АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 12
Читательский охват: 6084
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
11.06.18 - 21.06.18
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

бюджетная, но точно не 5*

В период выбора отдыха на лето, решила оставить отзыв о предыдущем отдыхе. Может кому будет полезен и интересен.

Честно говоря, выезжая из отеля, было большое негодование и огромное желание написать самый негативный отзыв. Но, по истечении времени, призабылось и теперь более адекватно :)

Отдыхали в данном отеле с друзьями (семьями с детьми) в июне 2018 года. Вылет был из Львова, туроператор join up. На удивление в этот раз без приключений. Исправляются видать, ну или нам повезло.

Заселение. Без приключений, стандартно. Приехали в часов 9 вечера, немного нас продержали на ресепшен. Заполнили анкеты, одели браслеты, выдали ключи и провели в номера. Денег никто не просил, мы по началу то же не предлагали. Заселили нас в первый же корпус справа от ресепшен. Повторюсь, как все , номера очень уставшие. Вероятно, есть номера лучше, но они достались не нам. На (не просто$) просьбу поменять – отказ, мол все занято. Повозмущались, но решили не портить себе отдых, тем более что летели уже начитавшись про номерной фонд и были уставшие.

Номер. В номере стандарт было 3 кровати, добавили еще (нас было 4) и …. места стало ну очень мало. Кроме кроватей стандартно: столик, 2 стула, торшер, этажерка, трюмо, зеркало, 2 тумбочки. Встроенный шкаф. Телевизор, холодильник, сейф. Есть чайник и чайный набор. С розетками конечно не продумано, но да ладно. Нам повезло, у нас был балкончик (друзьям - нет, никакого балкончика или места где можно было подсушить купальники – не было). Все, кроме телевизора было в рабочем состоянии. По запросу телевизор оперативно починили. Во время отдыха перестал холодить кондиционер, по запросу (довольно быстро пришли, но не с первого раза допетрили, что надо дозаправить) починили. Карточки (ключи) постоянно размагничивались. За время отдыха меняла чуть ли не ежедневно. Изначально ключ был 1, к концу отдыха у каждого было по карточке 

Уборка. Конечно генеральной уборкой даже перед заселением в номере и не пахло. Пыли, грязи под кроватью (я ее не искала , просто пришлось передвинуть мебель и она оказалась на самом видном месте) хватало. Уборщик приходил ежедневно. Парень был общительным, улыбчивым. Ему с нами повезло, я убиралась сама, он только менял при необходимости полотенца, добавлял воду в минибар, наборы для душа, туалетную бумагу. Один раз была уборка с каким-то средством от живности (я так поняла), воняло – жуть. В душе постоянно стоял не очень сильный, но не приятный запах. Сырости, цвили и канализации.

Питание. Средненькое. Стандартное. Ничего особенного. Блюд хватало, разнообразия не очень. Фруктов было мало: бананы, яблоки, апельсины, виноград. Чаще всего все резаное. Все напитки приносили работники ресторана и это было ужасно. Особенно утром (хотя мы приходили довольно рано и было не очень много людей) приходилось долго ждать. Уже под конец, мы в наглую сами себе ходили и наливали кофе из кофейника и чай. Вечером можно было питаться блюдами на гриле. Лично мне рыба вообще не понравилась, но друзья ели с удовольствием. Основное питание было в главном ресторане Пальма. За время отдыха посетили рестораны А-ля карт: итальянский и рыбный. Ничего особенного, кроме обслуживания.

Бары: в основном были в Tropicana и blue lagoon bar. Нам в них было удобно. Чисто. Существуют свои ограничения в Tropicana. Бар рядом с бассейном, но в купальнике сидеть не разрешают. Существует проблема со стаканами, пластик и не хватало. Ну и с обслуживанием: в первую очередь обслуживались не славяне  Уже пришла для себя к выводу, что ну не от чаевых это зависит, может это по тому что тяжело им с нами, проще со своими общаться. А то пока поймешь чего мы хотим  Сейчас я улыбаюсь, но на отдыхе конечно от этого очень не комфортно. К слову мы приехали отдыхать в последние дни рамадана и соответственно после праздника мусульмане приехали отдыхать. В этом отеле их было очень много. Если Вас это напрягает – выбирайте другой отель.

Вода, как оказалась, для нас это была беда. В номере ежедневно оставляют бутылку бутилированной воды. На территории отеля она в кулерах. Бутли сомнительной чистоты и качества. Если старшая дочь ухитрялась хлебать всякую гадость, типа газировок (я стараюсь ограничивать), то младший на радость маме пил исключительно воду. И именно с ним мы и попали с кишечной инфекцией в больницу под капельницы. О том, что расстройство было у всех, и писать не хочется. Причины могут быть разные. Но с мелким – грешу исключительно на воду. Мы не в первый раз в Египте, прекрасно знаем о том, какой водой надо чистить зубы и т.д. Но с кишечной инфекцией (диагноз поставили Египетские врачи на основании анализов, а не я сама) столкнулись впервые.

Немного отвлекусь. Страховка. У нас были 2 страховки. Мы из Беларуси, но летели Украинским оператором. В путевку входила бесплатная страховка. Решили взять еще свою. В итоге по белорусской страховке: мы с ними даже связаться не смогли. По номерам, указанным на страховке ни по телефону, ни в вайбере нам не ответили. В отличие от Украинской, где все оперативно и четко. Позвонила, выслушали, приехали, забрали, отвезли в больницу, без проблем оформили и начали лечение, после выписки отвезли сами назад в отель, при этом сделали назначение, дали лекарства и рецепты на них, чтобы можно взять с собой в самолет при необходимости. Жирный + организации украинского страхования в Хургаде.

Анимация: она была. И довольно активная днем точно. Мы ехали на спокойный отдых и проходили мимо нее. Для себя выбрали место дальше от аниматоров, и они нас не донимали. Дети с удовольствием пользовались детским клубом. Днем девушки отрабатывали с детьми на ура. В детском клубе комфортно и безопасно. Мини диско – отстой, скучно.

Аквапарк: 3 горки, много детей, но пару раз спуститься можно.

Территория: для меня не очень большая, есть с чем сравнить, но и не маленькая. Красивая, ухоженная.

Море: пожалуй, это то, из-за чего можно закрыть глаза почти на все. В этом отеле есть так называемая лагуна. Удобно, особенно с детьми, да и тем, кто не очень дружит с водой и глубиной – подойдет. Мы для себя выбрали место в дальнем левом углу пляжа, около бара BLUE LAGOON. Идти конечно далековато, но если вы хотите совместить все – вам сюда. Лежаков на пляже в избытке. Старенькие, но имеются. Полотенца по карточкам на пляже можно брать. Море – парное молоко. Тепленькое, красота. Дети плюхались в лагуне, пологий, типа песчаный вход (кстати я бы не советовала без спец обуви, так как была и там живность колючая на дне) рыбок конечно в лагуне нет (мелкота бывает серая, но это не то). При этом взрослые вполне себе хорошо проводили время с масками около рифов. Рыбки – довольно много и разных. Скаты. Мурену видели. Ежи и т.д. Риф конечно не живой, но довольно красочный и обитаемый.

Много написала, может быть кому-то будет полезно. Если все же выберете этот отель местом для отдыха – просто настройте себя на хороших отдых, отстранитесь от всего происходящего вокруг и отдыхайте. Помните, что это бюджетная и совсем не 5*. Но удобная по расположению в отношении моря. Для себя этот отель больше не рассматриваю. Сказать, что не рекомендую – не могу. Каждому свое. Просто воздержусь.

p.s. Уже вернувшись домой обнаружила нехватку стайлера для волос. Во время отдыха им пользоваться не пришлось, лежал себе спокойно на полке. Точно знаю, что в чемоданы складывала все, что видела. Из номера все свое забрали, а вот он мне на глаза и не попался. Не хочу никого обвинять, не пойман – не вор, но осадочек остался.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория наличие лагуны и открытого моря вместе
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 30.01.19 21:53 (7 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:57 05.02.19

Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort !
Мы искренне приносим свои извинения, если не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.

Относительно Вашего замечания о необходимости реновации номерного фонда с радостью Вам сообщаем, что уже в 2019 году начнется процес поэтапной реновации номерного фонда, как это предусмотрено Генеральным планом реновации отеля, утвержденным менеджментом отеля

По поводу Вашего комментария о работе электронных ключей поясняем, что при нахождении указанных ключей с мобильным телефоном или при попадании на них прямых солнечных лучей происходит их размагничивание, соответственно ключи перестают работать. Для избежания подобных недоразумений необходимо хранить электронные ключи вдали от электронных устройств и солнечных лучей.

Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле была введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов.
В частности, в главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаеются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей и пасты (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.

Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое внимание уделяет всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).

Мы искренне надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием и пожелаете посетить наш отель снова, мы уверяем Вас, что со своей стороны сделаем все, от нас зависящее, чтобы Ваш отдых бал как можно более комфортным.

С уважением,
Мохамед Амин
Генеральный менелжер отеля Desert Rose Resort

23:27 07.02.19

Приятно, что администрация отеля читает отзывы. Мой отзыв был просто отзывом и никак не жалобой :) Жаловаться мы пытались после выселения, однако никто с нами не захотел общаться. Да и зачем - ключи сдали и больше не гости. :( у нас был ранний вылет, при раннем вылете были с вечера на ресепшн заказаны боксы с завтраком. При их заказе никаких вопросов не возникло. Заказывали мы их с учетом того, что понимали, что не успеем покормить детей, т.к. выезд из отеля был назначен на 20 минут позже открытия главного ресторана. К этому времени надо было и собраться и номер сдать и как оказалось мы должны были еще и в ресторан успеть сбегать :( По итогу ни в ресторан не успели, ну и боксов с завтраками нам не дали. Зачем было принимать заявку? Дети улетали без завтрака и это было совсем не приятно. Как я и писала выше, негатив уже призабылся и вылился в вышенаписанный отзыв.

12:25 02.03.19

Полезно! Очень жаль, что Ваш отдых был испорчен кишечной инфекцией.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)