АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 2127
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
январе 2019
08.01.19 - 15.01.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не лучшие(мягко сказать) впечатления

Здравствуйте дорогие туристы! Мы отдыхали в этом отеле в январе 2019г. Летели авиакомпанией Азур (АНЕКС ТУР). Прилетели мы в Варадеро в 14-00. Летели 13 часов. Самолет Боинг 737-300.Кто летал,тот знает что ЭТО! Ну да ладно. Скажу сразу,что Куба - это та страна, где все осталось с советских времен(машины(но о них позже),мебель в отелях). И сами кубинцы тот народ ,который не особо хочет работать,а получать деньги(это было видно по работе паспортного контроля и обслуживания в отеле). Так вот по прилету мы на паспортном контроле простояли наверно час,при том что перед нами было человек 8.Доехали до отеля быстро(минут за 40).Разместили тоже быстро и ТУТ началось. Я когда летел на Кубу, я понимал и ждал, что меня ждет в номере. Это старая мебель,скромный номер ну все такое. Но ребята, старая мебель тоже иногда нуждается в ремонте. В номере потолочные светильники без плафонов, а на самих отражателях столько пыли,мама не горюй! Люди могут подумать,вот пишет какой-то идиот,мол ищет и цепляется к нюансам. Все не так! Я наоборот всем говорил,говорю и буду говорить,что вы приезжаете по большей части не в отель ,а на море. В номере вы бываете только вечером(поспать) ну или днем ,чтобы переодеться. На второй день у нас случилась беда.Забилась канализация. Я пошел на ресепшн,они пометили и забыли. На утро я опять пошел,они опять пометили. Я спрашиваю - сколько ждать,на что мне сказали все супер,все сделаем. Прошел час.Тишина. Пока за руку не привели сотрудника,не ткнули носом.Только потом сделали. И такое было 4(!!!!!) дня. Хотели поменять номер,но потом от других туристов узнали,что не мы одни такие страдальцы,а пол отеля!. Уборку делают ежедневно. Ну а что такое уборка? Оказывается это тупо заправить кровать,вынести мусор,сложить аккуратно СТАРЫЕ полотенца(если конечно на них нет явных пятен) и ВСЁ! В ванной стоят два маленьких флакончика(один с шампунем один с гелем по 50 мл) ,маленький кусочек мыла и фен. Кто поедет,берите с собой шампунь,гель,зубные щетки и пасту. Этого здесь не дают. В номере есть холодильник(без мини бара,т.е пустой),сейф,телевизор(который показывает только один русско-язычный канал НТВ(американский)). Воду когда приносят ,когда не приносят! И чаевые тут ничего не меняют! Еда вполне сносная! На завтраки питаешься не плохо.А вот в обед если немного задержался, то попадешь либо на большие очереди,либо нехватку столов и приборов,либо к пустоте лотков. Ужин тоже самое. Обслуга тоже работает с таким лицом, что порой думаешь занял у них денег и не отдал! МОРЕ! Вот единственный плюс. РОМ и СИГАРЫ тоже первоклассные! Вывоз сигар в Россию ограничен(50 сигар на человека). Ром можно вывезти 3 литра/чел. Самый вкусный ром - это Легендарио, Сантьяго де Куба и Гавана Клаб. Я покупал только темные сорта(больше по вкусу понравились. Предупрежу сразу. У них монополия на ром. Так что цены везде одинаковые. Что в отеле,что в городе,что на дюти фри. Ездили в городок Варадеро.Там есть небольшие два рынка сувениров. Зашли в магазин рома,есть дегустация. У бассейна в отеле один сотрудник (по-всей видимости следящий за порядком(такой чернокожый улыбающийся крепыш) Порекомендовал съездить в Гавану. У него есть друг Педро(кстати не плохо говорящий по-русски).Педро за нами заехал в 9-00. У него старенький(1991 г.в) Фиат. Вы будете смеяться,но когда я его спросил про пробег,он ответил,что машина прошла МИЛЛИОНА три или четыре! Он нас возил по Гаване,все рассказывал.Был нашим гидом. Всё было интересно и здорово. Приехали в отель в семь вечера. WI-FI в отеле платный . Полтора кука(кук-это их валюта). 1 кук=1 евро. Интернет стоит полтора кука час. И то он ловит только или у ресепшн или в городе. В номере не ловит. Поесть можно и у пляжа (на обед) . Там барбекюшница. Тоже очень вкусно. Есть 4 ресторана (рыбный,итальянский и кубинский и европейский). Но на них нужно заранее записаться. На территории отеля есть несколько ларьков с сувенирами. Выбор не велик. Бар у бассейна да и в отеле не блещет обилием напитков. Есть пиво,ром ну и всё. Конечно делают (вернее пытаются делать) коктейли на основе рома,сока и какой-то разноцветной жидкости. Не ждите мохито,маргариту ну тд.и тп. В фойе потекло с потока. Сначала никто не обращал на это внимания ,но когда началась сыпаться штукатурка и отваливаться гипсокартон.Только после этого оградили,поставили туру и опять забыли(периодически вытирая лужу). Отельный гид Сандра(говорящая по-русски),сказала что столько жалоб по отелю нигде не слышала. По её словам,его(отель) пора сносить и строить новый. Да.Ребята! Здесь везде кафель даже в номерах. И он ОЧЕНЬ скользкий .Особенно на лестницах .Будьте осторожны! Территория отеля красивая и ухоженная. Ну вот как-то так . Если кому-то мои комментарии покажутся резки - простите. Это просто то к чему вы должны быть готовыми! Будут какие вопросы - спрашивайте.С радостью отвечу. Всего доброго.Берегите себя!

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
обслуживание номер интернет
Добавлено 17.01.19 04:23 (4 849 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:56 20.01.19

Самолет Боинг 737-300.Кто летал,тот знает что ЭТО! - как он вообще туда долетел то? Он не предназначен для перелётов на такие расстояния.

20:06 21.01.19

Перепутал.767-300.sorry.

17:45 21.01.19

Автор явно что то попутал, самолёт Boing 737-300 НЕ МОЖЕТ летать на Кубу, т.к. Это среднемагистральный самолёт, максимальная дальность до 4000 км., расстояние от Москвы до Кубы порядка 9500 км.

20:05 21.01.19

Прошу прощения! Перепутал. 767-300.

23:35 21.01.19

Что вы хотите от одного из самых дешевых отелей со все включено в Варадеро? Хотите сервис - платите в 2-3 раза больше за другие отели. Всё просто

01:00 22.01.19

Ну бли, заявлено как 4 звезды. Вот и купился!

23:43 22.01.19

Всё правильно. Количество услуг соответствует 4м звездам. О качестве этих услуг звезды не говорят

00:03 24.01.19

Отдыхали в этом отеле в январе 2019 в северном корпусе на первом этаже. В номере нет сейфа,нет горячей воды, нет одеял (по ночам мёрзли). Также засорилась раковина, мылись только над ванной. Отель уровень 2 звёзд.

04:29 24.01.19

Мы тоже отдыхали в северном корпусе,только на втором этаже! Вы правы. Две звезды отелю. Если не ноль!

17:28 24.01.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста про экскурсии. Где и у кого и с кем ездили? Спасибо

17:48 24.01.19

Экскурсии мы не брали. Мы брали частника. Так дешевле. Нам посоветовали местного. Он кубинец и очень хорошо говорит по-русски. Зовут Педро. Он еще при союзе учился в Росси. Так вот как гид он отработал на 100%. Он целый день нас возил. Были в Гаване. За все-про все заплатили 130 Кук(130 евро). Это дешевле чем экскурсия через гида. Если захотите его найти,то Вам нужно подойти ксотруднику у бассейна ( молодой чернокожий человек в белой рубашке,черные брюки,с рацией( такой невысокий крепыш) и попросить чтобы он позвонил Педро и договоритесь. Как то так.

14:04 25.01.19

Спасибо огромное

14:52 25.01.19

Ребята, что то нескладушки какие то)))) Мы отдыхали в декабре (есть мой отзыв на топ хотелс). Жили на 3 этаже, номер 363. Вода была всегда, одеяло огромное тоже. И сейф был, мы им пользовались.

01:52 31.01.19

Скорее всего нормальных номеров в отеле очень мало. Их выделяют туристам из других стран (канадцам,немцам- только не русским).Вам просто повезло, хороший номер был не востребован и вам его выделили. По отзывам видно, что туристы тратят свой отдых на выбор и замену номеров, а не наслаждение отдыхом.

15:27 25.01.19

У нас тоже и одеяла и сейф был. С водой правда с горячей проблема была частенько.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)