АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 508
Фото: 0
508
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2019
03.01.19 - 15.01.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Целом нормально

Проживали в этом отеле с начала по середину января 2019г.

Плюсы:

- Расположение. Все что было сказано про близость к Марина молу и станции метро Дамак правда. Также можно пройти до станции DMCC сесть на бесплатный шаттл, который довезет до Ибн Батутты мола, где есть большой Карфур с большим разнообразием продуктов питания, электроники и т.д. Плюс в этом моле цены на шмотки дешевле чем в Марина моле.

- Еда. Завтрак в принципе повторялся, но все вкусно, за исключением грибов. Невозможная гадость. В целом, никаких претензий к еде нет.

- Ресепшен. Никаких нареканий, все четко, вежливо и по существу.

- Расстояние до пляжа. Тут некоторые писали что до пляжа 15 мин пешком. Враки. Минимум 30 мин и то, до входа рядом со стройкой. Нужно проходить дальше к отелю "Хилтон" (+10 мин), там все по-человечески или на шаттле, который отъезжает в 9:30 утра.

Минусы.

№ 1209. Никогда не останавливайтесь в этом номере. Если его будут предлагать на этапе заезда, сразу отказывайтесь. 1) ванна с трещиной, через которую протекает вода. Можно порезаться о края трещины. 2) За унитазом протекает. Как результат в ванной на полу постоянно вода. 3) В комнате водится какая-то живность (прячется за плинтусом). Тут меня могут 1000 раз убеждать, что проводится дезинфекция и т.д., но говорю что видели. Если бы поймал и убил, выложил бы сюда фотку. Как мне показалось персонал отеля в курсе о косяках этого номера, поэтому поменяли без проблем. Не знаю, знает ли менеджер/хозяин гостиницы об этой проблеме, если да, то он реальный жмот, что не хочет устранить эти косяки.

Обслуживание номеров. Что на 12 этаже, что на 11 ребята из обслуживания номер капитально тормозят. Все время нужно говорить. То полотенца не положат, то чай. Но самый большой дефицит - это мыло. Неужели не хватает ума, положить новый кусок мыла, если видишь, что остался небольшой огрызок.

Или же это политика отеля. Тоже самое с уборкой. Откровенно филонят. Сами были свидетелем скандала на ресепшн когда жестко ругались по поводу хреновой уборки.

В Дубай достопримечательности посмотрели сами, но мы прилетели на две недели и времени было навалом. Если у вас всего неделька, то не успеете. В этом случае лучше брать экскурсию. Мы кстати брали экскурсию с частным гидом в Абу-Даби. Там мы окунулись в восточную страну с головой! Первое, что увидели это белая мечеть. В мечети выдают БЕСПЛАТНО хиджаб для женщин и одежду для мужчин, если их внешний вид смущает своей непристойностью, фото можно делать только скромные, без фанатизма, за этим следят. Эта мечеть поражает своими размерами,своей неописуемой красотой и внутренним убранством.Сразу видно тут поработали лучшие творцы современности. Далее с нашими мальчишками мы поехали в парк Феррари. Сколько там Феррариииии , красотище ! Снизу есть кафешки , кофейни , сувенирные лавки , уборные ! Дальше у входа огромный магазин с брендами Феррари ! Дальше вход собственно в сам парк развлечений ! Круто ! Мои остались довольны!

Небоскребы Этихад. Красивый и элегантный комплекс небоскребов. Когда-то один из них был самым высоким зданием Абу-Даби, правда, недолго)

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

В целом гостиница неплохая, сразу видно, поскольку большая загруженность и поток/отток проживающих. Желаю успехов и устраняйте косяки для собственного блага

Плюсы отеля
Еда расположение
Минусы отеля
Уборка
Добавлено 20.01.19 23:39 (3 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)