АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1565 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в декабре 2018
27.12.18 - 28.12.18
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Несколько часов в Xperience Kiroseiz Premier 5*

Оказались мы здесь 27.12.2018г после того, как вылет нашего самолета был задержан до утра следующего дня. Еще в автобусе я посмотрела отель на ТХ и, увидев не плохой рейтинг отеля, обрадовалась, что будет возможность в хорошем месте отдохнуть перед полетом.

На рецепции оформили нас довольно быстро, надев браслеты, направили в номер. В фойе низкие потолки и совсем мало места, ощущение гнетущее, багаж оставить было негде и мы пошли в номер. Разместили нас (всех пассажиров рейса) в третьем корпусе, это, наверное, самый дальний, потому, что шли мы к нему и по улице, и через коридоры корпусов, и снова по улице, по бесконечным лестницам и этажам вверх и вниз (с чемоданами в руках удовольствие получили сомнительное).

Номер: мне кажется, что там никто не жил несколько лет! Стоял ужасный запах плесени, хотя судя по двум бутылкам воды, гостей ждали. Может в этом корпусе размещают только таких переселенцев как мы, но, люди, никогда не соглашайтесь на эти номера! Номер не большой мебель старая, ванная комната тоже маленькая. В номере: шкаф, сейф, стол, чайный набор, зеркало, две кровати, тумбочка. Вид из окна на бассейн и забор. Проветрили номер – комаров тысячи. Телевизор не работает (у соседей тоже), горячей воды нет, полотенце дали одно на двоих, маленькое. Самолеты взлетают прямо над головой, гул в номере стоит сильнейший.

Питание: ресторан общий с только открывшимся после реновации отелем Xperience Kiroseiz Parkland 5*. Пришли на ужин через 40 минут после его начала, с трудом нашли свободный столик, народа очень много. Овощи, гарниры различные все как всегда. Из сладостей: бисквиты, пирожные, несколько видов желе. Фрукты – печаль: финики, резаные апельсины растерзанного вида и, по остаткам в некой большой емкости сиропа и кусочков чего то, я поняла, что там были бананы. В свободном доступе не мяса, не рыбы нет. За этими блюдами нужно отстоять две огромные очереди, на руки давали по две кофты и по одной рыбке ( на вкус мне понравилось) , независимо кто вы : ребенок или взрослый мужчина, еще было что то похожее на шаурму (такое обычно подают на пляже). Из мясного все, больше ничего нет. Пока мы стояли в очереди с нашего столика стащили салфетки, манеры отдыхающих просто блеск.

Не могу в полной мере оценить качество отдыха в данном отеле за несколько часов, но с учетом того, что я увидела, и, если добавить то, что отель находится на третьей линии от моря, то своим знакомым, к которым я хорошо отношусь, не рекомендую такой отдых.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • вкусная кухня
  • номер
  • очереди в ресторане
Добавлено 10.01.2019 16:24 2 481 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Судя по фоткам номер на переночевать ОК! Питание..ну, не знаю! Если вас с рейса всю толпу завезли, все понятно! Это ж народу прибавилось! Я б на вашем месте не делал таких скоропалительных выводов! Полечу в этот отель в середине февраля.. тогда уже решу, правы вы, или я. Хотите заглядывайте! Отзыв с меня!
Александр, если нас всю толпу завезли в отель и он нас принял, значит отель рассчитан на такое количество гостей, это еще при том, что соседний Парклэнд практически пустой (открылся за несколько дней до нашего приезда), поэтому мне не совсем понятно, почему приходится стоять с тарелкой как попрошайкам, поскольку не одного вида мясного блюда на шведском столе нет, почему напитки за ужином в отеле 5 звезд, пусть и бюджетном, наливают в пластиковые одноразовые стаканчики, почему в номере, даже если это номер на "переночевать", нет горячей воды....вот это мне не понятно. Вам желаю хорошего комфортного отдыха, яркого солнышка и теплого моря.
Спасибо Антонина .
Какой отель выбрали? Напишите отзыв потом , поделитесь впечатлением. Мне больше понравилось в Хургаде отдыхать, там чувствуется египетская атмосфера, только красОты моря надо искать на морских экскурсиях, да и зимой там особо не покупаешься.
Уважаемая Антонина,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень жаль, но этот корпус действительно был закрыт. Его открыли внезпно только к вашему приезду. Надеемся, Вы когда-нибудь всё же дадите нам шанс принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть его позитивные стороны.

Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander
9-го февраля будем там и посмотрим на сколько всё плохо. Хотя, я не уверен, что всё именно так. Количество нормальных отзывов больше, намного больше отрицательных. Может дело не в отеле?
Кому какие условия ближе... Если у Вас вопрос по отелю, то задавайте, хотя мой ответ, я так понимаю Вам не нужен. Поэтому, хорошего отдыха.
Знаете, Андрей, я прочтя отзывы, и Антонины тоже, все же выбрал другой вариант! А вы , раз уже будете в отеле, отпишитесь! Интересно все же!
Главное не забыть. Но. Одно но. Одно, но значимое НО. Я первый раз в дальнее зарубежье отправляюсь. Ранее был в Крыму, Одессе. Так что моё мнение может разниться от мнения бывалых)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Антонина
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 97
  • Читательский охват: 7 008
  • Фото: 43
0 Благодарностей