АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.01.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3382
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2018
24.12.18 - 07.01.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

просто отдых на море

Отдыхали в этом отеле на новогодних каникулах (конец декабря 2018 - начало января 2019) семьей с двумя детьми (11и 11лет). сначала расскажу про начало поездки : ездили с Пегасом чартерным рейсом из москвы: вылет перенсли с 7 вечера на 2 часа дня , отлет перенесли с 10 утра на 7 часов вечера, так как отдых не сократился , а увеличился - мы не расстроились, а обрадовались. Минусы были по приезду в отель: приехали мы в 6 часов утра(был полный автобус в один отель) и размещать нас всех отказались, даже за дополнительные деньги, поэтому в номера все попали только в 2 часа дня; ресторан работал с 6 часов утра, но кормить нас тоже отказались, так как не начался еще наш оплаченный день. не угостили даже приветственным соком или чаем.. было очень неприятно: все разложились спать с детьми на диванах рецепшена и на лежаках около бассейна. такие заезды были почти через день и каждый раз люди полдня спали в холле отеля, все измученные после 10-11 часов перелета.... номер дали с видом на улицу и по вечерам до 3 часов ночи спать было не возможно, так как напротив было караоке и большой бар открытый: единственные развлечения и там очень громко играла музыка. Но по просьбе нас через 2 дня переселили в номер с видом на бассейн. Людей в отеле было очень много, но нам это не мешало совершенно, несмотря на то, что балкон выходил на внутренний двор с бассейнами и ресторанами. В отеле все развлечения заканчивались до 22:00 и становилось тихо. При закрытых окнах было тихо и днем, кондиционер работал исправно. На завтраках людей было очень много, но свободный столик всегда находился без проблем. Меню вполне хорошее, нас все устраивало. В путевку входили только завтраки, поэтому обедали и ужинали в другом месте. Пару раз обедали в ресторане отеля, но цены там выше, чем "за углом" и официанты не самые клиентоориентированные. Рядом с отелем за небольшие деньги можно было купить свежевыжатые смузи и соки, мороженное, банановые блинчики, пиццу, шаурму, шашлык, рыбу или морепродукты на гриле. В основном же обедали и ужинали в ресторане неподалеку: цены там были пониже, обслуживание получше.

пляж рядом через дорогу от отеля, прекрасная теплая вода и белый хрустящий песок, но очень похож на российский: все лежат на полотенцах на песке и приходят со своими зонтиками. лежаков мало и стоят один 100 бат. нам на семью из 4 человек: 4 лежака и 2 зонтика = 600бат стоило ( 30 долларов)..

ОСОБЫЙ ОТЗЫВ от отельном гиде Рамине- мастере продаж!!. На встрече по приезду она так прекрасно расписала все экскурсии, что многие, и мы в том числе, выложили огромные суммы за предложенные программы. По факту сплошное РАЗОЧАРОВАНИЕ. Первым было спец предложение съездить на бесплатные коллагеновые маски всей группе и мужчинам и женщинам (так как это шанс, который она специально для нас предоставляет и "советует никому не отказываться от такого блаженства") - по факту нас свозили в магазин косметики, где всего 3 человекам (из полного автобуса) нанесли маску (размер 3х3см) на одну щеку и потом было часовое увещевание и расписывание "чудесных" косметических средств. Полдня пропало.. Вторая бесплатная экскурсия была обзорной по Пхукету... Рамина:"Вы увидите остров Пхукет, змеиное шоу, музей сна, акул, парк птиц с говорящим попугаем, погуляете по джунглям с веревочными мостами" по факту : остров мы почти не видели, кроме дорог по которым ехали от магазина к магазину, рассказывать нам ничего не рассказывали, а только возили с одного торгового предприятия на другое. На змеиной ферме нам показали 5 минутное представление и попросили дать "обязательно" денег выступающим не менее 50-100 батт и потом была часовая лекция по лекарственным преператам из змей от всех напастей (организовано как настоящий сетевой маркетинг: одна женщина "грузит" вас в отдельной комнате, причем детей отвели в отдельную комнату смотреть телевизор, а в это время под дверью стоит еще человек 7 и как только она заканчивает они все заходят и кидаются на вас , чтобы вы не дай бог не забыли чтото купить). и так далее: Музей сна не что иное как огромный магазин латексной продукции: матрасы, подушки и т.д. Лекция и уговоры еще на полтора часа. Посмотреть акул - это посетить магазин препаратов из частей акулы, если вы еще не от всего купили змеиных лекарств, потом магазин чая, потом аптека с тайскими лекарствами и опять магазин косметики и т.д. УЖАС, потеряли целый день отдыха - никому НЕ СОВЕТУЮ.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

25 числа числа в отеле проходило празднование Рождества: дополнительно 50 дол/взр и 25 дол/дет билеты. в программу входило: ужин -шведский стол: много морепродуктов, красиво украшеные столы , вырезанные фигуры из фруктов, манго клубника и т.д. , за напитки нужно было платить отдельно, и праздничная программа: выступление певцов, розыгрыш лотереи и танцы тайские. было мило, но русских почти не было, а иностранцы почти все ушли часов в 9 вечера и в 10 уже все спали.

ОТДЕЛЬНОГО ОТЗЫВА заслуживает не самая лучшая, мягко говоря, организация НОВОГОДНЕЙ НОЧИ. Отказаться от этой программы было нельзя: ее стоимость входила в тур по 100 долларов на каждого человека и взрослого и ребенка. Программа была такая же как на Рождество, но только столы были ужасные, еды не хватало_ все время было пусто, украшений никаких не было, фруктов не возможно было дождаться . напитки за деньги, несмотря на уплаченные 100 долларов , даже вода была платная: 50 бат(1,6 доллара) за 0,5л бутылочку. был концерт , такой же как на рождество (местная группа, известные хиты... исполнение песни "Зеленоглазая такси" на русском языке сорвало овации - несмотря на жутчайший акцент, слова были узнаваемы), разыгрывались призы. Однако примерно в 22 часа официанты стали навязчиво убирать столы, уносить тарелки, сворачивать в тюки грязные скатерти, устанавливать лежаки на свое место (часть столов стояла в районе бассейна), подметать и мыть пол прямо у нас под ногами... Словом, началась подготовка к следующему дню... и не важно что новый год начинается в 12 часов ночи... Мы пошли с детьми на берег запускать китайский фонарик, итам было очень много людей и в небе была масса огоньков . очень красиво... а когда вернулись, недопитые напитки (купленные за свои кровные), врученная при входе новогодняя мишура (колпаки, хлопушки, и пр.) были уже унесены, а стол готовился к "эвакуации". До полночи продержалось около 6-8 столов из 100. Ведущие, кстати, говорили исключительно на английском, хотя отель является базой Пегаса и на 75% наполнен русскими туристами.

Номера обслуживались ежедневно, но пару раз у нас не убирались вообще. и приходилось уже уходя на ужин просить рецепшн убрать номер пока нас нет.

Пару дней (3-5 января) народ был немного взбудоражен приближающимся тропическим штормом (офис Пегаса в отеле, видимо, от множества вопросов типа "Шторм идет! Нас цунами не смоет? Что делать...!???" даже вывесил листок с надписью "Все будет хорошо!", но сами ушли с работы раньше обычного...), но он (шторм) прошел мимо.

Есть анимация для детей, детский клуб и детская площадка, но - на английском языке. ...

В целом отель оставил благоприятное впечатление, мы хорошо отдохнули. Но на Новый год туда лучше не ехать. скучно и неприятно.

Плюсы отеля
водные горки для детей
Минусы отеля
отношение к людям
Добавлено 14.01.19 23:10 (7 170 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 17.01.19

Добрый день!
А за сколько по времени Вас предупредили о переносе вылета с 19 на 14?
Сколько стоит массаж и плетение косичек в отеле?

07:22 25.01.19

хороший, полный отзыв. тоже рассматриваем данный отель, но пока он дорогой..... а какие там рядом отели?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы наталья (3)