АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2270
Фото: 0

Бронзовый статус

2 270
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель

Отдыхали в Тунисе второй раз. Поехали в этот отель по рекомендации. Номер получили в корпусе рядом с морем и видом на пляж, что очень порадовало,т.к. при заказе тура доплачивали за вид на море. Вечерняя музыка не доносилась до наших окон, засыпали под шум волн. У наших знакомых окна выходили на бассейн и террасу и вечером было шумно когда была дискотека. Знаю, что есть бунгало, но о них ничего сказать не могу, были люди, которым там не нравилось. Но это очень субъективно. Отмечу, что бунгало находятся в тихой и спокойной части отеля.

Питание оказалось весьма неплохим.На завтрак правда, как и в большинстве таких отелей очень простое меню - отварные яйца, омлет, йогурты, круассаны, оладьи, колбасно-сырная нарезка, рисовая каша. Но нам удавалось "поймать" творог. Очень вкусный)))

На обед и ужин -сытно и разнообразно: рыба, курица, говядина, индейка, баранина. Порадовало, что нет перебора со специями.Традиционные гарниры и овощи. Большой выбор пирожных, на ужин разное мороженное. Нарезанные кусочками дыни, арбузы, виноград, яблоки, груши. Всего хватало. Иногда приходилось постоять в очереди, но это в большинстве отелей, т.ч не раздражало. Через полчаса от начала обеда/ужина очереди рассасывались)) Что понравилось, так это то, что вино подавали в бутылках, ничего не разбавлялось и т.п. Скатерти чистые, официанты работают хорошо. Правда есть одно НО, из-за которого впечатление об отеле в конце испортилось. В конце нашего тура сменился управляющий рестораном и началась тотальная ЭКОНОМИЯ. Он стоял на раздаче и смотрел- кто сколько себе накладывает в тарелку!!! И если ему казалось, что два кусочка индейки это много - он не стеснялся и указывал на это, требуя вернуть. Четкие указания получили и повара, стали маломерить при раздаче порций. Это, конечно, был полный трэш... Если бы не это, я бы рекомендовала своим друзьям и знакомым этот отель, но теперь не буду. Чтобы на завтрак считали сколько яиц ты несешь на стол в тарелке - такого я нигде не видела. И поймите правильно - я не сторонник класть большие порции и вообще объедаться как с голодного края. Но 4 яйца на тарелке - это только потому, что нас четверо за столиком!!! и не более!!! Если концепция ресторана не изменится, то туда просто перестанут ездить. Фу.. неприятно вспоминать, потому, что все остальное было хорошо.

Номер был чистый, все исправно, ежедневная уборка.

Море прекрасное, пляж чистый. Правда лежаки приходилось занимать ранним утром, т.ч те, кто любит поспать до девяти - оставались без них и шли к бассейну.

Днем у бассейна была анимация, в течение для -волейбол, вечером дискотека. Мужу не понравилось обслуживание в баре. Делают вид, что не понимают, что ты просишь, медленно и вальяжно работают, высокомерны. Мы пару дней попытались что то там брать, а потом забили на это. Наверное бармен зарабатывает на экономии. Думаю, что это теперь там поощряется особенно.

Отельный гид -Адилет. Мы нашли с ним общий язык. Проблем не было.

Я бы приехала еще раз в этот отель, но повторюсь, что из-за новой политики питания в ресторане и отношения к гостям отеля скорее нет.

Плюсы отеля
Пляж номер еда
Минусы отеля
Обслуживание в ресторане бар
Добавлено 30.01.19 23:09 (3 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)