АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.19
Страны, города: 9 / 21
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1633
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
декабре 2018
22.12.18 - 02.01.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый год в Доминикане и развесёлый перелёт а.к "Россия"

Лирическое отступление

***

Планируя поездку на новогодние каникулы, было очень просто выбрать Доминикану, куда труднее было выбрать авиа-перевозчика. Особенно, когда у тебя муж - аэрофоб и деть четырёх лет. Мы прочитали все сводки аварийных ситуаций, пересчитали года всех самолётов и отважились-таки довериться а.к Россия (туроператор БиблиоГлобус).

Перелёт

***

В брошюрке а.к Россия указано, что максимальный возраст самолётов - 18 лет, но пепельницы в подлокотниках мягко намекают, что кто-то тут подвирает. Сидим,предвкушаем 12 часов чистого кайфа.

- Здравствуйте, говорит командир корабля. Бла-бла-бла, мы прибудем в пункт назначения через 11 часов. Вероятно...

- Как-то неуверенно говорит, да? - прошептал аэрофоб и промокнул испарину со лба. Как-то долго кружим по полосам?

- Уважаемые пассажиры, сейчас мы вернёмся на гейт для устранения неполадок. Вероятно, это займёт какое-то время. Надеемся на понимание,бла-бла-бла.

В полной тишине колымага покаталась по кругу и замерла.

- Сейчас подойдут техники и автобус, который отвезёт вас к зданию аэропорта.

Автобус. Отвезёт. Нас.

Мы - это пятьсот человек в майках и сланцах. В минус двадцать.

Весёлой матерящейся толпой мы скоротали два часа.

- Вероятно, мы скоро сможем взлететь, запасной борт уже заправляют.

Вероятно, теория вероятности-конёк капитана.

Время шло, одни спали, другие требовали еды, третьи-новостей, абсолютное большинство уже были на месте. По крайней мере рома в их организме было точь-в-точь как в Доминикане.

- Скажите,а сколько лет судну?

- Всё указано в брошюрке..

- Я знаю,что последние боинги с пепельницами выпустили в 89-ом году,значит,самолёту 29 лет.

- Значит, так.

- А когда мы уже полетим?

- Капитан сказал: замена судна, значит замена, это лучше,чем на неисправном лететь.

- Как бы не так! - маленькая, но очень грозная старушка ткнула сухеньким пальчиком в бортпроводницу. Я позвонила в авиакомпанию, мне ответили, что этот самолёт взлетит через 30 минут.

Матюки превысили все литературные нормы. Трижны. Зато как красочно! Как многообразно!

-Нет, нет, погодите! А где наше хорошее судно, которое заправили? (вероятно, кто-то опять подвирал)

Мы в него хотим!

- Старый конь борозды не испортит! - парировала стюардесса.

Просто день фразеологизмов, матюков и, вероятно, тавтологии.

Приземлялись мы с такими звуками, от которых пьяные протрезвели, спящие подскочили, а неверующие принялись неистово креститься. Аплодировали долго и искренне. Вероятно, капитан думал,это его невероятному мастерству. Но нет,это коллективная радость, что помрём мы все как нибудь потом.

(Мы заранее оплатили места спэйс-плюс на нижней палубе, 12 ряд туда и 14 ряд обратно. Важно отметить, что у тех, кто сидел перед нами не было багажных полок, полки начинаются как раз с 12 ряда. Так же имейте в виду, что подлокотники не поднимаются, научите ребёнка сворачиваться улиткой и засыпать)

Заселение

---------------

В отель мы попали не к 16-ти, как мечталось, а к 21-му, как получилось.

Заранее я писАла письмо с просьбой о размещении в корпусе 24 (потому, что в №26 и 13 без доплат не селят), просьбу внесли в базу и предложили именно этот корпус. Но три шоколадки "Алёнка" и 20 долларов поселили нас в 13-й корпус. Преимущества велики: третий этаж - и потолок высоченный и живность не доползает, чудесный вид, два шага и океан - в номере не влажно.

Об отеле

-------------

Этот отель нравился мне и до реновации, сейчас он так же прекрасен. В корпусах появились лифты, обновили мебель и полностью переделали ванные комнату. Внешне корпуса без изменений. Территория осталось зелёной и очень аккуратной, дорожки теперь из бетонных ровных плит (в дождь нет луж. ходить удобно). У обладателей привилегированного статуса есть ещё джакузи на улице, отдельный бассейн (махонький) и ресторан, а так же возможность полежать на отгороженном кусочке пляжа (шезлонги ничем не отличаются, без матрасов) и доступ к крытому бару на пляже. По-моему, совершенно лишнее доплачивать (немалые) деньги за этот золотой браслетик. Мне после обеда в ресторане у пляжа с видом на океан и ветерком было прямо жаль этих, золотых, сидящих в своей отгороженной застеклённой столовой с белыми скатёрками.

Пляж

--------

Пляж прекрасен, широкий и длинный, он не загромождён чёткими полосочками из лежаков. Мы облюбовали себе кусочек у границы с отелем "Принцесс" и были там всегда одни. Тени от пальм хватало и нам и ребёнку.

Водоросли. Мне кажется, что их было много. Хотя местные говорили, что это мало и нету их, можно считать, вот приехали бы лееетом.. Первые дни я сильно огорчалась, но потом привыкла купаться среди растительности. Хотя, что и говорить, без неё было бы лучше.

Питание

------------

Мы ходили в основной ресторан и ресторан на пляже (выбор блюд в нём, естественно, меньше).

Понравилось всё. Мясо, птица, фрукты, изобилие гарниров. Да, каждый день примерно одно и то же (но в вариациях по приготовлению), но что ещё нужно людям? Вот тебе рис, картофель, макароны, овощи такие и сякие; мясо, рыба; сладости, пицца, мороженое, блины, тропические фрукты.. Что значит "питание однообразное"?! Картошка должна быть в костюме клоуна, чтобы стало разнообразней?

Мне было вкусно всегда, а блины с карамелью - это вообще что-то фантастическое.

Морепродукты видала 6 дней из 12-ти: лангустины, королевские креветки, устрицы и мидии, крабы, кольмары и много ещё неопознанных мною клешней.

Кофе, воду и вино приносят официанты. Вино сносное,столовое (носят в бутылках, но мы видели, что в бутылки-то наливают из больших пакетов).

Отдельного детского стола нет, по утрам всегда овсянка и всегда на молоке. Поэтому тем, кто планирует поехать в отель с ребёнком до 2-ух лет я бы рекомендовала взять ручной блендер. Сыну 4 года и проблем с едой не возникало.

Уборка

----------

Уборка в номере номинальная, волосы, песочек и прочие мелочи будут с вами каждый день. Но сантехнику помоют, кровать заправят. Мы оставляли всё ту же "Алёнку", горничная всегда нам улыбалась :)

Один раз не было холодной воды до самого вечера, один раз остались без полотенец. Сходили за ними самостоятельно и не огорчились :)

Анимация

--------------

Анимация прошла мимо нас, потому что наш штатный аниматор работает без выходных и праздничных дней. Видели аква-аэробику, стрэчинг и игры на пляже. На н.г и рождество - пенные вечеринки, выступление гимнастов и смуглый Санта. Для детей есть открытая площадка и клуб, не ходили, но довольных деток там видели.

Экскурсии

--------------

Раньше всегда ездили от туроператора, в этот раз решили поддаться соблазну: дешевле и веселее и связались с Александром (Алекс Доминикана, легко найти в инстаграмм). Отзывы прекрасные. Это был единственный отстойный день за наш отдых. Сначала мы более часа простояли на остановке, обрывая телефон. Нам никто не отвечал и никакой Рауль за нами не приехал. Потом под дождём топали за территорию отеля, ещё мокли минут тридцать. В итоге никакой не Рауль посадил нас в маршрутку, где было свободных места два, а нас как бы трое, довёз до автозаправочной станции. Открывается дверь: Вем привет, я - Рауль.. Выходим, садимся в личный автомобиль Рауля, слушаем долгий сказ о том, как трудно жить в Доминикане. Доезжаем до места. Экскурсия была на панорамную гору и пляж Макао. Пересаживают в автобусик, весь открытый, лет ему больше, чем моей бабушке и начинается адская жесть: автобус тащится в гору, трясёт так, что у фотоаппарата, который был в рюкзаке, а рюкзак - на сидении, треснуло стекло. Никаких ограждений, обрыв, дрога грунтовая узкая.. Это было двадцать минут лютого ужаса. На обратном пути Рауль предложил нам сесть в открытый кузов пикапа. Я сказала ему, что он не прав и мы залезли в кабину. Спустились. Перекрестились. Поехали на пляж. Вернулись к обеду. Я даже "непрофессионализмом" не могу это назвать. Халтурой - могу. Человеку глубоко плевать, что будет с туристами, он прекрасно знал, что мы с ребёнком и ни слова не сказал о том, что экскурсия совершенно реально опасна.

Вместо эпилога

----------------------

Отель замечательный, вот правда! Если вы не выковыриваете чёрную икру из баночки каждое утро и вечерами не едите омаров, езжайте смело - Вам понравится! А, если выковыриваете (то напишите мне лично, я хочу на вас посмотреть :)), то тоже езжайте, там, в ресторане за стёклышком есть икра, а в бассейне за заборчиком - мягкий матрас.

По возвращении я написала письмо в отель с просьбой притенить часть одного из бассейнов, сделать бар на пляже стационарным и убирать водоросли вручную (грабельками) ближе к обеду. Прочитали, стотыщ раз извинились, обещали сделать всё возможное. Поглядим, проверим. Потому, что в этот отель я однозначно вернусь.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Ресторанчики по записи

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Отель

Корпус. Вид изнутри.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорога к океану от корпуса №13

Показать еще
Плюсы отеля
пляж территория питание
Минусы отеля
не было икры
Добавлено 16.01.19 14:26 (8 714 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:18 17.01.19

Елена, подскажите, а подлокотники только у "спейс плюс" мест не поднимались или у всех?

19:08 17.01.19

Добрый вечер.
Только у спэйсов (за бизнесом, на нижней палубе в носу и около эвакуационных выходов).

12:12 17.01.19

Едем 3 взрослых, сыну 17 лет, диван в номере раскладывается?

19:06 17.01.19

Мила, добрый вечер.
В стандартном номере два дивана, длиной примерно в 1.30-1.40 (серый, есть на фото). Если их сдвинуть вместе, получится довольно приличное спальное место. Сами диваны не раскладываются.

12:29 17.01.19

Отличный отзыв и с юмором)

17:23 18.01.19

Да, очень плохо, что диван не раскладывается. не понятно где будет спать сын.

17:48 18.01.19

А Вы напишите напрямую в отель, задайте вопрос о доп.месте, они очень оперативно отвечают.

14:30 22.01.19

А МОЖЕТЕ КОНТАКТАМИ ОТЕЛЯ ПОДЕЛИТЬСЯ?

14:30 22.01.19

А МОЖЕТЕ КОНТАКТАМИ ОТЕЛЯ ПОДЕЛИТЬСЯ?

14:43 22.01.19

puntacana@occidentalhotels.com

16:50 22.01.19

а вы были на новогодние праздники? мы были в ноябре морепродукты прошли мимо нас, не было ничего

17:03 22.01.19

Да, застали и рождество и новый год

22:04 30.01.19

Отличный отзыв! Вам бы блог какой-нибудь вести, очень приятно читать.
P.S. У туристов, прилетевших от Библиоглобуса самолетами России, были дороже путевки и довольные рожицы, мол "у нас то и пространства побольше было, и мониторчики работали, и самолетик быстрее летел, по сравнению с вашим нищебродским Азуром". А оказывается, не такой сладкий мёд. Кстати, недавно Азур слетал в Доминикану из Москвы через Питер. Прямой такой рейс, ага.

11:47 02.07.19

Спасибо:)
Лучше поздно, чем никогда:)
Все подписываемся на мой инстаграмм, в нём тьма никому не нужной информации: как есть и не худеть, как сделать из младенца человека @elena_makar0va
Я слыхала, что в Питере топливо дешевле.. не покупала, не знаю :)
Сейчас летали Сев.Ветром.. нужно было отдельно оплатить питание и любое (даже самое близкое к туалету) место при регистрации. То есть, при бронировании тура у Пегаса мы, вероятно платим за то, чтоб в самолёте постоять со своим кулёчком с бутербродами..

18:18 11.03.19

Уважаемые ElenaMakarova,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как вашие мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.


С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Social Media Manager
Occidental Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaMakarova (5)