АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1002
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
ноябре 2018
10.11.18 - 20.11.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличный отдых

Второй раз отдыхали в Шардже. И прошлый, и этот раз отдых удался. Сменили отель по одной причине: хотелось жить поближе к центру Шарджи, но обязательное для нас условие: отель в первой линии со своим пляжем. Поэтому, почитав отзывы, выбрали Sharjah Beach Hotel и не ошиблись.

Отель с прекрасным своим пляжем. Лежаков хватает всем. Выдают пляжные полотенца. Персидский, или, как его называют местные жители, Арабский залив превосходный.

Питание брали завтрак-ужин. Еда вкусная, персонал в столовой, как и во всем отеле, очень приветливый и услужливый. Этот 3-звездочный отель НАМНОГО лучше 5-звездочного в Тунисе. На завтраки всегда была прямо при Вас приготовленная или яичница-глазунья, или омлет (с наполнителями или без). Огромный выбор гарниров, деруны, сосиски, колбаса, сыр, маслины, оливки, приправы (бальзамический уксус, оливковое масло, вкусные соусы), йогурт, молоко, хлопья, … и ОГРОМНОЕ количество салатов и нарезанных овощей. Из фруктов: арбуз и фруктовый салат, консервированные ананасы, персики… Напитки: сваренный (НЕ растворимый!!!) кофе (можно добавить молоко), чай, сок. Посадочных мест хватало всем.

Ужины - это вообще отдельный рассказ. Если одним словом - превосходный. Что для меня было важным - это еще больший выбор салатов по сравнению с завтраками и КАЖДЫЙ день 2-3 вида рыбы или блюд из морепродуктов. Мясо и курица тоже были каждый день (это для мясоедов). На десерт, кроме фруктового салата, часто было мороженое и, конечно же, очень вкусные пирожные и другие сладости.

После двух поездок в Эмираты сделала такой вывод: обслуживание в ЛЮБОМ отеле в этой стране - отличное (мои впечатления и впечатления других путешественников из других отелей). Разница в звездах: это шик холла и всего убранства отеля. Если это для Вас не столь важно - зачем переплачивать за дополнительные «звездочки».

Пол в номере с ковровым покрытием. Чайник выдают как только попросишь (минут через 10 он уже в номере). Один раз забился в санузле сток (вода из ванны и умывальника начала подниматься по отверстию слива в полу); идя на ужин, - показали обслуживающему персоналу. Когда вернулись - все уже было прочищено, а в санузле на полу лежало сухое белоснежное полотенце. Уборка в номере и смена постельного белья - ежедневно. Полотенца меняют, если их оставить на полу или на ванной. Утюг и гладильную доску в этом отеле не выдают в номер, но на 3 этаже есть гладильная комната. Так что и с этим никаких проблем нет.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Что-то я слишком много уже написала… не у многих хватит терпения дочитать

Вывод: РЕКОМЕНДУЮ!!! И еще раз: «Огромное спасибо всем работникам отеля». Они заслуживают самой высокой оценки.

Добавлено 09.01.19 15:17 (2 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 11.01.19

Вера, доброго времени суток. Планируем ехать в марте в этот отель. Подскажите, пожалуйста, где на данные момент отремонтированы номера. Читала в отзывах , что в октябре начали ремонт. Заранее спасибо за ответ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)