АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 355
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Melia Cayo Guillermo (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Парой в
январе 2019
01.01.19 - 10.01.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительный отель, персонал которого покрывает воровство.

Всем добрый день, только прилители домой из этого ужасного во всех смыслах места, начну по порядку. Приехали в отель мы около 20:00 , заселили сразу, проблем никаких.

1 - НОМЕРА

Потрепанные временем, двери висят не ровно, постоянно задевают пол, карты-ключ постоянно размагничиваются. Ужасная ванная комната, сама ванная убитая, нет ершика, унитаз смывает очень плохо, горячая вода была лишь пару дней. Кровать хорошая, кондиционер еще советских времен,освещение в номере ужасное, мебель очень старая.

Даже не смотря на старые не соответствующие 5 звездам номера, мы люди которые всегда ищут хорошее в плохом, переоделись и пошли на ужин.

2- "РЕСТОРАН" - от ресторана там одно название, по факту это обычная заводская столовая, полная антисанитария, ползает живность, повара работают без перчаток, на столах отсутсвуют скатерти, постоянно не хватает посуды на раздаче. Выбор еды изо дня в день не меняется, каждый день одно и тоже. Если захочешь яичницу или мясо придется минут 15 постоять в очереди, повара очень медленные. Единственное, что показалось нам вкусным это хлеб и йогурты, помидоры дают зелеными от слова совсем.Обедать лучше ехать в отель Melia Jardines del rey ,браслеты там действуют, вот там повара работают. Причем каждое утро на завтраке по этой столовой ходит управляющий отелем Карлос и наблюдая за всем этим безобразием всем улыбается, вместо того, чтобы навести порядок и решать важные вопросы, об этом чуть позже.

Бары - это отдельная тема. Как оказалось трубочек для коктейля в пятизвездочном отеле не предусмотрено, что повергло нас в шок, ведь когда пьешь напиток через слой льда, автоматечеси преобладает вкус воды, наверное именно поэтому все коктейли кроме пина коллады,УЖАСНЫЕ. Пиво вкусное, его ничем не испортишь.Вместо колы и спрайта льют какие то местные заменители , вкус ов ем не тот. А еще бармены и официанты постоянно врут, их любимое слово i dont have и finish. Самое смешное, когда просишь лайм у одной официантки его нет совсем, а через 2 минуты другой официант Andy без проблем приносит целую тарелку и так было много раз.

Территория отеля и пляж это пожалуй единственное , что выдерживает какую то критику.

Но самое плохое и не приятное событие произошло в наш почледний день проживания в этом плохом отеле. Жена положила в шкаф под телевизором с утра золотую цепочку с кулоном, по приходу вечером в номер она пропала. Мы обратились на ресепшн, они чоазу вызыали озрану, пришел неопрятный здоровый мужчина, сказал, что проверит кто заходил к нам в номер. По факту оказалось, что в нашем номере была уборщица и парень который пополняет мини бар (кстати сини бар пополнен не был) , мне сказали, что в таком случае может помочь только полиция, я попросил их вызвать, для подачи заявления. После каких то странных переговоров по рации охранник заявил, что полиция приедет только завтра, сегодня им некогда. Но как же завтра , если мы улетаем в 6:00 A.M ,на что они поводили плечами и сказали что у полиции есть 72 часа для проведения расследования и если я хочу, чтобы они ее искали, то нас нужно остаться на Кубе еще на три дня, но ведь следующий самолет только через 11 дней , и стоимость билетов превышает стоимость украденной вещи, которую скорее всего не найдут.В целом получается, что тот кто брал цепочку знал, что мы завтра улетаем и ничего сделать не сможем. Поняа, что Полицию мы не дождемся , мы с нашими друзьями Юристами пошли в кабинет гостевого сервиса и попросили вызвать на разговор управляющего отелем Карлоса, на что получилм ответ, что он устал и не подойдет, что нас возмутило и мы настойчиво попросили ему позвонить еще раз, но тут вмешалась охрана, которая наяала скручивать нашего товарища и уводить в подсобное помещение, когда я и две девушки попыталсь их остановить они начали скручивать руки девушкам и толкать их , так что повыпадали телефоны из рук.Как только мы отбили наших людей у охраны, нам сказали, что скоро за нами приедет полиция, ведь мы дебоширы, но как так ?? Ведь только что они говорили, что на кражу нашей цепояки сегодня никто не приедет, делаем вывод, что никто полицию до этого и не вызывал, а персонал отеля пытался покрыть противоправные действия своего персонала.В итоге приехала полиция разговаривали они с охраной только на Испанском, наш Английский полиция не понимала, в итоге нас отправили спать в номер, отказав в питании и услугах бара. Как нам сказал потом представитель Pegas в полицию отель предоставил инфоомацию о том , что у нас ничего не пропала, а мы просто начали дебоширить. Вот так в чужой стране в дерьмовом отеле, можно легко превратиться из потерпевшего в хулигана. Управляющий Карлос к нам так и не вышел, наша цепочка с кулоном пропала, отпуск испорчен.

Вывод такой: я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕЩАТЬ этот отель,я никогда не писал отзывы, но тут просто накипело.

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
питание скрвис сервис номера руководство персонал воровство
Добавлено 10.01.19 03:46 (4 827 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:28 05.04.19

Вам бы русский не помешало бы подкрепить. А то что цепочку стырили, а сейф то на что? Да и потом, смело могли подумать что это чаевые.

22:22 20.04.19

Всегда удивляют люди вроде вас.

С русским языком у меня все в порядке, если вы конечно не думаете, что опечатки слов ввиду того, что отзыв писал с телефона))))

Вам же, я советую принимать меры для улучшения концентрации и внимания. Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали отзыв, то там черным по белому написано, что цепочка лежала В ТУМБЕ под телевизором.

Своим отзывом я передаю свои впечатления для того, чтобы другие люди при выборе отеля уже решали принимать это во внимание или нет, а такие люди как вы, которые пишут -как вче круто, недостатков вооюще нет, просто рай и т.п. побуждают людей к выбору отеля и последующему разочарованию.Недостатки есть абсолютно везде, просто для кого то они приемлемы, а для кого то нет. Сам видел много людей к которым в данном отеле подходил управляющий Карлос и после пары улыбок, и рукопожатия они готовы были его на руках носить.А я считаю, что этим самым он расписывается в своей профессиональной непригодности.В отеле у него полный бардак и ужасный сервис, а он бегает как обезьянка перед гостями.Еще улыбнуло, что после того как я написал претензию руководству Melia,то получил ответ от Карлоса с извинениями и т.п. Так вот в ответном письме он обращаелся к совсем другому человеку по имени Сергей, но который прилетел другим туроператором и улетел днем ранее.

p.s. дело каждого принимать мое мнение илм нет, но потом , после испорченного отпуска вы сами все поймете.

21:29 30.04.19

Я может не очень внимательно прочитала Ваш отзыв (на счет тумбы), но знаю точно, что драгоценные вещи лучше хранить в собственном чемодане закрытым НА КЛЮЧ (что всегда и делаю). Благо в данный отель не еду. Спасибо за Ваш отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey (1)