Отзыв об отеле Tropitel Naama Bay (отель был переименован 01.10.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2019
- Рекомендую отель
02.02.19 - 06.02.19
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В целом все хорошо! Но...
Прилетели в Шарм 17.25, а вышли с аэропорта в 19.40.Это кошмар...Приехали в гостиницу. Нас встретили хорошо, быстро зарегистрировали и отправили кушать.
Еда вкусная, не было нечего что б сказать, что что-то не вкусное. Очень вкусные десерты. Но вся еда однообразная, так как мы прилетели не надолго, то на 4 день уже поднадоело одно и тоже. Из морепродуктов давали 1 раз маленьких крабов и тушоно-жаренную рыбу(считаю для 5* должно быть хотя бы 3 вида морепродуктов и каждый день ). Вообщем, голодными не будете, а те кто хочет креветок на гриле, можно заказать за 15$, как сказали 1 кг, но если считать то количество зелени что положили, то там 1 кг.)))
Номер:нас было 4 человека, а дали номер как я уже поняла на 2 день 3-х местный. В номере было 3 полуторные кровати, 3 комплекта полотенец, и 1 комплект душевых принадлежности, который муж использовал в первый же день, так больше их не пополняли (да и нам не надо было,у нас все с собой было), не тапочек не халатов. (уже не хотелось идти и разбираться). Сам по себе номер не плохой. Уборка конечно хромает ( в ванной небольшой грибок, балконная дверь как была грязной когда мы приехали, так и осталась когда мы уезжали).Но приехали не в номере сидеть.
К морю 3 мин. ходьбы через дорогу и рынок. Пляж хороший, но море- это бухта и там очень много катеров, видно поэтому лежаков на пляже всегда хватало, все возле бассейнов.Гостиница на 2-й береговой линии.
Територия гостиницы хорошая, но без ''бутылки'' не разберёшься что и где🤣Что б найти водные горки и всю остальную территорию, нужно подняться на лифте на 5 этаж, пройти по мостику и вуаля-нашли 🤣а что б найти анимацию, нужно на 3 этаж. Спасибо большое девушке Лине за все подсказки, что и где,очень помогла.
Платные услуги: У Крестника разболелось ухо (перекупался), обратились к доктору при гостинице, а не по страховке. Дорого. Врач хороший, все рассказал, дал капли, таблетки, и т. д. (людям не знающим английский язык, лучше идти с переводчиком). Спасибо большое.
Персонал на реценшин и в ресторане вежливый и внемательный, но на лоби баре- я в шоке. Мы выезжали из гостиницы в 6 утра, Крестник попросил воды,не чай не сок, а просто Воды, ему ответили, покупай потому, что бар работает с 10:00.
P. S. Общее впечатление о гостинице хорошее, но это не 5* а твёрдая 4*.
А также, приносим свои извинения нашему гиду Роми. С Вами не встретились, так как проспали.)))
Добавлено
07.02.19
16:32
(2 404 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:29 09.02.19
Скажите, пожалуйста, а "дорого" услуги врача при отеле- это сколько? Просто тоже с детьми собираемся, хоть и есть страховка, но она с франшизой. Может уж проще к платному доктору с мелкими проблемами?
16:00 10.02.19
Ксения! Нам пришлось 2 раза обратиться к врачу при гостинице. Итак, за 2 посещения+2 укола+1 таблетки+1 капли в уши, мы заплатили 82$.Смотрите сами, дорого ли для Вас?! Это у нас была мелкая проблема, поэтому и обратились к доктору при гостинице. Доктор хороший, но перестраховываеться, сразу предложил антибиотик.
Считаю, что лучше вызывать по страховке. Вас отвезу в больницу и все необходимые процедуры проведут должным образом.
14:47 12.02.19
Добрый день! Я вам советую обращаться по страховке.У меня у ребенка была такая же проблема с ушам,в январе мы ездили в Шарм от Джуин Апа,были сильные боли в ухе, обратились к отельному гиду и она сразу вызвала такси,нас отвезли к
врачу.Осмотрел,сделал назначение и выдал все препараты(таблетки, сироп против
аллергии) боль сняло сразу,а мы еще дома допивали лекарства так как это произошло перед отъездом.Все покрыла страховка и мы были довольны.Спасибо врачу.
14:00 09.02.19
Уважаемая Юлия,
Спасибо за столь детальный отзыв.
Мы надеемся, что Вам все понравилось, и Вы остались всем довольны.
Ваши комментарии, по поводу разнообразия еды и уборки в комнате, были переданы руководству отеля на рассмотрение и принятия соответствующих мер.
Хотим внести коррективы на счет тапочек и полотенец, так как они предоставляются гостям по запросу бесплатно.
Мы очень надеемся встречать Вас совсем скоро вновь для еще более позитивного отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Лина, Представитель отеля Tropitel Naama Bay.
18:15 10.02.19
Юлия, большое спасибо за ответ! Да, наверное уж лучше к доктору по страховке съездить. Будем надеяться, конечно, что отдых пройдёт хорошо, без этих поездок! Желаю всем здоровья!!!
18:55 10.02.19
Взаимно))) Хорошего отдыха)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий