина нет . Так что везите алкоголь собой, если брать его в магазине получиться очень дорого, к примеру бутылка Абсолюта стоит 18 динар (1 динар примерно 100 руб)

Сама по себе Иордания очень красивая страна, поэтому не должна ограничиваться гостиницей и баром, естественно понесло нас на экскурсии. Любой приезд начинается со встречей с всемогущим отельным гидом: так как мы уже много где были пошли просто посмотреть как запугивают наших еще неоперенных туристов, которые 1-3 раза были за границей .Девиз этой встречи был : Совесть в курсе? (Очень дорогие цены на экскурсии!) Ответ: совесть в доле!

Как всегда все стандартно: берите экскурсии только у пегаса(дороже чем на улице) но у нас ведь сервис!!!Забегая вперед скажу сразу: мы все купили в уличном турагентства, а с теми кот купил у пегаса встречались в одних и тех же местах и ели рядом , одно и тоже ?) только пегассовкий автобус по 3-4 часа собирал туристов по всем отелям . а мы на маленьких мини венах от гостиницы ехали в назначенное место. Если у пегасовцев было 1 час на мёртвом море, то у нас более 5.

Гид очень долго распинался , Терпение –это великая сила !Особенно , когда оно лопается. Большинство народу встало и ушло . Мой вам совет , путешественника который проехал более 30 стран, в этой стране смело можно ехать через агентство , любое , которое вам понравиться по отзывам в интернете.

Самостоятельно сходите (40 минут) пешком или на такси 3 динара, до аквариума, небольшой интересный комплекс с маркими рыбами. Доберитесь до центра, покупать особо нечего просто погуляйте. Знаменитый отель Хилтон не впечатлил, вид с 7 этажа не удивил. Очень понравилась пустыня. Фото космические. Петра, на любителя, после Камбоджи не удивлю, Мертвое море прикольно, река Иордан , возвысило духовно.

Путешествие обнаруживает не столько любопытство наше по отношению к тому, что мы собираемся увидеть, сколько усталость от того, что покидаем.

Что касается погоды: мне было очень холодно я ни купалась ни нам море ни в бассейне, но мой муж купался, плавал с маской и видел все затопленные достопримечательности. Ходили на платный пляж он в право от «нашего» стоит 10 динар, удобные лежаки, полотенца, девочки аниматоры с Украины, если цените комфорт, вам туда. Вечером ходила в теплой куртке, . Несколько раз шел сильный дождь. Я навезла кучу нарядов (мой муж удивительный человек: !!!для него все мои платья одинаковые, а вот отвертки в тумбочке все разные) но большая часть так и сталась лежать в чемодане. Не вписывалась я все свои шелковых платьях в местный колорите цветных шорт вкупе с шерстяным свитером.

Из минусов стоить учесть, сто браслет срезают ровно в 12, если у вас самолет позже останетесь голодными и трезвыми ?

В целом неплохой отель, благодаря нему я познакомилась со многими удивительными и косными людьми. Спасибо Вам ребята за веселый отпуск.

Берегите родину! Отдыхайте за границей! Хороших Вам путешествий

Добавлено 04.01.19 13:22 (5 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:33 04.01.19

Спасибо за отзыв!

13:11 06.01.19

Dear guest name
Thank you very much that you took the time to share your holiday feedback with us. It was a great pleasure that you choose the our hotel for your vacation. We are deeply sorry to read that the first impression didn't meet your expectations regrading the reception answer we have training to our staff and i hope to see you again to see the development .
We would like to inform you that we are working to improve our service every day.
II would be our pleasure to welcome you again so that we can see the improvement.
Sunny greetings



Mohamed Elsayed
General Manager

19:24 10.01.19

Здравствуйте) подскажите пожалуйста где вы брали экскурсии? Буду признателен если поделитесь контактами fasetka1992@gmail.com, как то совсем нет желания ехать от Пегаса

18:37 18.01.19

Перешлите пожалуйста мне- liz.kornilowa@yandex.ru. Когда вылетаете? Мы 26яеваря) Может и увидимся.

17:43 26.01.19

Здравствуйте большая просьба прислать координаты местной фирмы по экскурсиям nelli.mihailova@inbox.ru Заранее благодарна

21:27 14.02.19

Будьте добры и нам напишите координаты турагенства l_g_y@mail.ru. Благодарю!

13:20 15.11.19

Здраствуйте.Вам наверное все надоели.Но можно и нам попросить Вас прислать координаты агенства,через который Вы ездили на экскурсии.Sveta_Gonchar@list.ru.Заранее спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы екатерина (6)