АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
28.12.18 - 04.01.19
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отвратительный Новый 2018-2019 год ! Даже в мыслях не допускала такой дискриминации в Турции !!!

Отдыхаю по миру часто и предпочитаю отдых разного уровня. В Турции отдыхать люблю по 2 раза в год. Впервые в жизни решила отметить в Турции, зная как хорошо относились ранее, купила маме подарок на Новый год и мы полетели . Отель хороший,горничные тоже молодцы и пару официантов. Шикарная люстра на ресепшен горела только один день с 31 декабря на 1 января, похоже в отеле полная экономия! А Новогодняя ночь и вся еда просто кошмар, других слов не найдешь!!! Несправедливо так к русским отнеслись в этот период! Лишение наших прав! Ни елки, ни покушать, ни музыкальной программы! Все русские 1 января возмущались!!!!

Ребята вы умеете отлично принимать русских. Но сейчас у вас "Рыбы гниет с головы" !

Расположение отеля удачное, рядом горы, апельсиновая и мандариновая рощи. Но к вам приехать на раз! А вы попробуйте удержать гостей !!! Иначе так и будете работать на публику,которая будет просто приезжать и пить от безвыходности! Хотя о чем я, даже алкоголь у вас пиво и вино, даже маркетов в отеле нет, купить не чего...короче люди забейте на этот отель и берите путевки в RIxos или Мираж в Кемере,отзывы офигенные во всем,ездили с ребятами на экскурсии.

Удачи вам !

Плюсы отеля
номера сотрудники ресепшн массажист айнура просто специалист несколько официантов
Минусы отеля
минимаркетров нет питание
Добавлено 04.01.19 17:40 (1 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:53 30.01.19

Таки разница в цене с Rixos и Mirage в 3-4 раза))

14:18 14.06.19

я тоже не дешево оплатила путевку...только новый год себе испортила

22:16 26.04.19

Просто не надо верить заказным отзывам отельеров, и заказным рейтингам. Турецкие отельеры уже стали супер-специалистами по накрутке этих циферок. Читайте отзывы реальных людей, которые пишут реальные вещи, а не те, приторно-хвалебные, как у "Наташи" все было весело и вкусно в этом отеле. Надо же мозг включать. Задача продавца - продать! А задача туриста - распознать подлог, чтобы не ошибиться с выбором отеля, и не платить за говно-сервис втридорого. Кемер прощай навсегда! Или пусть будет Rixos. Да, дороже в 1,5 раза, а не в 4! Зато без говно-сервиса. Пусть отдых будет 7 дней вместо 11-ти, зато это будет отдых!!!

14:18 14.06.19

Юрий вы все верно написали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Krasotka806-862 (2)