Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много...
Очень хороший отель и прекрасный отдых. Об этом много написано в других отзывах и я полностью согласен. Со мной произошел случай, который оставил неприятный осадок. Хочу об этом поведать, чтобы другие не попали в эту ситуацию. Я отдыхал по системе "все включено". При оформлении мне была вручена брошюра-памятка об услугах, предусмотренных для "все включено". Одной из услуг предусмотрено посещение итальянского и греческого ресторанов. При этом в данной брошюре написано, что спиртные напитки (вино, пиво, водка) в ресторанах предоставляются бесплатно. При чем эта информация была выделена жирным шрифтом. Посещение этих ресторанов производится по предварительной записи. Для их посещения выдавали жетоны, которые передавались непосредственно персоналу ресторана и они, естественно. знали кто к ним пришел. Обслуживал нас улыбчивый официант, которым мне была предложена обычная карта вин с их названиями и ценами. Общался он на английском языке. Я не отношу себя к людям, достаточно хорошо знающим язык, но на уровне общих слов и жестов объясниться могу. Так вот, раскрыв карту вин он мне пальцем показал в списке вин предлагаемый им выбор. По жестам и сопроводительной речи я понимал, что он мне рекомендует остановить свой выбор на его предложении. Мы согласились, получили вино и прекрасно поужинали. Закончив ужин и покидая ресторан, уже даже за его пределами, официант меня догнал и предъявил чек на оплату вина - 28 евро. Я отказался, сославшись на то, что я посещал ресторан по системе "все включено". Я был приглашен "за кулисы", где мне рассказали о том, что в этот вечер вина для данной системы в наличии не оказалось. Были продемонстрированы пустые винные шкафы. Поэтому мне предложено иное вино за плату. Может мне об этом говорил официант своим быстрым английским, но я все равно этого бы не понял, потому что исходя из отельного проспекта я пришел в ресторан с глубоким убеждением того, чтобы мне не говорили - я буду обслужен по системе "все включено". В результате официант, якобы узнав, что у меня "все включено" (ведь талон я передал в начале ужина) сказал, что в таком случае для меня скидка 50%, т.е. 14 евро. От оплаты я отказался. дабы решать этот вопрос с представителями отеля. На следующий день я встретился с каким-то менеджером. На мои вопросы почему в отельном проспекте нет информации о том, что в случае отсутствия "бесплатного" вина будет предложено за плату, почему о сложившейся ситуации не оповещают заранее (исходя из предварительной записи они прекрасно знают кто и когда посещает ресторан) я получал ответ - это политика отеля. В результате я оплатил эти 14 евро. Я не стал беднее, а отель уж точно не стал богаче при их обороте. Это все произошло накануне отъезда и мне не нужны были проблемы при выезде из-за этой суммы. Но ощущение обмана осталось. Тем более, что первоначальная попытка была взять 28 евро. Поэтому идя вечером в ресторан зайдите на ресепшен и задайте контрольный вопрос о их готовности обслужить вас по системе "все включено".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?