Отдыхала В одиночку в
январе 2019
- Воздержался
25.01.19 - 29.01.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 3+
Попала в отель случайно, покупала путевку совсем в др, по прилету гид вручил конверт с размещением в этом отеле.
Хол отеля не впечатляет. На ресепшн работают адмиристраторы-профессионалы, готовые помочь с любым вопросом. В этом большой плюс отеля.
Касаемо номера только 3(Мой номер был 715. Уменя должен был быть Делюкс, из условий выполнены только размер номера и кровати. Ремонт старый, тюль на окне с большим пятном грязным, мебель из старого материала на современный лад. В ванной после принятия душа на середине пола скапливалась вода, и не уходила в слив. По утрам в номере дубак, кондиционер не работает на обогрев.
Про сервис(((( За 5 дней у меня полноценно убирали в номере 1 раз, и то, когда я уже пожаловалась на ресепшн(((( 1ый раз после пляжа, я пришла, увидела, что номер не убран и попросила уборщика, он вошёл и больше флиртовал, (я ему дала понять, что мне это не интересно), чем был занят уборкой, поменял полотенца, протер бокалы???, положил гель ДД, и говорит ок?, я то не проверив, сказала ок((( Что больше всего меня возмутило, то, что на следующий день после моря, он видел как я зашла в номер, было не убрано, я пошла в душ, и не плотно закрыла дверь в ванную, и тут уборщик стучит в дверь ванной!!!!!. Я так испугалась, что кричала go,go, он ушёл!!! Как можно так себя вести???! О чем думает на работе? Что позволяет, хотелось бы спросить у руководства??? Он индус. Ведь видел, что карточка вставлена в коридоре, слышал, что льётся вода!!! Я даже ночью боялась спать((((( Обо всем сообщила на ресепшн, и гиду,и родственникам. На следующий день у меня убрались 1ый и последний раз(((
По питанию, у меня был завтрак+ ужин, выбор большой, на 4)
Номера
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Профессионалы-администраторы
хорошее питание
Минусы отеля
Ужасный сервис на -1
номер на 3
Добавлено
03.02.19
13:31
(1 673 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 06.02.19
Весьма странно все вышеописанное.Не хочу подвергать сомнению слова Елены,но у нас в номере 814 все было с точностью наоборот. Уборка каждый день,чистейшее постельное белье,полотенца,куча тюбиков,которые мы не успевали использовать,но их упорно докладывали.Милейший мальчик-уборщик всегда приветствовал нас при встрече в коридоре.Любая просьба исполнялась тут же.Мебель качественная без следов усталости.В номере всегда было тепло,мы все время оставляли открытым окно,что бы не было душно.Вообщем,нас однозначно повезло с отелем.Мы остались очень довольны.Отдыхали там с 8 по 15.01.2019г.
09:54 17.02.19
Как вы могли открывать окно, если окно в номере не открывается?!(((( нас об этом предупредили.Или во всем отеле разные окна в номерах? Могу сказать что окно в моем 715 номере и номере девчонок, с которыми я познакомилась в отеле тоже не открывалось, а они жили на 9 этаже. Могу дополнить, что этих девочек уборка тоже осуществлялась лишь тогда, когда они просили убрать. А так вообще не убирают, один раз мы выходили из их номера и они просили убрать при мне.
Добавить комментарий
Добавить комментарий