АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.12
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2027
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
28.12.18 - 09.01.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятизвездочный ОТСТОЙ

Давно не писал отзывов об отелях, но тут не выдержала душа поэта)

А причина в том, что считаю рейтинг данного отеля на топхоутелс сильно завышен, сильно. И так вышло, что я первый раз попал впросак, выбрав отель по рейтингу и отзывам.

Отдыхать поехали двумя семьями, я с женой и ребёнком 1,5 года и с парой друзей тоже с ребёнком 2,5 года.

Оператор Анекс Тур, перелёт и трансфер в отель в пределах нормы. Приехали в отель 28.12.18 около 10.30 утра. Никто денег не просил, но и заселять быстро не собирался. Прорвало с заселением, несмотря на двух маленьких детей на которых никто из персонала и не думал обратить внимания, после 13-ти часов.

И вот поселили нас я бы назвал у "черта на куличках". После этого я дал название отелю "великая китайская стена", такая же длинная и такая же старая, ремонта нормального не было лет 10, наверное. Расстояние до ресепшн 500 метров (500 из номера, 500 в номер вот уже и километр). Отель — это двухэтажное строение, расположенное в линию и ресепшн со столовой расположены не по центру, а с одного края этого строения, что не есть гуд. Территории у отеля как таковой нет. Все наши попытки поменять номер поближе, бесплатно или за деньги ни к чему не привели. Как по мне, буквально весь персонал это пофигистические личности, давно я не ощущал себя не как клиент, который всегда прав (в торговле 20 лет), а как попрошайка, и не важно это на ресепшине, в столовой, на баре или у уборщика. Какое-то общежитие а-ля СССР. Любую мелочь нужно хотя бы раз пять попросить. Например, детскую кроватку, целый день просил у всех, кого мог и тут принесли о чудо, напоминание кроватки - ровно в два раза меньше стандартной (какая-то клетка для кролика), без возможности колыхания. И тут кто-то пошутил что бедуины из простыни делают типа гамаков и так укачивают детей)), смешно.

И недовольных поселением было как по мне в эти дни, наверное, половина, были и крики, и маты и угрозы отельного гида вызвать охрану по отношению к орущим. В номерах грязь, в коридорах нашего корпуса грязь. Я думаю, что обычно заселён только главный корпус.

Так что за поселение и сервис заслуженный кол.

Питание - кто сказал, что здесь все включено??? Максимум это можно назвать полный пансион, так как еда есть только в столовой (это завтрак, обед и ужин) и все. Никаких снек баров даже на территории отеля, не говоря уже о пляже, на котором нет и алкоголя. Столовая мне напомнила армию, нужно отстоять в очереди к раздаче, чтобы что-то набрать поесть. Как уже писали в отзывах, голодным не останешься, а значит заслуженная троечка! Кстати, пиво в столовой, которое приносят только официанты разбавлено! придя с пивом с ресепшина попробовал принесенное товарищу (тупо вода).

Кто сказал, что это вторая линия?? Это пятая)) до пляжа 3 км. Автобусы раз в час это жесть, особенно в дни большой загрузки отеля.

Подводя итог, моя оценка этому пяти звёздному отстою 3,5 по пятибалльной шкале! Но ставлю единички чтобы хоть немного приблизить его рейтинг к реальному.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
пляж сервис питание размещение
Добавлено 11.01.19 12:29 (2 976 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:44 11.01.19

Здравстсвуйте, Александр!

Благодарим Вас за рставленный отзыв.
Но всех Ваших замечаний можно было бы избежать, если бы Вы внимательно прочли всю информацию на официальном сайте отеля, так как все Ваши коментарии рассписанны!
Номера категории стандарт находятся в 500 метрах от главного здания, супериор и делюкс в главном корпусе. Проблем с уборкой можно было избежать, если бы Вы внимательно изучили выдаваемые при заселении буклеты и обратились с замечаниями к русскоговорящим девушкам из службы Guest relations.
Мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта ещё во время Вашего пребывания в отеле.
Вы приехали на Новогодные праздники и отель был переполнен, поэтому не было возможности повысить категорию забронированного Вами номера. Ваш турагент или Вы могли написать нам имейл с пожеланиями и любыми вопросами по поводу отеля перед заселением.
Бар на пляже так же безалкогольный и это тоже указанно на сайте.
Ресторан был переполнен, потому что это Новогодние праздники, в обычное время очереди нету. Выбор еды отличный и соответствующий цене и качеству!
К сожалению, некоторые Ваши коментарии неуместны.
Желаем Вам приятных путешествый!

С уважением,
Служба гостевого сервиса

22:12 19.01.19

Точь в точь и мне такой ответ пришел. Отзыв настоящий. Я уехал 27.12 и там уже был аншлаг из чурок. До этого еще как то более менее было. Что там можно было избежать? Чушь! Рейтинг завышен 100 пудово. Отель хилая 4 ка

22:32 19.01.19

Вы защищаете отель и это понятно. Но спросите у любого отдыхающего о его притензиях и он вам накидает сотню. В своей стране я бы загнобил это место в усмерть. Претензий куча. Уборки нет. Сервис чмо. Не мини диско ни взрослого нет. Просто канура где можно пожить. Территории нет вообще. Только ресепшен. И то в один из вечеров пришли с болгаркой и пилили стойку бара. Вытровили всех посетителей. Наплевать им на нас! Короче отель отстойный, не нужно его защищать он этого не стоит

16:44 27.01.19

Согласна с вами полностью! Мы приехали сюда же на три дня позже - помойка одним словом и все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация