АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
2146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
27.09.18 - 04.10.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Опыт поездки с 4-х месячным ребенком

Отель очень понравился, всё замечательно, территория хорошая, есть два уличных бассейна (у одного не шумят и все спят, а у другого играет музыка и происходит движуха - очень удобно).

Нам достался номер в дальнем корпусе с балконом, видом на улицу, на 4 этаже, что не очень удобно именно при размещении с ребенком, т.к. мы с коляской и чтобы дойти до ресторана приходилось проходить значительное расстояние, да ещё и лифты работали с перебоями и медленно, это напрягало (наверное лучше, если заселиться на первом этаже - просите на ресепшене). В номере было кресло-кровать для ребенка, а для нас двухспальная, номер большой, уютный. В ванной всё исправно, мыло, гель и принадлежности есть.

Ребенка прикармливали смесью, бутылочки и соски споласкивали кипятком в ресторане (термоподы для чая) во время приемов пищи. Берите из дома или чайник или кипятильник их в номерах нет! (мы пожалели, что не взяли).

Многие боятся выезжать с ребенком в таком возрасте, но мы рискнули, никаких проблем не поимели. У таких детей (4 мес) пока не заживет родничёк, уши в самолете не закладывает, поэтому наша дочь спала всю дорогу, в том числе и при трансфере (около 2 часов). Купали дочь в море немного, от солнца берегли - мазали солнцезащитным кремом и накрывали пеленкой, даже во время прогулок.

P.S. в день отъезда узнал, что в баре на ресепшене бесплатно варят зерновой кофе, также бесплатно готовят алкогольные коктейли в барах из местных напитков. Минибар в номере - бесплатный (у нас были только безалкогольные напитки).

Ещё один критичный минус - в день отъезда с утра просил продлить номер с 12 до 18, на ресепшене отказали, сославшись на полную загрузку отеля. Мои доводы о грудном ребенке во внимание не приняли. После общения с русскоязычной службой сервиса решение было найдено - дали номер в другом корпусе, на втором этаже без лифта, с очень крутой лестницей. В номере не было окон и сама комнатка больше выглядела как подсобка. Вытерпели и это, т.к. перспектива ожидать отъезда 6 часов на ресепшене совсем не радовала. За 7 дней не попали и в ресторан по записи, т.к. не разобрались самостоятельно с киоском-регистратором на ресепшене.

  • приветливый персонал
  • Большая и ухоженная территория
  • разнообразная еда (в т.ч. мороженое).
  • Платный WiFi
  • сейф - заложите уже эти копейки в стоимость проживания
  • чтобы не омрачать впечатление от проживания.
Добавлено: 31.01.2019 09:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 155 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали отзыв .
С Уважением Дениз
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей Лебедев
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.02.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 114