АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1595
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2019
07.01.19 - 14.01.19
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы думаете посетить этот отель, подумайте еще раз!

В отеле мы отдыхали компанией 10 человек, в я январе 2019го.

Начнем с оценки сервиса: Оценка на наш взгляд 1 из 5! Везде сплошное хамство, нас конечно не селили пока не заплатили (приехали в отель в 9:00) заплатили 20 $ и потом успешно прождали до 14:00. попали в номер и просто жесть, вот отель был построен в 2004г вот мебель еще с того времени, любая дверка любая полка может остаться у вас в руках!

В номер на двоих оставляли одно мыло один шампунь и один гель для душа и все. Когда увидели что в отеле другие ходят и в тапочках и в халатах пошли на ресепшене спросить может нам забыли положить все нормальные принадлежности, оказалось нет, как нам заявил главный администратор у них все делиться на VIP(как стать ВИП она отказалась обьяснять) и на обычных!

Так вот приезжая в этот отель вы поймете кто вип и кто вы! начиная от наборах в номерах, дальше на барах нам наливали в самый дешевый пластиковый стаканчик, и при нас же какому нибудь арабу или европейцу в нормальный стеклянный стакан! Потом с этим "расизмом" встретились в столовой(рестораном это не назвать)! Там все нам выдают порционно одно яйцо, один кусок мяса на гриле и просто вся вся еда порционная и вот европейцы и арабы с нами в очереди(а очереди очень огромные) но сколько они скажут столько им и положат, даже если это будет вся тарелка. И поверьте это чувство где ты все время второй класс очень портит впечатление и настроение!

Территория отеля большая и очень ухоженная, очень красивая это один плюс и наличие горок это второй плюс и вроде все!

А еще прошу заметить что территория у дороги и не ограждена ни чем, по это в бассейне и просто на территории вы можете встречать арабских детей без браслетов!!!

Пляжи есть(и коралловый и песчаный) и территория на них тоже красивая и ухоженная но на автобусе ехать 15 минут и опять готовьтесь к очередям в автобус, в столовой и обратно в автобус. и Вы все время будете привязаны к расписанию автобуса.

Отель далеко не на 5*

Плюсы отеля
красивая территория неплохая еда(в не сезон могло быть хуже)
Минусы отеля
хамство персонала очереди в столовой плохо продуман трансфер до моря
Добавлено 17.01.19 20:10 (1 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:47 21.01.19

В этом отеле подобное началось в 2015 году. Нам дали номер в котором на стекле и шторах были кровавые следы от рук, ночью в бассейн блевали в пень бухие арабские студенты, вызывали охрану чтобы их утащили, после чего те начали мусорки и лежаки скидывать в бассейн. Так что судя по данному отзыву,деградация отеля продолжается. А так, все верно написано.

15:41 04.02.19

Добрый день подскажите пожалуйсто о каком конкретно отели идет речь о ПРЕМИУМ ИЛИ ПАРКЛЕНД?
Везде пишут что Паркленд вот вот открылся в декабре 2018года после полной реновацеи и там все супер??

01:45 07.02.19

Были в Паркленде, на вид корпус Премиум круче, но кушать ходили с Премим в Паркленд- говорили вкуснее еда!

18:04 06.02.19

Отель не высокой ценовой категории и ожидать сервис VIP странно. Более слабые 4* стоят дороже. Халат - тапочки не во всех 5*, которые более высоко уровня. Многие отели предлагают такой сервис для повторных клиентов, для юбиляров и молодоженов. С учетом того, как моют посуду, пластиковый стакан, лучше стеклянной тары - ищите позитив!

01:51 07.02.19

Я как отдыхающий так не думаю!
От моря далеко!
К аэропорту так близко что звук взлета мешает!
Хамство на каждом шагу!
Состояние отеля ужасное!
Их все что может вытянуть это еда, территория и все!
Поехать к ним это выкинуть деньги, и они уж должны были свои косяки компенсировать хотя бы удобствами!!!

10:38 07.02.19

расстояние от моря и от аэропорта известно до поездки, нельзя постоянный показатель отеля записывать в минусы.

11:46 18.03.19

Совершенно согласен! Покупать тур в данный отель, а потом говорить, что от моря далеко, как минимум неприлично, в описании отеля это все написано.

14:37 15.02.19

Все что сказано выше на 90% не верно! Это мое личное суждение! А теперь по порядку я сейчас нахожусь в отеле! Наш тур с женой с 13.02 по 20.02. Приехали в отель в 9-10 утра заплатили 10$ и шоколадку на ресепшн и уже через 25мин у нас был номер и браслеты а номер сразу в другом отеле Паркленд где номера новее и територия отеля самого больше! В ресторанах столовых))) если кто то из так называет никогда за 3 дня)) порционно ничего не выдавали я брал лично сколько хочу что курицы что бургеров что рыбы и т д) Скажу одно единственный минус этого отеля это 3-4-5 линия не знаю как это назвать но автобусом реально 20 мин ехать и к режиму отправки автобуса ты должег привыкнуть - как для отеля в 5* это Дико! А так учитывая цену в 640$ которую мы отдали на 2х это хороший отель и хороший отдых

14:46 15.02.19

И еще одно! На кораловом пляже реально риф крутой! Я в Шарме 5й раз но такого хорошего рифа при отеле не видел! Про обслуживание можно поспорить с изначальным отзывом никто нам не хамил я бы сказал по другому тут все стеляться перед тобой в надежде получить чаевые но даже при отсутствии их все равно хороши к тебе! Потому обслуживание нормальное точно не хамское!

17:01 20.02.19

Жила в Паркленде в декабре 2018 г. Как раз заехали в день открытия. Отель после полной реновации - с ручек еще даже не успели краску отмыть кое-где. Номер был с видом на бассейн и горы. Шума от аэропорта не слышно абсолютно, а фото с самолетами кстати очень красивые получаются. Еда - шведский стол, все очень вкусно, особенно десерты. Кофе, как и везде, посредственный. Чистота абсолютная была. Персонал всегда с улыбкой. Спокойно рекомендую этот отель, как простую пятерку после реновации. Цена-качество хорошее. Очень приветливая и внимательная гест Даша всегда старалась помочь во всех вопросах. И да, каждый вечер мы видели в отеле владельца. То, что ему не все равно, как идет дела - это о многом говорит.
Больше всего меня в каждом отзыве удивляет претензия туристов о том, что их не заселили раньше 14.00. Простите, а почему они вообще обязаны это делать? Это общепринятое правило во всех странах. Почему персонал отеля должен думать о вашем раннем прилете? Сутки считаются с 14.00 текущего дня до 12.00 следующего дня. Питание включено в стоимость в пределах этого времени. 2 часа на уборку номера. Хотите заселиться раньше и позавтракать - оплатите услугу раннего поселения. Это цивилизовано. Но снижать оценку отелю за отсутствие услуги, которую вам и не обещали - необъективно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ганна (1)