АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.17
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3889
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С коллегами по работе в
январе 2019
02.01.19 - 09.01.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял...

Мы летали с коллегой по работе в январе, отправлял нас Компас, а встречающая сторона Nefer tour.

В номере, что мы жили не работал утюг, была сломана гладильная доска и пульт от телевизора. На вторую ночь полетел поплавок в бочке унитаза. Халатов нам не предоставили, мол только в VIP номерах выдают. Мы все же их потом потребовали и принесли.

Нас заверили, что отель эконом 5, но по факту даже не 3.

Сервис никакой, на ресепшен хамло одно, все наглые и с гостями разговаривали неприветливо. Я с ними не контактировала, поэтому личный опыт не расскажу, только со стороны.

Еда ужас, никаких морепродуктов не было, каждый день одно и то же. Кари, курица, макароны и рис.

Анимация нулевая, ребята не работали толком. Вечером скучно.

Алкоголь слабый, постоянно говорили, что все кончилось.

Выручала компания с разных стран, только так и веселились.

Плюсы отеля
побережье погода
Минусы отеля
еда анимация сервис персонал
Добавлено 15.01.19 11:38 (862 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:09 16.01.19

Евгения, прошу прощения за нескромный вопрос, а за какую сумму Вы приобрели тур? Турагент предложивший Вам этот отель должен был заранее предупредить Вас, что никаких морепродуктов в этом отеле не было никогда!!! Халаты и тапочки в номерах не дают, так как отель не позиционирует себя как делакс 5*. Я не представляю насколько Вы мягко говоря достали сотрудников отеля, что они все-таки согласились предоставить Вам халаты. Вы бы хотя бы потрудились почитать отзывы об отеле перед тем, как выбрать его. Отель - обычная эконом 5* в Египте, я бы даже сказал суперэконом, но и по цене он один из самых недорогих. По соотношению цена-качество он не плох на самом деле

06:45 17.01.19

самое неприятное, что турагент нам сказала, что халаты и тапочки в отеле есть. Про морепродукты мы не уточняли, но были неприятно удивлены. Мы покупали тур за 294 000 с человека на 6 ночей. Халаты нам предоставили, стоило всего раз на ресепшен подойти. Как оказалось они у них есть, но почему-то дают когда попросишь.

У нас не было времени выбирать отель, мы пришли и сразу купили. Всё. Но так, как нам заявила тур агент, что отель отличный и она там была, тапочки, халаты и ПЕРВАЯ береговая..
ну в общем, все тут и так ясно)
Но даже без халатов и морепродуктов еда мрак, анимация мрак, номера разваливаются. Это точно не эконом 5. У меня есть с чем сравнивать.

13:51 29.01.19

Извините, я может что-то не так пяняла, стоимость 294000 руб с человека на 6 ночей? или это за 6 человек? или там где-то запятая потерялась? или это не в рублях?

19:43 30.01.19

Это в казахстанских тенге стоимость. Примерно получается 770 долларов с человека.

22:19 06.02.19

Слушайте ну 770 дол. это в рубля примерно 45 тыс. руб с чел.. Это не мало для 6 дней и очень много для такого отеля! Я была в Шарме много раз! Но цена - капец! Вы откуда летели?

13:27 03.04.19

мы летели из Алматы.

16:19 13.02.19

Только что вернулась из рекламного тура по отелям Шарма, должна сказать, что в этот отель добровольно ни одного туриста не отправлю. За его стоимость есть отели гораздо лучше. Туристы жаловались, что вообще есть нечего... Какие уж там морепродукты

01:15 15.02.19

уже находясь в Шарме хотела продлить себе отдых. Тез тур сказал 900$ за 7 ночей! притом я уже там находилась! надо было только билет поменять на обратный вылет.

23:22 01.04.19

Абсолютно правдивый отзыв, полностью согласен
!

17:25 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniya Ilina (3)