АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.10
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 26
Комментариев: 0
Читательский охват: 14394
Фото: 58
11
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
декабре 2018
23.12.18 - 05.01.19
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно

Отель не самый плохой из 3* в Паттайе, за эту цену (900 бат в сутки номер с балконом) видела варианты и похуже, причем с окном. Будете бронировать – точно берите только с балконом, разница в деньгах маленькая, а номер намного больше и светлее! В номерах с окном малюсенькое окно и мало света.

Плюсы отеля: номера с балконом большие, кафель на полу хороший, как на картинке. Девушка-индуска по имени Бо на рецепшене супер, очень отзывчивая. Каждое утро наливают бесплатный комплиментари кофе. Бесплатно дают пляжные полотенца. Помогли и вызвали дешевое такси обратно в аэропорт (1000 бат включая проезд по платным дорогам – это дешево). Бесплатно разрешают водить в номер гостей, в том числе таек.

Минусы: во всех номерах (номера были открыты, поэтому погуляла по 6 свободным номерам) пошарпанная мебель. Жуткая грязь (так её не видно, а вот если открыть шкафы/тумбочки – ужас, смотрите фото). Я не отношусь к тем людям, которые бегают с фотоаппаратом выискивают тараканов, окурки и т.д., но такая грязь просто вызывает отвращение. Причем видела я её в разных номерах! Следующий минус: на 2 этаже не работает интернет вообще от слова совсем. Предложили подключаться к 3 этажу, но если подключаться, сидя на 2 этаже, то скорость 1 килобайт в минуту, и каждую минуту выкидывает. После жалоб предложили переселиться на 3 этаж. Переселилась. На 3 этаже не работал кондей. Снова пошла жаловаться, позвали людей, кондей починили. Во всем отеле не работают телеки, хоть и стоят в каждом номере огромные и красивые (вопрос, зачем?). Рассказали что-то про то, что починить компания сможет только после НГ, до этого телека не будет. Ладно, не телек приехали смотреть. Уборка: отдельная песня. Больше 3 дней не убирали номер, пошла снова жаловаться, сказали, что сейчас одна клининг леди на весь отель, поэтому завтра уберет, послезавтра нет. Через 3 дня прихожу – снова полная корзина бутылок, то есть ни хрена не убрали. На этом мой лимит хождений жаловаться был исчерпан. Надоело. Я отдыхать приехала, а не каждый день ходить просить, чтобы что-то починили, прибрались и и.д.

Резюме: имею ли я моральное право ставить за такую грязищу нормальную оценку? Не имею. Но все же за хорошее отношение за уши натяну, и пусть мой отзыв будет субьективным. Лично я с 3* завязала и больше в 3* не ездок, буду селиться не ниже, чем в 4*.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 07.01.19 16:46 (2 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация