АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 14
Читательский охват: 4162
Фото: 23
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
26.12.18 - 03.01.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель, хочется просто забыть...

Никогда не подумала, что буду писать негативный отзыв, т.к по жизни ищу везде плюсы, а от отдыха тем более...я понимаю что не сезон, но человеческое отношение никто не отменял. Заселение - приехали к 14-00 в отель, персонал делает вид, что нас не замечает, пока я сама не подошла с плачущим ребёнком на руках и не потребовала нас заселить как это положено по времени - заселили - итог - холодный номер с поломанным кондиционером...через неприятную беседу переселили в номер с рабочим кондером...территория отеля - вообще абсолютно ее нет, с номера вид на вспаханное поле...бассейн крытый с въедающейся в нос запахом хлорки, сауна после бассейна по коридору где бешеный сквозняк - идти пропадает желание, не говоря о детях.два дня были дожди - везде капает с крыши, под двери кладут тряпки...зрелище ещё то...халатов нет и тапочки дают нехотя...детский клуб - аниматоров нет, ок не сезон, но убрать то можно, ощущение что там никто ничего не убирает, только дети сами)))детского меню нет, еда острая, каждый день одни и те же блюда, можно уже по памяти выучить где что и ты не ошибёшься!гала ужин....куча негатива, толпа людей на входе,паника персонала т.к некуда садить людей - итог заляпанные в разводах скатерти и чехлы на стульях, лучше бы они их не одевали, питание...то же что и в будни)))))спиртное пока не попросишь никто не принёс...да и кстати здесь у персонала не принято предлагать спиртное, сам идёшь на бар и берешь!все сам!31.12 в 7 вечера из душа ледяная вода, смех да и только...самое хорошее из всего что есть - пляж и море, однако это никаким образом не относится к отелю!люди добрые отель не 5* и даже не 4*, не советую!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Всё
Добавлено 06.01.19 01:47 (1 642 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 06.01.19

Согласна с Вами полностью!

12:41 10.01.19

Ну не лукавьте, вы оценили отель по другому, и в вашем отзыве как раз все вполне соответствует тому что видел я, с поправкой на разницу в сезоне.

12:40 10.01.19

:) ржу не могу
Территория маленькая, блин а почитать про отель не могли, там у всех, Рио, Жадор такая территория, более того, вид на поле еще нормально, в Жадоре который почему то на 2х ваших фото вид на окно соседнего Рио в 5 метрах.
Сквозняк это конечно плохо, но вот дожди это 100500 отель виноват.
Напится не дают, да юлин почти не где не приносят напитки. Да в 5* положено обслуживание, но вариант когда ты не можешь сам подойти и попросить налить а должен поймать официанта и только у него тоже не лучший. Про халат еще смешнее, сколько не был в бюджетных 5-ках не разу не видел, что то перепутали вы походу.
Море и пляж как раз относится к отелю, но в декабре об этом можно и не думать если не маржуете.
Про детскую анимацию, точнее её отсутствие даже в сезон не писал только ленивый.
Вообще такие бредовые отзывы обычно от людей которые едут сами не зная куда.
Вот сейчас смотрю куда рвануть с ребенком в мае и прочитав про Меритим, Жадор... думаю не поехать ли сюда. Да босфор забавнее, но и дороже, Диамонт вообще почти в 2 раза, так что цена-качество сложная вещь.

13:26 10.01.19

Вот не поверите, как раз ответственно обычно отношусь к выбору отелей, но к сожалению в этот раз доверилась турагенту по причине занятости и вот результат на лицо. Впервые сталкиваюсь с таким отношением обслуживанием и таким низким уровнем для 5*. Ездила в иные отели той же ценовой категории - не поверите были и халаты, и обслуживание достойное, но к сожалению в зимний сезон эти отели не работаю что очень жаль...по поводу спиртного - я человек не пьющий, поэтому особо не остро стоял этот вопрос...вопрос в обслуживании - когда приходишь на обед а тарелки прошлых посетителей не убраны, ты подходишь к официанту и просишь убрать , а в ответ слышишь - я потом уберу???!!после повтора просьбы со злостью все убирается но стол походу вытирать не положено, просишь вытереть со стола - в ответ официант стряхивает тебе все крошки со стола на стул и со злобным видом уходит. Отличное отношение и отличный отель!!!

00:19 11.01.19

Дмитрий,все 5 отелей рядом с порт ривер,ничем особенным не отличаются,не стоит в них ехать,сам регион расположения их подразумевает тьмутараканий полезагон,там нет инфраструктуры,район титреенгёль отстойник типа пансионата для пенсионеров,так что едьте лучше в кемер или в мармарис,там хоть впечатления поймаете)))))

14:37 10.01.19

Видно в не сезон совсем обленились. Лично я бывал только в 4* и 5*, тапки видел, а вот халатов нет, при том что в одном Десоле мне их обещали, напитки во многих носили, как правило удобно на завтраке когда по залу постоянно курсирует официант с чайником чая и кофе и наливает всем желающим, но это далеко не во всех 5*, а вот вечерами как раз в таких бывает проблема, т.к. официанты бегают носят вино и даже просто воды не допросишься, либо заказал и ждешь а про тебя забыли, тогда лучше самому уж дойти, но в отелях где в ресторане напитки носят официанты на стойке бара вам не нальют, и тогда ешь сухомяткой и идешь пить какао в лобби, проходили, лучше сам дойду до кофемашины, алкоголь тут пил только вечером, жене какой нибудь коктель, ребенку безалкогольный и себе с орешками чуток, официантка в лобби часто забывала при просьбе повторить, а бармен Ахмед на 3-4 день уже знал предпочтения и наливал при подходе к стойке. В сезон бывало часто не успевали убрать тарелки, я на их стойки сам переставлял, там и приборы брал, сложно сказать что прям напряжно, ну в идеале такого быть не должно, но в бюджетном сегменте нет отелей без косяков, просто что то одним не приемлемо, а что то другим. Стряхивали и при мне все на пол, а подложки на скатерть просто переворачивали, хотя в некоторых отелях меняют, но тут опять же, где как. ИМХО само качество еды было хорошее, что важнее и тарелки мытые, часто найти в отеле чистую посуду проблема. Тут и стаканы и тарелки везде были гуд, не помады не следов пользования, правда со сколами чашки и блюдца видел, что то же не допустимо.
Видимо отель не Ваш, и тем более не в сезон, где все скудно по остаточному признаку.

14:44 10.01.19

п.с. и таки да, доверять агенту выбор отеля нельзя, даже если знаешь его кучу лет, я раз 10 последних летал через одного и того же агента, и все мои предпочтения она знает, но все равно она ориентируется на отзывы разных людей с разными предпочтениями, и что одним хорошо для других неприемлимо. Для меня наличие интернета и волейбольная площадка (и сама игра) обязательны. Первое было, а вот с волейболом было сложнее, а кто то не в басейн не в волейбол не ходил. Я к горкам отношусь холодно, 1 раз съехал с ребенком и все. Мне их наличие не важно, сына не втыкнуло, а кому то детям чуть ли не аквапарк в отеле подавай.

09:46 11.01.19

Сергей, так мне наоборот это и понравилось, что тихо, спокойно. Да и в майские там появился Костя из Ижевска прозванный "тагил", на дискотеке была драка, ну не скажу что прям скучный отель, кто хотел веселье и приключения на {удалено модератором} находил. ИМХО отели все расположены очень удачно, нет суеты и при этом никто не мешает при желании рвануть в центр суеты. Я никогда не любил отели где под окнами дискотеки до утра.

18:57 12.01.19

Летом нас тут в комментариях , тех, кто писал отрицательные отзывы, заклевали.. Писали, что мы все врем и там все прекрасно! Никак не соглашусь, что прочитав отзывы про отель, нужно выбирать или нет.. Как раз именно про этот отель весной и летом писали, что он сплошная сказка!!! Что в нем так все хорошо, что лучше и быть не может! Сами купились именно на эти отзывы, которые писали, как оказалось, " специально обученные сотрудники", и потеряли время в этом клоповнике в августе месяце. Хуже отеля не видела, а летом вообще беда: что в СТОЛОВЫХ, что на пляже. Получается, что и зимой плохо, хотя мне казалось, что хуже уже и некуда!

20:17 01.04.19

Ни как не пойму как отель, которому 2,5 года можно назвать клоповником.

21:54 12.01.19

Я вам так скажу - первый раз осталось такие неприятные эмоции от отеля, очень жаль времени денег и Новый год, который я бы встретила дома в 100 раз лучше и экономнее(((если зимой так все плохо и они ни с чем не справляются мне страшно представить что происходит летом...полностью на вашей стороне!

10:57 14.01.19

так на это и рассчитано. Ни один уважающий себя турист не поедет в этот отель во второй раз. А в первый - дураки все-таки находятся. А болше ничего и не нужно - деньги заплачены, причем, цена на отель совершенно наглая. А на будущий год - еще идиоты найдутся, которые поедут в "отель-сказку".

19:14 15.01.19

Здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста.
Именно негативный опыт помогает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Насчет минусов, который Вы отметили в своем отзыве мы обязательно исправим эти нюансы.

12:37 16.01.19

А как это "команда отеля" пишет из Турции, если Топ так якобы закрыт? Уже и не боятся никого - писали, пишем и будем писать сиропные отзывы.

07:51 08.04.19

Клоповником этот отель можно назвать только за то, что грязь везде непроходимая!! Его практически не убирают, за уборщицей надо гоняться, окна в номере немытые со дня постройки - улицу в них НЕ ВИДНО! В баре все диваны в пятнах, садиться противно. А вообще , если бы тут не добавился вопрос на мой отзыв, я про этот отель забыла бы, как про страшный сон! И отелю вовсе не 2,5 года, а года 4, но загажен он любителями дешевого all clusevА по полной, Только что вернулась из Кристалла, тоже ультра, даже рейтинг такой же, но сравнить нельзя. Описывать не стану: все не в пользу Порт Ривера: и, таки-да, халаты, тапочки, чайник в номере, набор для чая и кофе, постоянно пополняемый бар, смена белья через день, все супер!! Ресторан даже сравнивать не стану: официанты не дают с места подняться, отбирают поднос, глазами ловят , куда гость собрался, чай, кофе, остальные напитки несут, даже айран открывают , переливают в стакан и трубочку с зеленушкой сверху! только " чего изволите"? Томатный сок - отдельная песня: везде и всегда полный 300 гр стакан, только закажи, в отличие от Порта, где наливали по 50 гр только в баре!Правда и цена другая. Удивляет одно: КАК у совершенно разных по качеству отелей может быть одинаковый рейтинг и одинаковое кол-во звезд за разный набор удобств? Для себя сделала вывод : отзывам не доверять! Ехать в Турцию в несезон! Выбирать настоящие проверенные годами отели! И, если уж очень хочется отзывов, идти на немецкие сайты! Всем удачи в новом сезоне! Теплого моря без КАМНЕЙ и волны! Хорошего настроения! И не попадаться на проплаченные отзывы говенного отеля типа помойки Порт Ривера!

12:49 05.05.19

Подскажите точное название отеля Кристалл пожалуйста?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация