Отдыхал С семьей в
декабре 2018
- Не рекомендую отель
29.12.18 - 08.01.19
2.7
2 размещение
3 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Незабываемое путешествие
Количество звезд - это международный стандарт, который определяет качество отеля. Отель совершенно не соответствует стандарту "4*+". Равно как и "2*". По внутренним условиям и состоянию это больше напоминает дешевый питерский хостел, в котором цена пребывания составляет 250-300 руб. за ночь.
Несоответствие определяю следующими позициями:
В первый же день нам пришлось сменить 4 номера. В первом унитаз был расколот на две части. При попытке "смыть" вода не текла. Вызвали администратора. Он переселил нас в соседний номер. В этом номере после попытки администратора нажать на спуск воды в унитазе вода потекла, но так уже и не остановилась. После этого он (администратор) подошел к телефону, дабы позвонить на ресепшн, дабы переселить нас в третий номер, но уже на другой этаж. в тот момент, когда он взял трубку, провод от телефона оторвался и грустно продолжал болтаться в воздухе. Картина, напоминающая сюрреализм, потрясла нас до глубины души. Ибо такого не видели еще никогда, а надо сказать, что сам работаю в туристической сфере в Санкт-Петербурге.
Итак, нас переводят в третий номер, в котором ванной была круглая дырка диаметром около одного сантиметра. Возможно она осталась от выстрела огнестрельного оружия? Кто знает? Ведь согласитесь, не так просто проделать сантиметровую дырку в ванне?
Нас переводят в четвертый номер. В нем битые стекла, дыры в мебели (похожие на те, что были в ванне, только на сей раз их было две на деревянном ящике, в котором стоял холодильник), сколы, царапины и т.д. Мы в нем остаемся. Остаемся просто потому, что понимаем - ничего не изменится. Администратор смотрит на меня хамским взглядом и орет, мол "Что вам не нравится?! Совсем уже обалдели!". В этом номере было очень холодно и сквозняк. Это привело к тому, что на третий день мне удалось вытребовать обогреватель (который не спасал совершенно в таком большом помещении. Да и тепло, которое исходило от него, просто мгновенно выдувало), а на четвертый день "отдыха" и "праздника" по случаю юбилея моего отца, которые были безнадежно испорчены, я попросту заболел.
Это все касательно отличительных особенностей каждого номера. Но было у них еще много общего:
1) Вся мебель в ужасном состоянии. Она прогнившая. Когда садишься на стул, ты просто проваливаешься буквально насквозь.
2) На мебели, тканях, соляные разводы. Ее никто не чистит и не следит за ней. Она просто не имеет права быть такой!
3) В каждом номере грязь и антисанитария в буквальном смысле этого слова! Я молчу про то, что везде пыль и песок, несмотря на то, что уборщик приходил каждый день. Но ощущение, что он просто приходил, заправлял кровати, и наивно полагал, что на этом его работа завершена. Но в каждой в ванной комнате, что мы были, была черная плесень. Вы, надеюсь, представляете, что это такое, и какую опасность для жизнедеятельности и здоровья она в себе несет.
4) Белье грязное. На нем находятся разводы от ручек, прожженные сигаретами дыры и т.д.
Все это прикладывается в виде фотографий.
Дальше перейдем к общему сервису и системе "все включено".
Я молчу про то, что в системе все включено в отеле четыре звезды плюс должны подавать натуральный кофе, а не растворимый, а не просить евро за натуральный. Я молчу про то, что шведский стол был однообразен и очень скромен изо дня в день. Но когда мы платим 60$ с человека за новогодний праздник, а потом нас еще три дня кормят продуктами с этого стола - это, знаете, уже слишком. Когда на стол приносят помидоры, а они уже испорчены. При чем ни один, ни два, а весь таз. Самое неприятное - это то, что ты еще не успел доесть или допить, а посуду у тебя буквально выхватывают из рук! Отель не был густо заселен, но посуды на всех не хватало. Приходилось ждать порой до 3-5 минут у стойки бара, дабы появилась свободная чашка, в которую тебе могут налить какой-то напиток. Но даже та посуда, которая имелась в наличии, была битая. Знаете, не очень приятно, а, главное, безопасно для жизни пить из стакана с трещиной.
Но даже пляж огорчил - грязные, прогнившие лежаки, на которых ощущаешь себя БОМЖом, а так же запах свалки на втором пляже
(которая там явно и была. В подтверждение этому были мухи, которые толпами садились на тело и не давали загорать), только усиливали данное ощущение.
Извините, пожалуйста. Возможно, я что-то не совсем правильно понимаю, но на мой скромный взгляд, это все не соответствует уровню четыре звезды плюс.
Четыре звезды - это там, где есть тапки, халаты, шампуни, кондиционеры и прочие соответсвующие тому условия, а, прежде всего, чистота и уют. НО это явно не тот номер, где просыпаешься с утра и думаешь о том, как бы добежать от кровати до душа и по дороге не сдохнуть от холода.
С уважением, Александр, - дирижер, {удалено модератором: несанкционированная реклама}г. Санкт-Петербург.
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Обратите внимание на "чистоту" ковра. В номер заехали в два дня после уборки. Вот так было все две недели.
Территория отеля
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Номера
Прочее
Добавлено
21.01.19
23:48
(4 792 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:43 26.01.19
Классика жанра! Явно хотели с Вами пару баксов за номер, а Вы видать или не догадывались или зажали.Богаче не стали , а отдых испорчен, поскольку в отеле есть нормальные номера, а есть убитые, так вот видно схема у них такая, замучить туристов, показывая убитые номера, и получить 10-20$ за хороший номер.
00:46 26.01.19
И ещё, в Египте в 4* тапок и халатов не бывает, ну по крайней мере по моему 10- летнему отдыху в разных отелях тапки и халаты были только в 5*.
20:46 16.02.19
Таня))сколько езжу,и дорогие и дешевые пятерки-халаты,тапки были,если быть там второй раз минимум,смотрю Вы были в Олд палас,я была рядом в Пирамиссе(тогда она еще крутяшной сетью Дессоле была)-намного дороже Сигала!!,так вот,там халатов нам не дали,дали тапки и фрукты,потому как не первый раз в сети Дессоле,в той же Дане Бич или Санрайзе халатов и тапок не было,хотя они дороже,чем Олд Палас тот же,а тут автор отзыва ждет этого от скромной четверки? Человек,работающий в сфере туризма не знает,что в Египте звезды даются совершенно не так и не за то,как в Европе?за хороший,свежесваренный кофе в Египте везде хотят денег дополнительно)по крайней мере попытаются развести на это.
21:21 30.01.19
Александр,велком в Сочи) Мухи...да есть,не спорю,но унитаз развалить простите жопой на 2 части,эк вас с дьютика то пронесло),ну а если серьёзно,на ваших фото нет дырок и частей сантехники,для того чтобы стало тепло надо было включить кондей на обогрев,да-да,представте он там есть, а на счёт "положено"подавать натуральный кофий в постель,таки-да,до недавнего времени так и было,но видимо достало всех,так как все набирали по 10 чашек и уходили в номера,пить со свиснутыми пирожными,а чашки так и оставались в номерах,так как наши доблестые русобелорусоукраинцеарабы,не парятся по поводу уборок,вешают красные бирочки на номера и так проводят 2-3 дня,пока мусор не начинает вываливаться из комнат,чашек не хватает,и вы же начинаете жаловаться на нехватку посуды,вот поэтому и перестали наливать кофе,больше вам скажу в барах теперь вообще после 12 не наливают ничего(за бесплатно),вот такая теперь концепция)
22:44 06.02.19
Очень правильно написали! Всегда надо быть людьми, а не ждать,что будет манна небесная сыпаться !Почему люди не читают описание отелей? Нигде не написано, что у них есть в номере тапки, халаты и все остальное. Даже в пятерках может не быть этих принадлежностей.
20:47 16.02.19
Федор,Вы про *не наливают*именно в Сигале в баре после 12 ночи? или вообще в отелях?
11:23 08.02.19
Вас с Сергеем из Минска водили по одним номерам :)
И да, 20$ на ресепшен решили бы все ваши экскурсии по достопримечательностям номерного фонда,
[С уважением, Александр, - дирижер, экскурсовод, приглашенный сотрудник отеля Рахманинов, г. Санкт-Петербург.] зачем здесь реклама отеля?
13:55 09.02.19
Он вместе с ним и ездил
21:07 14.02.19
Ирина, простите, перепутала имена. Читала ваше сообщение ,а думала про Александра.
11:04 12.02.19
Подозрительно одинаковые отзывы! TopHotels
А люди разные, страны разные, по всего по одному одинаковому отзыву!
18:13 14.02.19
Как под копирку Серега с Ириной. Даже в других отелях такие отзывы.
19:56 14.02.19
Вы обо мне? Ирин вроде больше в последних отзывах нет.
20:12 14.02.19
Чем одинаковые Вам мои отзывы?
19:50 14.02.19
Хоть заняться человеку было чем на отдыхе.Ходил,дырочки и пятна фотографировал)))))) И не жалко времени на это было???Никакой свалки нет на пляже.А мухи? Так они на Вас летели))) Удачи!
15:15 17.02.19
А почему бы нет? Надо не только закат и клубнику в ресторане фоткать.Если есть такое старье и хлам , можно и пофоткать и написать. В конце концов не только дифирамбы распевать, администрация отеля тоже читает отзывы и время от времени стараются менять старье на новое, если конечно не желают понижения рейтинга отеля.
21:00 16.02.19
Елена,теперь в Сигалле после 12 всё за денюжку
23:05 16.02.19
Я поняла,спасибо)лучше тогда в те места,где до 3х утра наливают
23:13 16.02.19
Не знаю,я в это время сплю))
23:04 17.02.19
кто за чем! одни отдыхать, другие спать, третьи бухать, кто-то мух с тараканами считать
13:16 18.02.19
Николай)))может кто и ездит бухать)))автору же отзыва не нравится,что наливают только до 12 ночи)
00:49 18.05.19
Разрешают вывозить литр на человека! В чем проблема? Взял с собой литр чистого, развел в отеле, получится 5 бутылок. Вот уже пол отдыха в га...но! :-))))
Добавить комментарий
Добавить комментарий