Отель который вызывает смешанные чувства
В Египте 2ой раз. Отель не выбирали так как родители уже купили путёвки в данный отель и мы присоединились к ним.
1. Заселение:
Первое что не понравилось это курящее лобби. Персонал на ресепшене в принципе неплохой, но намекнули, что нужно их заинтересовать если хотим заселиться быстрее. Дали неплохие номера около бассейна.
2. Номер и обслуживание в номере:
Нам достался чистый непрокуренный номер, все было исправно. Особых претензий нет, кроме подушек, они были иногда каменными и в комочках, в принципе после звонка на ресепшн проблему решали, но после уборки могли опять принести плохие.
Уборку делали каждый день, персонал дружелюбный, сами уборщики интересовались все ли в порядке после уборки.
Минибар платный. Лучше сразу попросите все убрать при заселении, так как могут возникнуть проблемы при выселении, даже если вы ничего не брали, мы попали в такую ситуацию.
3. Кухня, столовая:
Если отель заселён даже на 60%, места не хватит всем желающим. Лучше всего приходить за минут 10 до открытия и встать в очередь. Так вы сможете попробовать все что выставят и занять столик.
Еды не так много, но 1-2 блюда всегда вкусные. В принципе мы голодными не уходили.
Посуда для напитков грязная всегда, бывает не отмыли грязь, а бывает просто разводы от мытья.
Спиртное несут долго, а иногда не приносят вообще.
4. Бары, качество алкоголя:
Обычно ходили в лобби бар и около основного бассейна. В обоих барах работают жутко наглые бармены. Местный алкоголь очень плохого качества. Пиво достаточно хорошее, но постоянно заканчивалось. На самом деле они экономят и выпрашивают чаевые таким образом. Новая кега с пивом стоит под барной стойкой, а они говорят что её якобы принесут через 5 минут. После обращения на ресепшн, бармен налил пиво с банки и долго намекал, что не стоит жаловаться.
Если не хотите всей этой возни на баре, лучше возьмите в дюти фри напитки с собой. В принципе можно покупать пиво в алкомаркете на местном променаде. Бутылка Heineken объемом 0.5 литра, стоит около $1.5.
5. Территория, анимация:
Отель очень большой, имеется бесплатный аквапарк, но уж очень плохого качества.
Много бассейнов, есть с подогревом. В нем обычно все и купались, так как в декабре уже нет жары и вода не прогревается.
Не во все номера удобно заходить с коляской, так как пандусы не предусмотрены в принципе. Попросите номер на первом этаже, если вы с ребёнком.
Анимация есть, но она не навязчивая и скучная.
Стоит отметить работу человека, который выдаёт полотенца около основного бассейна, он очень отзывчивый и любит свою работу, наверное один из немногих в этом отеле.
6. Море, пляж - через дорогу.
В первые отдыхали не на первой линии. Ощущение по началу не очень, но через пару дней привыкаешь и не замечаешь.
Вот мы и подошли к самому главному, это конечно же море и его флора и фауна.
Выход в море один из лучших в шарме, дети спокойно могут купаться и не бояться рифа. Взрослые могут наблюдать за рыбками отплыв в сторону кораллов. Обязательно купите снаряжение для снорклинга, не пожалеете.
В декабре море тёплое, но так как воздух не прогревается выше 22-25 градусов, купаться не так комфортно, тем более бар на берегу платный для нашего отеля.
Оптимальное время для купания -
это октябрь-ноябрь. Когда вода прогрета за лето и температура воздуха ещё достаточно высокая.
В целом отель неплохой если правильно настроиться и подготовиться. Если вы конечно не собираетесь сидеть в номере и лобби весь отдых.
За свои деньги приемлемо, но не более того. Вряд ли поедем туда ещё раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Лучше всего сразу сказать на ресепшене, чтобы опустошили мини бар. Потому что им невозможно, что-то объяснить или доказать. Они там все сделают глупые лица, буд-то не понимают, в том числе guest relation, им вообще наплевать.
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз