Разочарование
В Египте 2й раз.
Отель/номера: Отель состоит из 5 и 4 звезд. По оснащению и общей территории похоже, что когда-то был хороший дорогой отель 5*. Но... Номера стандарт (как минимум от джойнапа) находятся на территории 4*, практически 2я линия, у нас получился 7й корпус. Номер достался без балкона. Вода из крана нормально не течет: то холодная, то горячая и плюется, а не течет, к тому же круглосуточно генератор какой-то в соседнем здании, но дней через 6 выключили. Двери, кровать скрипят, ванной нет, только место для душа отделенное шторкой. Возле отеля: пустырь и недострои, до первого маркета пешком 40 минут, но есть такси и маршрутки.
Ресторан/Еда: Питание на 3-ку. Практически все время мясо выдают порционно (кроме тушеной говодины): либо жесткая говядина либо пережаренная сухая курица, за 10 дней курица вкусной была 2-3 раза (когда 1 раз была тушеная и 2 раза на гриле целая порционная). Вилки, салфетки нужно бегать выискивать, фрукты: апельсины, грейпфруты и бананы, поначалу вечером гуава бывала, но последние 4 дня гуава была в обед и ужин - неплохая, , бывали гранаты (3-4 раза), но в перемешку с гнилыми. Иногда были финики, но не всегда спелые и вкуно много зеленыхсные. Газировка Miranda с автомата со вкусом цвелой воды - больше не рисковал. Хотели сходить в "фастфуд"-бар на пляже, но после того, как увидели, что салаты и гамбургеры насыпают и готовят голыми руками - передумали. Даже овощи (а особенно помидоры) не постоянно на столе, про сладкое: одни бисквитные торты разных цветов, один раз были типа заварных пироженых с кремом, в следующие разы - эти же пирожные, но без крема... За 10 дней два раза была пахлава - порционная, длинная очередь, не уверен, что всем доставалась ;). Тарелки жирные, иногда даже с первого захода, чашки постоянно в дефиците. За все время в ресторане главном брал 3 раза вино - два раза теплое из пластиковой замацаной пляжки, один раз после ожидания в 5 минут - из охлажденной бутылки.
Персонал: Ресепшен отвратительный. Пытался узнать, что нужно для замены номера (сколько заплатить) - отморозился хитрой улыбкой и предложил в том же здании с неработающими кранами и круглосуточным генератором. Уговаривать и упрашивать и еще платить за это деньги - не наш вариант. Другим ребятам меняли номера либо за 10$ либо по 5$ с человека в сутки, либо после скандала - бесплатно. Кому как повезёт или от настроения... Официанты из той же касты - носятся за евро-пенсионерами, разносят напитки - поэтому стаканы/чашки для обычных людей всегда в дефиците. Остальной персонал, не связанный с обдираловом чаевыми за каждый чих, - приятные, улыбчивые ребята.
Анимация: Нам не нужна, но даже вечером нечего было посмотреть/развлечься: амфитеатр развален, есть только подобие: на улице с небольшой сценой и столиками/диванами и курящими, пьющими и орущими... Программы - только конкурсы локальные.
Пляж/море: Пляж всегда полностью забит, лежаки можно поймать на втором-третьем уровнях. Море - хорошее, рыбок много, но кораллы бледноватые.
Контингент: Очень много европейских пенсионеров (немцы), поляков и украинцев.
Общее: В общем остались недовольны как отдыхом так и джойнапом (jionup). Отель никак не дотягивает до 5 (по некоторым параметром и до 4) даже в рамках Египта. По поводу фруктов на базарах (в том числе и "старый базар"): в прошлом году покупали манго в диапазоне с торгом от 1$ до 2$, в этом году - все продают по 3$ и никто не торгуется, максимум, что нашли - 2,8$. Так что даже в этом получился неприятный бонус. Стоимость 900$ за 10 ночей - сильно завышена, до 600$ было бы приемлемо и выше балл. Рейтинг топхотела не соответсвует.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?