АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1822 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в декабре 2018
03.12.18 - 14.12.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель который вызывает смешанные чувства

В Египте 2ой раз. Отель не выбирали так как родители уже купили путёвки в данный отель и мы присоединились к ним.

1. Заселение:

Первое что не понравилось это курящее лобби. Персонал на ресепшене в принципе неплохой, но намекнули, что нужно их заинтересовать если хотим заселиться быстрее. Дали неплохие номера около бассейна.

2. Номер и обслуживание в номере:

Нам достался чистый непрокуренный номер, все было исправно. Особых претензий нет, кроме подушек, они были иногда каменными и в комочках, в принципе после звонка на ресепшн проблему решали, но после уборки могли опять принести плохие.

Уборку делали каждый день, персонал дружелюбный, сами уборщики интересовались все ли в порядке после уборки.

Минибар платный. Лучше сразу попросите все убрать при заселении, так как могут возникнуть проблемы при выселении, даже если вы ничего не брали, мы попали в такую ситуацию.

3. Кухня, столовая:

Если отель заселён даже на 60%, места не хватит всем желающим. Лучше всего приходить за минут 10 до открытия и встать в очередь. Так вы сможете попробовать все что выставят и занять столик.

Еды не так много, но 1-2 блюда всегда вкусные. В принципе мы голодными не уходили.

Посуда для напитков грязная всегда, бывает не отмыли грязь, а бывает просто разводы от мытья.

Спиртное несут долго, а иногда не приносят вообще.

4. Бары, качество алкоголя:

Обычно ходили в лобби бар и около основного бассейна. В обоих барах работают жутко наглые бармены. Местный алкоголь очень плохого качества. Пиво достаточно хорошее, но постоянно заканчивалось. На самом деле они экономят и выпрашивают чаевые таким образом. Новая кега с пивом стоит под барной стойкой, а они говорят что её якобы принесут через 5 минут. После обращения на ресепшн, бармен налил пиво с банки и долго намекал, что не стоит жаловаться.

Если не хотите всей этой возни на баре, лучше возьмите в дюти фри напитки с собой. В принципе можно покупать пиво в алкомаркете на местном променаде. Бутылка Heineken объемом 0.5 литра, стоит около $1.5.

5. Территория, анимация:

Отель очень большой, имеется бесплатный аквапарк, но уж очень плохого качества.

Много бассейнов, есть с подогревом. В нем обычно все и купались, так как в декабре уже нет жары и вода не прогревается.

Не во все номера удобно заходить с коляской, так как пандусы не предусмотрены в принципе. Попросите номер на первом этаже, если вы с ребёнком.

Анимация есть, но она не навязчивая и скучная.

Стоит отметить работу человека, который выдаёт полотенца около основного бассейна, он очень отзывчивый и любит свою работу, наверное один из немногих в этом отеле.

6. Море, пляж - через дорогу.

В первые отдыхали не на первой линии. Ощущение по началу не очень, но через пару дней привыкаешь и не замечаешь.

Вот мы и подошли к самому главному, это конечно же море и его флора и фауна.

Выход в море один из лучших в шарме, дети спокойно могут купаться и не бояться рифа. Взрослые могут наблюдать за рыбками отплыв в сторону кораллов. Обязательно купите снаряжение для снорклинга, не пожалеете.

В декабре море тёплое, но так как воздух не прогревается выше 22-25 градусов, купаться не так комфортно, тем более бар на берегу платный для нашего отеля.

Оптимальное время для купания -

это октябрь-ноябрь. Когда вода прогрета за лето и температура воздуха ещё достаточно высокая.

В целом отель неплохой если правильно настроиться и подготовиться. Если вы конечно не собираетесь сидеть в номере и лобби весь отдых.

За свои деньги приемлемо, но не более того. Вряд ли поедем туда ещё раз.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • территория
  • Персонал
  • грязная посуда
  • нет бара на пляже
Добавлено 10.02.2019 18:35 3 533 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Томас, спасибо за отзыв, не могли бы Вы подробнее про ситуацию с минибаром рассказать?
Вообщем мы ничего не брали с мини бара за 12 дней и не пользовались услугами extra charge (напитки и еда за отдельную плату), но при выселении ресепшионист достал какую-то распечатку и потребовал около $8. Якобы за выпитый спрайт и 3 порции мороженного на пляже (хотя это просто бред! мороженное бесплатно вам никто не даст!), а спрайт мы сроду не пили и тем более с мини бара зачем его брали бы.
Лучше всего сразу сказать на ресепшене, чтобы опустошили мини бар. Потому что им невозможно, что-то объяснить или доказать. Они там все сделают глупые лица, буд-то не понимают, в том числе guest relation, им вообще наплевать.
Полезный отзыв
Поняла, спасибо за предупреждение.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв
Спасибо, дружище, за объяснение с мини баром.
Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (934) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Томас
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 978
  • Фото: 2
0 Благодарностей