АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1680 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
16 комментариев
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2011
19.04.11 - 03.05.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Давно это было,но впечатления остались прекрасные!

Был один из первых отдыхов именно с ребёнком,да ещё и угораздило поехать в апреле и видимо нас Бог пожалел,тк за все время отдыха Погода была просто супер!!!!!И море не ледяное,но конечно сидеть в нем сиднем не сможешь,однако все туристы которые на тот момент там находились уже неделю ил 3-5дней говорили что вам просто повезло,тк холод был ужасный...Теперь об отеле!

В тот год в нем был действительно шикарный сервис,питание ,анимация,сразу скажу что мне случайно удалось выиграть там на Годовщину свадьбы 29 апреля дорогое шампанское и поход в платный у них а-ля карт суши и массаж,что было оч приятно(шампанское в Дьти фри ,посмотрела на обратном пути стоит 40€!)Поэтому такой бонус не мог мною не быть должным образом не оценён и спасибо отелю!!!

Территория прекрасная,не буду оригинальной,когда скажу что слово компактно и удобно-как нельзя кстати!

Питание-отменное,мы приехали утром и моя дочь на завтраки тогда ела только кашу,ей было уже 1год и 11 месяцев,но мы пришли в ресторан,а каши у них по утрам оказывается нет,так вот ко мне сразу вышел повар и узнал что я хочу и все оставшиеся дни специально готовил для нас кашу,огромное спасибо!!!

Обслуживание прекрасное и на ресепшн и в ресторанах,уборка тоже была хорошей.

Анимация хорошая,хотя хочу заметить ещё не высокий сезон был,но все работали и не ленились!

Вот такие хорошие воспоминания о Amara Wing Resort!!!

Ну и Кемер сам очень живописный!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Инфраструктура
  • индивидуальный подход
  • питание
  • чистота
  • персонал
  • Не выявлены
Добавлено 12.02.2019 07:34 1 415 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ну и к чему этот отзыв?
Здравствуйте,наверное к тому что лучше поздно,чем никогда)))Жалею что сразу не написала,конечно тогда бы он был актуален,тем более сейчас он даже переименован,но надо отдать должное отелю что когда мы в нем отдыхали он конечно был на высоте и по обслуживанию и по инфраструктуре,поэтому и написала...
))))))ну вы даете)))он .Амара.до 15 года был шикарен!!!)))я по 2 раза в год туда летала....а сейчас полностью все запоганили...жаль людей.кто в него полетит...
Здравствуйте!Вот именно!Мы там были в 2011,просто отзыв недавно написала,тогда он был хороший Отель с хорошим сервисом и номерным фондом,а как сейчас конечно я не знаю,но судя по тому что вы написали,это ужас....жаль что все пришло в упадок (((!
Полезный отзыв
Нафига вводить людей в заблуждение, повышая общий рейтинг отелю? Просто вредительство какое-то((( Люди Вам спасибо не скажут, скорее наоборот, попортят Вам карму. Потому что вводите их в заблуждение.
Доброго времени суток!Ирина Михайловна,прошу прощения лично у Вас, если ввела Вас в заблуждение!Уверена, правда что мой маленький отзыв уж точно не повысит рейтинг отеля,если Отель в реальном времени «г»,внесу единственное ясность что лично я всегда прежде чем доверять даже свежему отзыву ,прежде всего смотрю на дату)))поэтому думала что все так делают...,меня мало интересуют отзывы с датой больше чем пол года,поэтому даже бы и не открывала чтоб читать полностью,поэтому судя по всему своим отзывом отняла пару минут вашего времени,извините если что не так.
Здравствуйте, Ольга!
Были в отеле Амара еще раньше Вас. Отзыв писать нет смысла, но впечатления остались самые лучшие, приятно вспомнить. Несмотря на плохие отзывы летим в мае. Не верю я, что можно из такой конфетки сделать г. Ведь инфраструктура вся осталась на месте! Ну, постарел, может быть еда стала похуже. Но он стал раза в три дешевле, чем был! Летим на майские на 9 дней за 58 тыс. на двоих. А 10 лет назад он стоил около двух тыс. евро.
Желаю вам отличного отдыха и поделитесь потом как он,а то я переживаю аж)))тут так его стали описывать,а я тут со своим прошлым))),так что дай то Бог ваши впечатления будут просто отличными!в любом случае скажу вам так НАСтроение -это главное ,поэтому если с позитивом лететь,то все будет ок!!!
всем привет . летим с женой 01.04.19 за 30000 на двоих . не знаю что нас ждет но надеюсь на лучшее)
Дмитрий,желаю вашей семье отличного отдыха и поверьте главное настроиться на хорошее и тогда даже если что то и будет не так,это не омрачит ваш отдых)))
Вспомнила бабка как девкою была.... Мы сами ездили в Амару, как на дачу, но то, во что превратили ее новые хозяева, даже при самом положительном настрое не сгладит впечатления и ужасы! Можно подумать, что кто-то изначально едет отдыхать с плохим настроем...
А что людям остаётся делать,если они ее уже выбрали???говорить настраивайтесь на ужас и ваш отдых «г»...Слава Богу у меня отличные воспоминания про бывшую Амару,но я не езжу в один и тот же Отель как бы он мне не нравился,чтоб посмотреть другие и не разочаровываться в том куда ездила уже,лучше пусть остаются такие хорошие впечатления как у меня,чем приехать и ужаснуться)))
Причем здесь, у кого какие воспоминания десятилетней давности? Ваш опус о том, что было в Амаре 9-10 лет назад неактуален! Это уже 2 года, как не Амара, а Алкочлар,- вам это все пытаются донести. Отзывы полезны тогда, когда они актуальны, а не тогда, когда вас накроет десятилетней ностальгией. ПыСы: каши, кстати, всегда были (рисовая и овсяная), а вот дорогого шампанского там отродясь не было - обычное игристое.
Внимательнее читайте отзыв,я не писала что нас поили дорогим шампанским ,мы его ,вернее номер нашей комнаты выиграл,вместе с походом в суши ресторан и букетом цветов,поэтому я не указываю что там включены алкогольные напитки элитного импортного производства...как то так))
Читать внимательно ваш отзыв о поездке девятилетней давности? Увольте! Вас торкнуло зимой и вспомнили вдруг давнишние поездки - смешно, право. Амнезия, что ли, была?
Лариса,при всём уважении,вы не читали внимательно ,но при всём при этом вступаете в полемику с таким рвением,как будто этот отзыв очень важен для вас...не понимаю такой агрессии к отзыву 10-летней давности,я ж не обязана перед вами отчитываться почему написала,хотя я написала свои мотивы,вы имеете право с ними не согласиться...мой отзыв Вас ни к чему не обязывает...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (27)
Ольга
Беларусь
Гомель
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2015
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 27
  • Комментариев: 66
  • Читательский охват: 31 773
  • Фото: 561
0 Благодарностей