АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 357
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
357
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
январе 2018
04.01.18 - 05.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Горничные воруют в номерах

Хочу изложить ситуацию, которая произошла сегодня с нами в вашем отеле. Мы проживали в Гималайском доме в номере 315 заезд 04.01 выезд сегодня 05.01. Мы забыли в холодильнике продукты, а самое важно, мы забыли шоколадку ввиде пистолета, которую ребенок делал вчера на мастер-классе. Вспомнили мы об этом только через 3 часа после выезда из номера. Сдали номер и уехали из отеля. Наши друзья из второго номера 310 еще оставались на территории отеля до вечера. Мы стали звонить на респешн отеля просить , чтобы забрали из холодильника наш шоколадный подарок. Кроме этого там еще стояло 3 бутылки пива неоткрытые, йогурт 2 баночки и открытая бутылка вина. С ресепшена перезвонили и сказали, что в холодильнике только йогурт. Ну как вы представляете, что мы забрали из холодильника все, а йогурт оставили ? Я стала возмущаться, но девушка достаточно жестко мне повторила, что воровство исключено. Значит я сама все это придумала ? Зачем кому-то понадобилась детская шоколадка ? Ребенок всю дорогу плакал , потому что забыл свою поделку в номере. А мне даже никто не попытался помочь. Когда наши друзья пришли в отель, чтобы лично поговорить, горничная Мадина, которая убирала наш номер, сразу забыла русский язык и сказала, что там был только йогурт. Мы перед сдачей номера позвонили на ресепшен , попросили принять номер. Нам сказали, что к нам скоро придут. Никто не пришел, я прождала 10 минут. Я спустилась сдавать ключи, и на ресепшн сказали, что не надо сдавать номер, можно просто отдать ключи. Теперь вопрос : почему номер не приняли и ничего не проверили ? Почему в течение 3х часов никто не позвонил нам и не сказал, что мы забыли в холодильнике продукты ? Даже только йогурт, который якобы там только остался, и про него тоже никто даже не удосужился позвонить и сообщить. Что это за сервис ? Я очень прошу вас разобраться в ситуации и вернуть нам наш шоколадный подарок. ХОрошо, что я хотябы фотографию шоколадки сделала сразу после мастер-класса, могу вам прислать в подтверждение. И , кстати, вчера вечером у нас в номере были наши друзья, мы вместе с ними доставали из холодильника вино и шампанское, и они видели наш пакет с шоколадкой в холодильнике. Ну не сошли же мы все вчетвером сума ????? Я, также, хорошо понимаю, что ни одна горничная не признается, что она что-то взяла или выкинула, никому не сообщив об этом. Не пойман - не вор. Но это факт, и такой сервис не может быть визитной карточкой отеля.

Плюсы отеля
много мастер-классов
Минусы отеля
территория очень большая и мало заполненная нет транспорта чтобы доехать из одного конца территории в другую пустые номера нет мыльних принадлежностей нет окон в номерах
Добавлено 05.01.19 18:40 (2 421 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)