АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Asteria Elita Resort, Justiniano Wish Side, Wish Long Beach (отель был переименован 01.04.13)
Vacation as a in October 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую ездить туда. Ездили с женой и ребенком 2,5 г...

Translate

Не советую ездить туда. Ездили с женой и ребенком 2,5 г. Почитайте по форумам и выбирите какй-нить приличный отель.

Питание -отстой:

-блюда однообразные, практически не меняются, особенно салаты;

-мясные и рыбные блюда отсутствуют почти в свободном доступе (подходи и бери). Мясные блюда в основном на выдаче у поваров, что создает толкучку, очереди и общее ощущение, что мясного и рыбного ассортиментов мало приготовили, вот и не хватает;

-первый раз вижу 5*, чтобы напитки в баре на пляже давали в одноразовых стаканчиках емкостью 200 мл, самых дешевых из всех существующих. До этого был в Турции только в 5-звездочниках 5 раз, есть с чем сравнить;

-десерт, пирожные -такое ощущение, что их готовят по книге "110 блюд из манки" :=D. Печенье трех видов из манки, манники, пирожные из манки, очень сэкономили на нас :-)

-соков свежевыжатых в свободном доступе нет, они спрятаны на -1 этаже, в общем, нашли мы их случайно через 3 дня после приезда 6-)

-есть соки, наведенные из химически очищенных и безвредных ингридиентов -что-то типа "Юпи" или каких-то концентратов, в общем мы сами не пили и ребенку не давали :-)

-через 6 дней такого однообразного питания наступает полная тоска, аппетит падает и уже ничего не хочется :-(

-брали для ребенка постоянно детское кресло, сложилось впечатление, что их протирали тоже 1 раз в день или в 2 дня. Они постоянно были в крошках, пролитой и выпавшей из тарелки еде.

Пляж -отстой:

Сам по себе пляж не плохой, песчанный, место, вроде нормальное, но:

-грязно, мусор, наверное раз в неделю убирают :-), а может воспитательная мера -набросали, вот и лежите в этом :-). В песке везде разбросаны окурки, одноразовые стаканчики, бумажные салфетки.

-вход в воду "устлан" плоскими камнями, между ними песок, можно подскользнуться, надо быть осторожным

-ЛЕЖАКИ-примерно 10% сломанных. Все лежаки покрыты старыми, видавшими виды матрасиками (дырявые, в пятнах, порванные).

Сервис, отношение к отдыхающим-отстой, такое чувство, что отдыхающие для них обуза:

-уезжали несколько раз на экскурсию, на ресепшене я замучался выпрашивать питьевую воду в бутылках, как будь-то они себе оставляют то, что не раздали :-)

-в мини-баре, первый раз вижу в 5*, чтобы была только бутылка 1,5 литра воды :-), обычно и кола и фанта и пиво :-)

-в ванной нет ни шампуня, ни геля для душа отдельно. На все про все жидкость в дозаторе :-). Полотенца старые, потрепанные.

-в номере на полу была плитка (!). Как нам сказали потом, это только в бунгало, в основном корпусе-ковролин. Однако, когда мы покупали тур, нам не объяснили, что вообще есть бунгало и там другие условия. Просто по приезду без особых объяснений поселили в этот номер.

В общем, если хотите реальных 5* -поищите на форумах что-то другое :-).

Added: 24.03.2010 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 741 characters in the review
All reviews of the hotel (733) Previous rate Next rate
Евгений Благодарный
Unverified Account
Турист