АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4220
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2019
01.01.19 - 10.01.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых

Доброго дня

Отдыхаем сейчас с компанией в Кайо Коко в отлеле Иберостар Колониаль (с 08.01.19 по 18.01.2019) такого ужасного Иберостар мы еще не встречали...

Всегда где бы ни отдыхали, выбираем сеть Иберостар, и всегда и везде отдых проходит на 5+, ну тут...

Если коротко: номера ужасные, дверей в туалет нет ни в одном номере! Когда мы попросили поменять первый этаж на второй в первый день нас разводили что услуга замена номера стоит 60 евро (что это типа тариф отеля), а как оказалось позже - это услуга бесплатная и другие, менее жадные менеджеры отеля, сделали это за бесплатно.

Коктейли все разбавленные, да и толком никаких коктейлей то и нет кроме ром/кола.

Бары почти всегда закрыты! За едой и на завтра и на обед и на ужин выстраиваются очереди по 40 минут! Чтобы заполучить подогретые макароны с не вкусной колбасой (это у них называется «паста») нужно отстоять очередь около часа! Морепродуктов вообще почти нет (в общем с едой тут очень все печально).

Обслуживание официантов просто отвратительное, такое ощущение что их туристы просто бесят, так как несколько раз официантки хамили, вырывали кружки из рук и даже повышали тон и размахивали руками на нас когда мы что-то просили чего у них нет (например маленьких ложек для мороженого). Между перерывами обед/ужин/завтрак - поесть вообще нечего! Не успел на ужин - жди завтрака.

Анимации нет вообще! Музыка почти отсутствует! Аэробики нет! Танцев нет! Каких-либо групповых занятий нет! Катамаранов и лодок нет! Развлекайся сам как хочешь! Хотя персонал под анимацию ходят туда сюда, но никак никого не развлекают, а только своей кучкой сидят на шезлонгах и все.

Везде ошиваются лешайные коты в огромных количествах (только в нашем лобби штук около 20 и все с огромными лешаями с которыми играют дети!!!)

Пляж грязный! Весь в черных водорослях по колено которые никто не убирает с берега! На территории отеля на дорожках валяются осколки от рабитых бутылок - порезали ногу до кровищи в первый же день! А персонал отеля даже не дали нам вату с обезораживающим средством (пришлось обезараживать ногу водкой из бара).

Уборки в номерах почти нет! Мы тут уже пять дней и нам еще ни разу не поменяли ПОЛОТЕНЦА!

В общем, такого жуткого отеля я еще в своей жизни не встречала! Особенного огорчает, что это сеть ИБЕРОСТАР!! Так как прошлой весной мы отдыхали в Иберостаре на Варадеро - и все было шикарно! А в этот раз решили поехать на любимую Кубу, но сменить локацию (так как на Кубе мы уже в третий раз, и прошлые разы были тоже в Иберостарах и все было отлично)

После такого ужаса возвращаться в Иберостар больше нет никакого желания. Мы просили поменять нам отель на другой Иберостар с доплатой - нам отказали. Теперь нам еще тут мучаться 7 дней... Отдых уже испорчен.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
описала в комментариях
Добавлено 12.01.19 18:58 (2 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 17.01.19

Удивительно:) вернулись из этого отеля 8 декабря. Соглашусь по нескольким позициям: 1) еда так себе и без разнообразия 2) номера не новые и дверей в туалет нет.
Нас переселили бесплатно.
Пляж чистился ежедневно трактором, а затем вручную.
Номера убирались ежедневно, полотенца менялись соответственно тоже.
Катамараны и байдарки были, на них надо записываться было
Поесть можно во всех лобби (кроме ресепшена) фри, бургеры, сендвичи
Анимация была ежедневно. Днем на бассейне, волейбол и еще что-то, а вечером живая музыка
Очень странно читать Ваш отзыв:)

03:00 22.01.19

Действительно странно, мы были в это же время с 08.01 по 19.01.19г. Номер убирали каждый день,полотенца меняли, поесть можно, что очереди то это да нужно постоять, катамаран без проблем взяли и без всякой звписи, официанты ни разу не нагрубили даже без чаеввх, и не видела, чтоб они на кого то ругались, ложечек для мороженого первые дни действительно надо было просить и их приносили без проблем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (2)